Встречайте новичков. Осваиваем калильную rc модель
Вася, зачем так категорично. Я в прошлом году ездил на баггийном моторе и ты сам видел.
Взял. 11т - нормальная цена за комплект с трубой? 😊 Более точное название двигателя: GRP TUNED .21 rally, GT01-21RA.
Василий, движок по паспорту крутит до 48 тыс. От версии on road вроде как отличается только более крупной охлаждающей головкой. 7 портов- это хорошо? 😃
Из резонаторов ещё есть труба от предыдущего двигателя:
Возможно она более подходящая…
Планирую перебрать движок без полной разборки (пару и вал не вынимать) и если всё чисто- смазать маслом МС-20.
Технологию проведения обкатки я усвоил. Но как-то стрёмно делать это одному, движок-то не дёшев. Можно ли к кому подъехать в Москве, чтобы тот проследил за моими действиями?
Да ничего категоричного, ты же знаешь, Юра, я на таком движке катал весь прошлый сезон. - Но с другой трубой. И всё же в Таганроге почувствовал, что чуток недокручивает - поэтому и переставлял на финал RB.
Взял. 11т - нормальная цена за комплект с трубой? 😊 Более точное название двигателя: GRP TUNED .21 rally, GT01-21RA.
- Считай, халява вообще…
Василий, движок по паспорту крутит до 48 тыс. От версии on road вроде как отличается только более крупной охлаждающей головкой. 7 портов- это хорошо? 😃
Из резонаторов ещё есть труба от предыдущего двигателя:
Возможно она более подходящая…Планирую перебрать движок без полной разборки (пару и вал не вынимать) и если всё чисто- смазать маслом МС-20.
…
Ну там паспорт мало ли что говорит. Конечно шатун оборвать на холостых можно, но…
Родная труба очень хорошая! - Но с ней недокручивает, возможно следует грузить очень сильно и будет ОК.
С нашими шестерёнками 17-20/50-47 надо побольше оборотов.
Возможно, стоит подобрать трубу под большие обороты.
Всем привет. Дело потихоньку движется. Заменил приводные ремни. Задний почему-то всё равно свободноват, регулировку натяжения выставил на максимум сразу.
По питанию, пока стоит повышающий преобразователь под баком и li-po АКБ от телефона. В планах скрутить сборку из пяти Eneloop формата ААА и всунуть на штатное место.
Вчера довёл до ума стартовый стол. Была проблема с попаданием приводного колеса в щель рамы. Чуть сдвинешь в сторону- резина трётся об раму вплоть до полной остановки, чем перегружает двигатели стола. Спроектировал и распечатал накладки. Теперь машина чётко позиционируется относительно приводного колеса.
Завтра, если дела позволят, буду наконец-то устанавливать двигатель.
Прийти на чемпионат RCC В Перово не позволяет график. Буду обкатывать/настраивать сам.
Дела движутся, но времени капитально не хватает. Поэтому очень медленно.
Установил и обкатал новый двигатель. Первый пуск делал с прогревом строительным феном. Метод обкатки - термоциклирование. Для этого приобрёл пирометр.
Выражаю большую признательностью Юре Лебедеву! Только после его дельных советов по телефону смог сделать первый пуск. Хоть теории и порядком начитался- всегда есть свои особенности, где нужен опыт.
Как и обещал, закрыл вопрос с питанием. Спаял батарею из пяти АКБ формата ААА.
Для тех, кто не знаком с ENELOOP. Основные особенности данных АКБ: низкий саморазряд (10% в год) и работоспособность при морозе -20 гр.с.
Так же сменил радиоаппаратуру. Старая имела крайне нестабильную связь, пару раз машина убегала в траву. Поставил FlySky FS-GT3C. Теперь помимо хорошей связи появились рабочий fail-safe, экспоненты и возможность настроить отдельный профиль для сына.
Из планов:
Завершить обкатку двигателя, попытаться самому его настроить.
Проверить отсутствие в ВЧ модуле передатчика ограничивающей уровень сигнала цепочки.
Неспешная герметизация Электроники.
Свечи и серва руля, заказанные на Amain идут уже более двух месяцев.
всем привет
Принимайте в свои ряды…
вот думал я, думал что купить… HSP б/к 1/10 или коллекторную, даже заказал, а тут наткнулся на объявление на АВИТО и купил это:
thunder tiger mta 4 1/8 двс…, цена вопроса 10 000 руб. (новая с допами 30 000руб. минимум)
-
вообщем съезил в сервисный центр, так как нифига не понимаю, проверили компрессию, коробку и общее состояние, сказали все норм…
на первых же покатушках вывел данные проблемы:
- заводить с “Дергалки” сущий АД (видимо стартер так себе и возвратная пружина плохая, схватывает крайне редко, в итоге завожу на раз 50-ый)
- свечки заливает, а может и сами свечи уже плохие (H2, H3,H4 - КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО В ИТОГЕ???)
3)ЗА 40 МИНУТ ПОКАТУШЕК СОЖРАЛО 500 МЛ топлива НЕ МЕНЬШЕ - это норм? - жму тихонько на тормоз - ОНА глохнет сразу - может я что то навертел на пульте? (верхние крутилки - которые вроде как за мощность отвечают)
- ПОКРУТИВ КРУТИЛКИ сверху туда-сюда - иногда не включается 2-ая передача…
* УМНЫЕ ЛЮДИ ХЕЛП МИ ПЛИЗ подскажите новичку !!!
При покупке б/у ДВС модели велика вероятность купить двигатель с вышедшим ресурсом. Особенно через авито или юлу. Я так дважды напоролся. Благо в моём случае цена была низкой. На все вопросы вам никто не ответит. Базу нужно вычитывать самому. А уже потом на более конкретные вопросы людям не так много писать в ответ понадобится. Очень много прорезного можно узнать из статей: rc-auto.ru/articles/