Подарили летчику машину...
Бак- стандартный, подкачка- отстой, Профи затыкают глушак и пару раз качнув получают правильный результат…
Ну, тут дело эстЭтофф.
Глушак-это по месту, главное чтобы ВЛЕЗ 😉
Фильтр- вещь архиважная возьми пару-тройку, не пропадут…
Писюн, ну если только нравится всякая хрень, лучше затычку купить, чтобы из трубы не текло при переноске 😉
Трубки силиконовые купи, кашерные для НИТРО…
И фильтры на карб…
Поменял питание приемника с 4 металогидридов на 2 литийполимерных аккумулятора.
БЕК поставил с характеристиками 6В на 1,8А. В пике ток держит до 3А.
Как думаете маловат по мощности БЭК или справится?
Стандартная анал серва,то жрёт 1 Ампер, у вас две стервы, так чьто хватит…
Ежели стоят цифры, то 3А будет напряжно…
Сегодня была очередная покатушка.
Появились очередные вопросы.
Как автомоделисты отмывают свои модели от грязи?
Каким образом фиксируются стопора карданных муфт которые у меня постоянно раскручиваются?
Затыкаю трубу и карб, лОжу в ванну и поливаю ферри кисточкой промываю ,тру, потом струя из душа…
далее просушка и смазка потётрых деталей маслом, ессно потом и подшипники промываются, если чьто…
Можно и Очистителем для тормозов проливать, но ДОРОГО…
Есть техническое мыло, жидкое, тоже можно пормывать…
Всё чЬто раскручивается, фиксируется локтайдом, СА или расклёпывается 😉
Поменял питание приемника с 4 металогидридов на 2 литийполимерных аккумулятора.
БЕК поставил с характеристиками 6В на 1,8А. В пике ток держит до 3А.
Как думаете маловат по мощности БЭК или справится?
Посмотри спецификации серв, а именно - максимальное рабочее напряжение. Если поддерживают 7.2в - можно напрямую, без BEC подключить.
Как автомоделисты отмывают свои модели от грязи?
после каждой покатушки.
снять корпус - вымыть под душем с фейри.
то что высохло смахнуть щёткой с длинным ворсом.
крупные детали протереть влажной тряпкой.
при интенсивном катании замена масла и смазка раз в месяц.
Сегодня была очередная покатушка.
Появились очередные вопросы.
Каким образом фиксируются стопора карданных муфт которые у меня постоянно раскручиваются?
Есть такая штука Loctite, называется фиксатор резьбы. Бывают разных цветов с различной степенью фиксации. Я использую синий.
Сегодня заметил, что в кулаках болтаются сильно полуоси. Вопрос чем это лечится?
Заменой подшипников, если правильно поставили вопрос…
Или сами кулаки если подши -разбили посадочные места.
Сломал стойку крепления кузова. Полазивши на просторах интернета нашел вот такую приблуду для его крепления aliexpress.ru/item/33042565847.html?spm=a2g0o.cart…
Подскажите работает сей дивайс или лучше восстановить родной вариант?
Эта хрень ставится именно на стойку, придумана для любителей красивых кузовов -без дырдочек, но только для нежных покатушек,дриста и всякое-такое, на соревнованиях кузов с них улетает на раз…
Стойку можно сделать, хоть из палочек для еды, в принципе из ЛЮБОГО материала, да хоть на уголок из Леруя, нет придела творчеству!
Писюн, ну если только нравится всякая хрень
А ещё он повышает давление в трубе, что сказывается на настройках движка в конечном итоге.
А эта штучка для чего нужна? И нужна она вообще? aliexpress.ru/item/33031186150.html?spm=a2g0o.cart…
Не реклама.
А эта штучка для чего нужна?
Может, для красоты? Уж очень яркая.😛😒
Оооооо, это офигеть какой нужный девайс!!!
Тыщу лет катались с тёплыми выхлопными газами в бак, а тут оказывается их надо ОХЛАЖДАТЬ!
О как, а пацаны то не знают!
Я писал, что всегда ставлю фильтр топливный, на трубку выхлопа, чтоб дерьмо в бак не летело …
Фильтр- вещь архиважная возьми пару-тройку, не пропадут…
А от конкретно того, что по ссылке, польза будет? У него унутре только сеточка.
Фильтры с элементом из прессованного металлического порошка идут от $4.5 без доставки.
Писюн, ну если только нравится всякая хрень,…
На буржуйских форумах натыкался, что это оффроадная тема - ставят на багги/трагги/монстров, чтобы масло на заднее колесо не летело. Мне правдоподобным показалось.
У него унутре только сеточка.
А больше и не нать, только гемор и выброшенные деньги…
чтобы масло на заднее колесо не летело.
На трассе столько ДЕРЬМА, что выхлоп-это вааще ни о чём…
буджуины -они и есть буржуины.
Этот хобот обычно ставили на вертолёты, чтобы не засерать кузов, потом на шоссейки, типа тоже обгаживалось, а оффроуды в принципе, не стерильные машинки… 😉
А больше и не нать, только гемор и выброшенные деньги…
Ну хз… Там ячейка такая, что только щебенку задержит, которая и так дальше банджо карба не улетит. А в чём гемор со спеченкой? Просто такой фильтр предустановлен в баке на топливозаборнике.
У мну в фильтре тонкая сетка с комариный писюн, что поставили китайсы, в этом-не знаю…
Лишний фильтр в трубе, не помеха 😉
что поставили китайсы, в этом
А фильтр грубой очистки после фильтра тонкой - он именно, что лишний.