Самоделки 2
В теме самоделки (в разделе мини-z и меньше) стало слишком много страниц.
Да и тех у кого масштаб больше 24, туда не пускали.
Пишите здесь про свои самоделки.😁
У меня есть самоделка, только фото не могу выложить.
Подскажите как поставить миниатюру.
Приветствую. Фотографии лучше хранить на стороннем файлообменнике. Я использую “Мой мир” от мейл.ру. Сюда вставлять ссылки через коды [img]ссылка [/img]
Эта же операция производится кнопочкой в виде картинки вверху “вставить изображение”.
Как альтернативный вариант, закачивать фотографии на форум. В расширенном режиме написания сообщения есть кнопка (скрепка) “Вложения”.
Минус в том, что много фотографий на форум не загрузишь (ограничение по объему МБ), он не резиновый.
Вот моя самоделка: …opera-mini.net/…/_layFV4PLL0.jpg(не реклама).
Добрый день, коллеги. Сразу прошу прощения, что не по теме, но создавать отдельную нет смысла.
Вкратце. Занимаюсь авиамоделями. Задумал большую копию, стал разрабатывать шасси, потребовались пружины диаметром 10-12 мм, 12-15 кг. усилия, длина 60-80 мм. Вспомнил об амортизаторах для автомоделей. Подскажите, применяются-ли такие пружины и можно-ли их купить?
Собираю простую в изготовлении машинку на коллекторных моторах.Конструкция простая,как грабли.
Детали: 4 мотора,2 сервопривода,регулятор 20 ампер для кол.моторов,приёмник на 6 каналов, двух позиционный переключатель и
передатчик.Аккумулятор буду подбирать по ходу испытаний на 12 в. Максимальный ток не более 10 а. [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] идея надеюсь понятна.По ходу сборки и испытаниях буду писать.
Непонятен смысл установки по два мотора на ось. Т.к. моторы, даже из одной партии, имеют чуть разные характеристики которые будут изменяться со временем еще, то получается что один мотор из пары будет чуть быстрее второго и ничего хорошему им не будет от лишней нагрузки друг на друга.
И кажется зазоры между шестернями не правильны.
Тяга двух моторов всё равно больше,а подключение моторов параллельно-последовательно исключает конфликты в силовой цепи.
Это работает,как меж осевой дифиренциал.
Конструкция простая,как грабли
Два мотора на ось-плохой вариант. Тем более с посадкой по резьбе в подшипник. Лучше сделайте ось неподвижной, а на нее (лучше на втулке) посадите колесо с закрепленной на нем шестерней. И каждому мотору свое колесо. Система управления поворотом переусложнена и пружинки в ней-это неправильно. Поставьте наоборот : рулевую машинку на поворачивающуюся часть. Жесткой тягой соедините ее с "задней " частью. Крепление тяги на жесткой части по продольной оси симметрии должно находиться.
Задумал большую копию, стал разрабатывать шасси, потребовались пружины диаметром 10-12 мм, 12-15 кг. усилия, длина 60-80 мм. Вспомнил об амортизаторах для автомоделей. Подскажите, применяются-ли такие пружины и можно-ли их купить?
www.rcmotors.ru/mashiny/detali/…/pruzhiny/
Применяются на игрушечных внедорожниках
Да теоретически схема мотор-колесо лучше,но как защитить её от дорожной пыли и песка?
У меня всё внутри закрытого с боков бокса.А шестерёнки сервы без дэмфера быстро сдохнут.
И я исходил из тех деталей,что у меня были.Большие испытания на автодроме всё покажут.
Да теоретически схема мотор-колесо лучше,но как защитить её от дорожной пыли и песка?
У меня всё внутри закрытого с боков бокса.
Применение в качестве вала резьбовой шпильки дает биение шестерни. При работе с двумя ведущими шестерниями (как у Вас исполнено) Ведомая шестерня будет быстро изнашиваться. Защитой от пыли может быть только отсутствие смазки. Либо полная герметизация редуктора. Ваш вариант не спасет от пыли точно. А рулевое управление в Вашей схеме больше нагружает серву . Если не планируете гонять в группе (биться), то демпферы совершенно не нужны. Решение за конструктором, от остальных только советы.