Maverick Scout проблема с управлением

Krist_YI

Друзья, помогите разобраться с проблемой. У меня краулер Mavick Scout стал себя странно вести. Если при включенном краулере выключить пульт, то он начинает бесконечно ехать вперед. Если при включенном краулере и пульте переключить реверс газа, то он тоже начинает ехать вперед. Пульт в снег не ронял, в воду сам краулер вроде не попадал (максимум – глубокий снег). В прошлом году по нему спокойно ехал по очень мелкому ручью (вода до середины колеса), проблем не было. Сам думаю либо на пульт, либо на приемник. Или может быть регуль? Заранее спасибо за помощь!

SPIRITUS

Нельзя выключать пульт при включенном краулере 😉 Сначала выключаем модель, потом пульт.

А вообще смотря что за апа. Если простейшая и нет файлсейва, то это обычное дело и тут ничего не сделать. Если он есть, то его надо настроить так что бы канал газа при выключении аппаратуры переходил в “0” Тогда модель будет останавливаться при потери сигнала(выключении пульта) но в любом случае, желательно сначала выключать модель.

Реверс газа нельзя переключать в движении. Все выключаем, далее переключаем реверс и потом включаем апу, потом модель.

Еще на что стоит обратить внимание это где стоит трим канала газа. Он должен быть в “0”
Ну и калибровка. Рег с апой не всегда понимают друг друга и приходится калибровать. Тут надо открывать инструкцию и строго по ней…если нет, ищите в инете.

Ну и вообще вам похоже лучше сюда…rcopen.com/forum/f98/topic223614
здесь пишут люди у которых такой же аппарат и они более точно смогут ответить чем в общей теме.

Krist_YI
SPIRITUS:

Нельзя выключать пульт при включенном краулере 😉 Сначала выключаем модель, потом пульт.

А вообще смотря что за апа. Если простейшая и нет файлсейва, то это обычное дело и тут ничего не сделать. Если он есть, то его надо настроить так что бы канал газа при выключении аппаратуры переходил в “0” Тогда модель будет останавливаться при потери сигнала(выключении пульта) но в любом случае, желательно сначала выключать модель.

Реверс газа нельзя переключать в движении. Все выключаем, далее переключаем реверс и потом включаем апу, потом модель.

Еще на что стоит обратить внимание это где стоит трим канала газа. Он должен быть в “0”
Ну и калибровка. Рег с апой не всегда понимают друг друга и приходится калибровать. Тут надо открывать инструкцию и строго по ней…если нет, ищите в инете.

Ну и вообще вам похоже лучше сюда…rcopen.com/forum/f98/topic223614
здесь пишут люди у которых такой же аппарат и они более точно смогут ответить чем в общей теме.

Огромное спасибо за ответ, уже не ждал, что кто-то ответит. У меня первая RC-модель, поэтому во многом не разбираюсь еще (изначально купил для детей). Апа простейшая, шла с краулером, файлсейва нет. Реверс газа я переключал не на ходу, естественно, а просто когда включена и апа и краулер. Я сейчас просто ради эксперимента по инструкции сделал инициализацию регуля, и часть проблем ушло. Осталось только то, что иногда краулер не останавливается. То есть минуты три я его гоняю как угодно - вообще проблем нет, но в какой-то момент он перестает останавливаться при движении вперед или назад. Как думаете, проблема с регулем? В тематическую ветку запрос кинул, но там уже полгода никто не появлялся. Еще раз большое спасибо за помощь!!

SPIRITUS
Krist_YI:

То есть минуты три я его гоняю как угодно - вообще проблем нет, но в какой-то момент он перестает останавливаться при движении вперед или назад. Как думаете, проблема с регулем? В тематическую ветку запрос кинул, но там уже полгода никто не появлялся. Еще раз большое спасибо за помощь!!

Поскольку вы новичок, то очень трудно по описанию понять. Тем более я стоковую апу и рег маверика не пользовал.
Могу предположить что возможно это просто потеря сигнала. Из-за помех, подсевшего или слабого АКБ . Но тогда и рулиться не должно. Руль продолжает нормально крутится? И вообще он до отключения продолжает двигаться или через некоторое время все нормализуется само?

Но конечно ситуация не типичная для меня))))
тут надо последовательно пройтись по проводам и разъемам, проверить АКБ и в пульте и в модельке. Дальше пробовать и примечать в какой момент что происходит. Может там тупо курок или потенциометр курка заедает…
Ну и надо понять при каком уровне газа зависает.

Могу предложить попробовать покатать с другой апой. Если проблема уйдет, значит дело в пульте или приемнике. Если проблема останется, значит рег. Если на юге Москвы живете, можете подъехать. Или куда нибудь где моделисты тусуются…на трассу на покатушки и т.п.

Krist_YI
SPIRITUS:

Поскольку вы новичок, то очень трудно по описанию понять. Тем более я стоковую апу и рег маверика не пользовал.
Могу предположить что возможно это просто потеря сигнала. Из-за помех, подсевшего или слабого АКБ . Но тогда и рулиться не должно. Руль продолжает нормально крутится? И вообще он до отключения продолжает двигаться или через некоторое время все нормализуется само?

Но конечно ситуация не типичная для меня))))
тут надо последовательно пройтись по проводам и разъемам, проверить АКБ и в пульте и в модельке. Дальше пробовать и примечать в какой момент что происходит. Может там тупо курок или потенциометр курка заедает…
Ну и надо понять при каком уровне газа зависает.

Могу предложить попробовать покатать с другой апой. Если проблема уйдет, значит дело в пульте или приемнике. Если проблема останется, значит рег. Если на юге Москвы живете, можете подъехать. Или куда нибудь где моделисты тусуются…на трассу на покатушки и т.п.

Ага, ощущение именно такое, что курок как будто заедает. АКБ я все проверял, в модели заряжал IMAX B6, в апе батарейки менял. Пока буду тестировать, глюк не мега критичный (после калибровки), детям поиграть хватит, а мне нужно для съемки видео. Большое спасибо еще раз!!

SPIRITUS
Krist_YI:

Пока буду тестировать, глюк не мега критичный (после калибровки), детям поиграть хватит, а мне нужно для съемки видео. Большое спасибо еще раз!!

С детьми только поосторожнее…краулер конечно не монстр 1\5…но напугать ребенка невозможностью остановиться может.

И можете еще попробовать расходы убрать на канале газ\тормоз. Т.е. как бы чуток уменьшить мощность если на апе есть такой вариант. Это порой помогает обойти проблемы с точностью калибровки в районе нуля.
Другими словами механический диапазон хода курка накладывается на меньший программный интрервал изменения газа…он как бы растягивается и рег лучше понимает в каком положении находится курок.

Krist_YI
SPIRITUS:

С детьми только поосторожнее…краулер конечно не монстр 1\5…но напугать ребенка невозможностью остановиться может.

И можете еще попробовать расходы убрать на канале газ\тормоз. Т.е. как бы чуток уменьшить мощность если на апе есть такой вариант. Это порой помогает обойти проблемы с точностью калибровки в районе нуля.
Другими словами механический диапазон хода курка накладывается на меньший программный интрервал изменения газа…он как бы растягивается и рег лучше понимает в каком положении находится курок.

По совету на форуме поменял батарейки в пульте - стало еще хуже. Причем теперь подглючивает и серву - пару раз колеса выворачивались едва я касался управления поворотом (колеса на пульте). Расходы убрал на половину - всё тоже самое. В общем не могу понять в чем проблема