Можно попытаться и без сварки. Я страдал на такой же киоше только с передним центральным карданом. Режешь. имхо в твоём случае - между проточкой от задевания за аморт и костью. Пилишь в одной части паз по центру вдоль оси глубиной 8мм шириной примерно 1/3 диаметра, можно и чуть меньше, другую часть опиливаешь по краям для получения штифта высотой 8мм и шириной 1/3 чтобы в паз без люфта. Может получится и не 8 мм, а меньше - учитывай ширину первоначального распила оси.
Затем ищешь трубку от телескопической антенны, чтобы четко с натягом налазила на ось, отпиливаешь 30-35мм. Собираешь всю конструкцию, зачищаешь надфилем пов-ть кости от воронения и часть латунной трубки от хрома, паяешь с флюсом для железа с обоих концов трубки. Это чтобы никуда ничего не сползло и вода не попадала.
Получается вилка в трубке. Главное соосность и тугая посадка в трубку. Постоянно контролировать размеры, как что куда вставляется, насколько плотно и т.д. Если нашел трубку, а она лезет на ось только с дурным натягом, можно ось сделать чуть тоньше алмазным надфилем и мелкой шкуркой.
Инферно 7.5 - самая универсальная платформа. Карданы должны подходить от HPI Trophy багги и ещё много каких китайских - вроде от Хонгнора и т.п. И вообще - размерности деталей багги во многом одинаковые - т.к. в рамках стандарта - подобрать можно от много чего.
Сваривать нецелесообразно, если сталь хорошая, а если “китайский пластилин” (можно чуть ли не руками выгибать) - то сойдёт, хуже не будет.
Тут скорее не сварка, а пайка. Температура нагрева ниже и не происходит отпуск металла. У трофи моделей 1/10 такой метод вполне работает и если и скручивает привод, то не слышал чтоб в месте пайки.
Черное это трубка. Красное и зеленое привод. Если стачивать привода так, то меньше шанса провалить размеры. Да и пилить легче, и соосность соблюсти.
Я так делал, и паял я не снаружи трубки, а внутри трубки, и трубка у меня из нержа попалась, слилась в один цвет с хромом кардана 😃 И чем длинее трубку вставите, тем точнее соосность будет…
[B]Вопрос, можно ли новые привода обрезать до нужной длинны, а затем аккуратно приварить 2 куска сваркой, естественно максимально соблюдая соосность ?
Можно, но в центре привода не желательно, скорее всего лопнет. Варится ближе к шару.
Как вариант, после распила кости, соединяете трубкой и слегка обвариваете по торцу трубки. Тут то же, если позволяет геометрия, лучше обваривать ближе к шарам. В этом случае и прочнее и биение исключено практически.
Всем спасибо !
Вопрос решился даже легче, удалось аккуратно заварить аргоном старые разбитые привода, в итоге старые работают как новые + еще остались те покупные которые не подошли по размерам, может продам их, т.к. старые так можно подваривать безконечно 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""},"4eb2af813df955007774c799":{"_id":"4eb2af813df955007774c799","hid":104259,"name":"Sreg","nick":"Sreg","avatar_id":null,"css":""},"515a77563df955007773812a":{"_id":"515a77563df955007773812a","hid":146119,"name":"kabuum","nick":"kabuum","avatar_id":null,"css":""},"524152b03df9550077731cf1":{"_id":"524152b03df9550077731cf1","hid":175627,"name":"Jan=","nick":"Jan=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"5837e6b43df9550077d9670f","hid":480037,"title":"Сварка приводов","views_count":2028,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"5837e6b43df9550077d96ca5","first_ts":"2016-11-25T07:22:28.000Z","first_user":"524152b03df9550077731cf1","last_post":"583bd6fb3df9550077d96cb1","last_post_hid":7,"last_ts":"2016-11-28T07:04:27.000Z","last_user":"524152b03df9550077731cf1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}