Самоделки 2

2 months later
Щорс

Добрый день, коллеги. Сразу прошу прощения, что не по теме, но создавать отдельную нет смысла.
Вкратце. Занимаюсь авиамоделями. Задумал большую копию, стал разрабатывать шасси, потребовались пружины диаметром 10-12 мм, 12-15 кг. усилия, длина 60-80 мм. Вспомнил об амортизаторах для автомоделей. Подскажите, применяются-ли такие пружины и можно-ли их купить?

26 days later
vlad54

Собираю простую в изготовлении машинку на коллекторных моторах.Конструкция простая,как грабли.
Детали: 4 мотора,2 сервопривода,регулятор 20 ампер для кол.моторов,приёмник на 6 каналов, двух позиционный переключатель и
передатчик.Аккумулятор буду подбирать по ходу испытаний на 12 в. Максимальный ток не более 10 а. [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] идея надеюсь понятна.По ходу сборки и испытаниях буду писать.

[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

kabuum

Непонятен смысл установки по два мотора на ось. Т.к. моторы, даже из одной партии, имеют чуть разные характеристики которые будут изменяться со временем еще, то получается что один мотор из пары будет чуть быстрее второго и ничего хорошему им не будет от лишней нагрузки друг на друга.
И кажется зазоры между шестернями не правильны.

vlad54

Тяга двух моторов всё равно больше,а подключение моторов параллельно-последовательно исключает конфликты в силовой цепи.
Это работает,как меж осевой дифиренциал.

djcha

А у меня вот такая самоделка , 10 го размера (:

13 days later
vlad54

Продолжаю работу с машинкой,поставил на колёса,начал предварительные испытания.Вот новое фото и видео.[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

Следующий этап это покраска,наклейка резины на колёса,установка брызговиков,дизайн и установка кузова.

oldmen
vlad54:

Конструкция простая,как грабли

Два мотора на ось-плохой вариант. Тем более с посадкой по резьбе в подшипник. Лучше сделайте ось неподвижной, а на нее (лучше на втулке) посадите колесо с закрепленной на нем шестерней. И каждому мотору свое колесо. Система управления поворотом переусложнена и пружинки в ней-это неправильно. Поставьте наоборот : рулевую машинку на поворачивающуюся часть. Жесткой тягой соедините ее с "задней " частью. Крепление тяги на жесткой части по продольной оси симметрии должно находиться.

Щорс:

Задумал большую копию, стал разрабатывать шасси, потребовались пружины диаметром 10-12 мм, 12-15 кг. усилия, длина 60-80 мм. Вспомнил об амортизаторах для автомоделей. Подскажите, применяются-ли такие пружины и можно-ли их купить?

www.rcmotors.ru/mashiny/detali/…/pruzhiny/
Применяются на игрушечных внедорожниках

vlad54

Да теоретически схема мотор-колесо лучше,но как защитить её от дорожной пыли и песка?
У меня всё внутри закрытого с боков бокса.А шестерёнки сервы без дэмфера быстро сдохнут.
И я исходил из тех деталей,что у меня были.Большие испытания на автодроме всё покажут.

oldmen
vlad54:

Да теоретически схема мотор-колесо лучше,но как защитить её от дорожной пыли и песка?
У меня всё внутри закрытого с боков бокса.

Применение в качестве вала резьбовой шпильки дает биение шестерни. При работе с двумя ведущими шестерниями (как у Вас исполнено) Ведомая шестерня будет быстро изнашиваться. Защитой от пыли может быть только отсутствие смазки. Либо полная герметизация редуктора. Ваш вариант не спасет от пыли точно. А рулевое управление в Вашей схеме больше нагружает серву . Если не планируете гонять в группе (биться), то демпферы совершенно не нужны. Решение за конструктором, от остальных только советы.