Перевод авто Нитро двигателя в Бензо ДВС

Olegos
  1. Я вот думаю, имеет ли смысл переводить вертолётные движки на бензин, или бред. Yamada YS 91ST (90класс ), TT pro-39h (30класс)
  2. Какое давление в обратке глушителя?
  3. Может форсунку приколхозить вместо карбюратора, но тут возникнет проблема с насосом высокого давления. Или тоже бред?
  4. На сколько отличается мощность при использовании нитры 10, 20, 30
  5. На сколько падает мощность на бензине, по сравнению с нитрой (нитра 30)?

Yamada YS 91ST
Specifications:
Type: 2-stroke helicopter engine
Displacement: 0.91 cu. in. (14.89 cc)
Bore: 1.06 in (27.0mm)
Stroke: 1.02 in (26.0mm)
Cylinders: Single
Total Weight: 19.9 oz (565 g)
RPM Range: 2,000–17,000

TT pro-39h
Displacement: 0.394 cu in (6.45cc)
Bore: 0.850" (21.6mm)
Stroke: 0.693" (17.6mm)
Output: 1.35 hp @ 16,000 rpm
RPM Range: 2,000 - 17,000
Weight w/o Muffler: 10.23oz (290g)
This product was added to our catalog on January 9, 2007.

SPIRITUS
qwerto:

Прокатит ли вообще такое? Кто что думает, могу ли я например взять какую нибудь HSP 1/10 Nitro и перевести ее на Бензин и катать себе и не знать проблем? Разоблачим же заговор нитро ДВС магнатов!

Не прокатит. Запустить получится если долго мучатся, а вот эксплуатировать нет…даже на второстепенных задачах типа шумовой эффект на электричке или генератор долго не живет и работает паршиво.

Что бы сделать компактный бензиныч, покупайте БУ бензинку 23 куба, удаляйте маховик, срезайте часть картера, ставьте электронку и буде компактно, мощно и надежно.

qwerto

В общем пообщался я еще с тем дядькой. Ну и по его словам если карб подойдет то работать будет и будет тяговитее чем на нитрометане но меньше оборотов. Так что я буду делать.

CrazyBone
qwerto:

В общем пообщался я еще с тем дядькой. Ну и по его словам если карб подойдет то работать будет и будет тяговитее чем на нитрометане но меньше оборотов. Так что я буду делать.

ну ты эт…не пропадай…пиши хоть че как в подробностях и картинках…

мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров - у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу “йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень”, а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

сам подожду 15 hpi на барахолке))

qwerto
CrazyBone:

ну ты эт…не пропадай…пиши хоть че как в подробностях и картинках…

мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров - у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу “йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень”, а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))

сам подожду 15 hpi на барахолке))

Да не, не пропаду. Если получиться, то я на весь миру стану известный, если топливные магнаты нитрометана меня не найдут.

Выше я не правильно написал. Не правильно понял того умельца. В общем вот наша с ним переписка:

Я: Есть вопрос, возможно ли переделать Нитро двигатель 18 класса (3 куба) с автомодели 1/10 на бензин? Будет ли она тянуть себя и нормально ехать? Будут ли у нее максимальные обороты (30 тысяч оборотов на нитрометане). Просто авиа это одно а авто совсем другое. Очень бы хотелось решить проблему с большими затратами на нитро ДВС.

Константин: Здравствуйте Артем!
Подобную задачу мы уже решали с коллегами автомоделистами. Есть несколько затруднений. Сам двигатель перевести на бензин - не проблема. Проблема в системе зажигания для модельных ДВС, ее процессор - не способен работать на частотах вращения свыше 16 тыс. об/мин. Изготовили самодельную, без процессора, прямого действия на транзисторе (со стационарной точкой опережения, без кривой), но встал другой вопрос: после 16 тыс. об/мин - перестает нормально работать мембрана топливного насоса в бензопильном карбюраторе “Валбро”, т.е . - начинаются перебои с подачей топлива. Эту проблему тоже устранили установив простой метанольный карб от ASP-52 (авиа) и организовав подачу топлива от наддува в выхлопной. Проблема вроде бы как решилась, но более чем на 22 тыс. об/мин двиг так и не вышел, хотя крут. момент заметно прибавил. Было принято решение, для сохранения параметров мощности и ходовых качеств модели - перейти на двиг 7,5 см3 со снижением передаточных чисел трансмиссии. Но из-за очередного кризиса подорожали комплектующие и задумка не была реализована.
С уважением, Константин

Я: Рад получить ваш ответ. Систему зажигания я и сам хотел сделать используя зажигалку для газовых плит которая искрит, но конечно переделав ее. Но вот что меня смутило в вашем сообщении, так это карбюратор. Могу ли я использовать родной двух игольчатый карбюратор?

Константин: Если его конструкция позволит настроиться на бензиновый пропорциональный состав топливо-воздушной смеси - то да. Но не все метанольные карбюраторы на это способны. Определите только опытным путем.

Я: Как вы считаете, мощность сильно упадет? Или незначительно?

Константин: Мощность не падает. Падают обороты, из-за меньшей скорости сгорания более плотного топлива. Но падение оборотов, компенсируется ростом крутящего момента. Авиамоторы, например (конверсированные) у меня - хорошо прибавили в статической тяге. И серийным метанольникам, по развиваемому показателю - их просто не достать. А это явный признак роста производительности.

Нашел видео с работой TRX 3.3, но автор обороты не крутит, только холостые показал. Я вот и сомневаюсь что работает он более 16 тысяч оборотов. Пока пытаюсь связаться с автором.

3 months later
qwerto

Прошло много времени, но я все же собрал двигатель и переделал его под бензин.

Но пока ничего не выходит, на нитрометане не могу завести, на бензине пока не могу, так как нет бензина, а ехать за ним далеко. Да и на бензине с нуля сложнее заводить по идеи, еще карбюратор надо настраивать и подбирать количества масла и бензина.

Масло пока взял какое было, скутерное Матюль полу-синтетика. Потом куплю синтетику Ликви моли или от картингов куплю масло, оно там высокооборотистое.

Пока просто не схватывает, скорее всего потому что из под свечи травит, но затянуть сильно пока не могу (надо колпачок переделывать)

qwerto

Так. Да, работает у меня теперь ДВС на искровой свече, но пришлось бак делать импровизированный из шприца, на весу. В родном баке развалилась встроенная помпа изза бензина и засорила канал, теперь надо пилить или как то промывать под напором.

НО что меня поразило, так это точно двигатель на родной Калильной свече завелся без проблем и работал (да его надо настраивать, да и на видео у меня бак уже был полу забитый и скорее всего изза этого глохла иногда модель). Вот видео:

То есть любой может запустить свою модель на бензине без переделок. Но скорее всего без накала она заглохнет или прогревать надо сильно, в общем интересно. Так же у меня возможно детонации были, звук был какой то глухой то ли богатый, на балконе звук еще не много другой, не понятно.

28 days later
2 months later
qwerto
CrazyBone:

какое топливо льется по итогу?

извини что давно не отвечал. В итоге я парился с этим. Так то работает ровно, холостые держит, обороты поднимались до 15 тысяч примерно. Но потом у меня помпа в баке сдохла, забила карбюратор. В итоге я бак в начале чинил, потом еще что то, забил на пару месяцев, заказал БК комбо на 8 масштаб за 5000 рублей, сделал конверсию и так и катаю на БК. А бензин уже давно вылил, провоняла вся квартира, хотя все герметично было.

Сейчас продаю зажигание за 2500 и двигатель за 2000. Наигрался я с ДВС. В интернете еще нашел информацию, даже тут на форуме, что зажигание RCexl держит 22 тысячи оборотов, это конечно ставит крест на максимальной скорости.
Довести все это до рабочего состояния конечно можно, но моделью на каждый день, с передовыми характеристиками это не будет.

SPIRITUS

И это правильно)))) Все что меньше зены 23кубов это ерунда которая возни не стоит. А с БК и атмосфера в квартире улучшится и катать можно где угодно 😃