Новичок. Авто после консервации.
Для начала купите обычные батарейки и проверьте работоспособность аппаратуры. Потом когда придёт понимание и необходимость поменяете.
не надо с ней ничего делать. залить топляк, зарядить накал, батарейки в пульт.
Футаба 40мггц уделает китайчатину 2.4ггц. неудобство только что удочка.
в борт ЛиПо -нет! одной банки мало, двумя спалишь всё. юзай 4 АА (разоришься) или 5-баночную горку гидридов.
знакомство с любой бу моделью начинается с этого:
первым делом ищешь инструкцию по сборке от этой модели. или хотя бы взрыв-схему.
по этой схеме до винтика разбираешь модель.
разбираешь двигатель.
внимательно всё осматриваешь.
чистишь, убираешь ржавчину. убитые запчасти заменяешь. особое внимание уделяешь сорванному крепежу и подшипникам.
смазываешь. заливаешь масло в дифференциалы и амортизаторы.
собираешь обратно.
проверяешь работоспособность сервоприводов, приёмника и пульта.
и только после этого пробуешь завести.
если не провести эти мероприятия, последствия “быстрого” запуска будут более серьёзные.
смазываешь. заливаешь масло в дифференциалы и амортизаторы
я так понимаю масло для моделей особое?
я так понимаю масло для моделей особое?
для дифференциала и амортизаторов используется силиконовое масло разной вязкости.
забей. не кидайся крутить винты по незнанке, машина новая. 20 лет пролежит не испортится. запусти движок даже без батареек, электроника для этого не нужна.
что с накальником? почему заряжается но не работает, как проверял?
--------------------
и вообще, посети тусовку, всё покажут, расскажут, проверят - в Москве с этим не проблема.
тут можно бесконечно ссылками кидаться и умничать.
только батарейки купи))
Вот хорошее видео по первому запуску и настройкам именно такой машинки www.rcmotors.ru/pages/video/
Разбирать, пока, ничего не нужно…а вот протянуть все, что видно, необходимо. Если машинка не прыгает как на пустых пружинах, значит в амортизаторы лезть не стоит, тем более не стоит лезть в дифференциалы (с приходом понимания эти смазки заменятся на нужные). Перед запуском…можно выкрутить свечу и капнуть в цилиндр немного топлива, затем провернуть руками вал и проверить компрессию, не клинит ли движка. Ржавчина не на валу, а на колоколе сцепления. После первого запуска машинка сама покажет, все ли с ней в порядке. Запускать без включенной аппаратуры не советую…уедет не поймаешь. Да, и прежде чем ехать нужно обкатать мотор. По батарейкам…пока использовать обычные и в аппе, и на борту, и в стартере.
почему заряжается но не работает, как проверял?
--------------------
Спасибо! Индикатор на нуле всегда, даже не нагрелся пока заряжался,после продолжительной зарядки, сегодня найду тестер, проверю батарейку. Я так понимаю если выкручу свечу и зажму ее, он ее должен раскалить?
он ее должен раскалить?
Да, почти до бела…
jak-m, вы сказали капнуть топливо в цилиндр, имеется ввиду то же нитро топливо на котором обкатывать/запускать модель? Посоветуйте, пожалуйста, для моего случая подходящее, какое содержание нитрометана необходимо минимально
Да капнуть топлива, для смазки пары. Подойдет любое топливо для автомоделей с содержанием нитры от 16 до 25…На 25 будет ехать шустрее. Например HPI Powerfuel (25% нитрометана, 11% масла). Я, в свое время, катал на пилотажевском…
Запускать без включенной аппаратуры не советую…уедет не поймаешь.
декой на деревянный брусок.
включит аппаратуру со сбитыми нулями и присядет - че это она сама газ прибавляет/дергается и т.д.
-----------
Никита, не обрекай себя на блуждание в потёмках. У вас куча мест сбора моделистов, есть спец.тема для этого. Покупай батарейки, топливо, накальник (твой сдох) и вперёд. Я бы на твоём месте посетил Раменки или Крылатское, заодно посмотришь на трассу. Там грамотные люди где-надо посмотрят, куда-надо капнут, что-надо покрутят, дадут рекомендации.
Удачи.
че это она сама газ прибавляет/дергается и т.д.
А проверить?