Maverick Scout проблема с управлением

SPIRITUS

Нельзя выключать пульт при включенном краулере 😉 Сначала выключаем модель, потом пульт.

А вообще смотря что за апа. Если простейшая и нет файлсейва, то это обычное дело и тут ничего не сделать. Если он есть, то его надо настроить так что бы канал газа при выключении аппаратуры переходил в “0” Тогда модель будет останавливаться при потери сигнала(выключении пульта) но в любом случае, желательно сначала выключать модель.

Реверс газа нельзя переключать в движении. Все выключаем, далее переключаем реверс и потом включаем апу, потом модель.

Еще на что стоит обратить внимание это где стоит трим канала газа. Он должен быть в “0”
Ну и калибровка. Рег с апой не всегда понимают друг друга и приходится калибровать. Тут надо открывать инструкцию и строго по ней…если нет, ищите в инете.

Ну и вообще вам похоже лучше сюда…rcopen.com/forum/f98/topic223614
здесь пишут люди у которых такой же аппарат и они более точно смогут ответить чем в общей теме.

Krist_YI
SPIRITUS:

Нельзя выключать пульт при включенном краулере 😉 Сначала выключаем модель, потом пульт.

А вообще смотря что за апа. Если простейшая и нет файлсейва, то это обычное дело и тут ничего не сделать. Если он есть, то его надо настроить так что бы канал газа при выключении аппаратуры переходил в “0” Тогда модель будет останавливаться при потери сигнала(выключении пульта) но в любом случае, желательно сначала выключать модель.

Реверс газа нельзя переключать в движении. Все выключаем, далее переключаем реверс и потом включаем апу, потом модель.

Еще на что стоит обратить внимание это где стоит трим канала газа. Он должен быть в “0”
Ну и калибровка. Рег с апой не всегда понимают друг друга и приходится калибровать. Тут надо открывать инструкцию и строго по ней…если нет, ищите в инете.

Ну и вообще вам похоже лучше сюда…rcopen.com/forum/f98/topic223614
здесь пишут люди у которых такой же аппарат и они более точно смогут ответить чем в общей теме.

Огромное спасибо за ответ, уже не ждал, что кто-то ответит. У меня первая RC-модель, поэтому во многом не разбираюсь еще (изначально купил для детей). Апа простейшая, шла с краулером, файлсейва нет. Реверс газа я переключал не на ходу, естественно, а просто когда включена и апа и краулер. Я сейчас просто ради эксперимента по инструкции сделал инициализацию регуля, и часть проблем ушло. Осталось только то, что иногда краулер не останавливается. То есть минуты три я его гоняю как угодно - вообще проблем нет, но в какой-то момент он перестает останавливаться при движении вперед или назад. Как думаете, проблема с регулем? В тематическую ветку запрос кинул, но там уже полгода никто не появлялся. Еще раз большое спасибо за помощь!!

SPIRITUS
Krist_YI:

То есть минуты три я его гоняю как угодно - вообще проблем нет, но в какой-то момент он перестает останавливаться при движении вперед или назад. Как думаете, проблема с регулем? В тематическую ветку запрос кинул, но там уже полгода никто не появлялся. Еще раз большое спасибо за помощь!!

Поскольку вы новичок, то очень трудно по описанию понять. Тем более я стоковую апу и рег маверика не пользовал.
Могу предположить что возможно это просто потеря сигнала. Из-за помех, подсевшего или слабого АКБ . Но тогда и рулиться не должно. Руль продолжает нормально крутится? И вообще он до отключения продолжает двигаться или через некоторое время все нормализуется само?

Но конечно ситуация не типичная для меня))))
тут надо последовательно пройтись по проводам и разъемам, проверить АКБ и в пульте и в модельке. Дальше пробовать и примечать в какой момент что происходит. Может там тупо курок или потенциометр курка заедает…
Ну и надо понять при каком уровне газа зависает.

Могу предложить попробовать покатать с другой апой. Если проблема уйдет, значит дело в пульте или приемнике. Если проблема останется, значит рег. Если на юге Москвы живете, можете подъехать. Или куда нибудь где моделисты тусуются…на трассу на покатушки и т.п.

Krist_YI
SPIRITUS:

Поскольку вы новичок, то очень трудно по описанию понять. Тем более я стоковую апу и рег маверика не пользовал.
Могу предположить что возможно это просто потеря сигнала. Из-за помех, подсевшего или слабого АКБ . Но тогда и рулиться не должно. Руль продолжает нормально крутится? И вообще он до отключения продолжает двигаться или через некоторое время все нормализуется само?

Но конечно ситуация не типичная для меня))))
тут надо последовательно пройтись по проводам и разъемам, проверить АКБ и в пульте и в модельке. Дальше пробовать и примечать в какой момент что происходит. Может там тупо курок или потенциометр курка заедает…
Ну и надо понять при каком уровне газа зависает.

Могу предложить попробовать покатать с другой апой. Если проблема уйдет, значит дело в пульте или приемнике. Если проблема останется, значит рег. Если на юге Москвы живете, можете подъехать. Или куда нибудь где моделисты тусуются…на трассу на покатушки и т.п.

Ага, ощущение именно такое, что курок как будто заедает. АКБ я все проверял, в модели заряжал IMAX B6, в апе батарейки менял. Пока буду тестировать, глюк не мега критичный (после калибровки), детям поиграть хватит, а мне нужно для съемки видео. Большое спасибо еще раз!!

SPIRITUS
Krist_YI:

Пока буду тестировать, глюк не мега критичный (после калибровки), детям поиграть хватит, а мне нужно для съемки видео. Большое спасибо еще раз!!

С детьми только поосторожнее…краулер конечно не монстр 1\5…но напугать ребенка невозможностью остановиться может.

И можете еще попробовать расходы убрать на канале газ\тормоз. Т.е. как бы чуток уменьшить мощность если на апе есть такой вариант. Это порой помогает обойти проблемы с точностью калибровки в районе нуля.
Другими словами механический диапазон хода курка накладывается на меньший программный интрервал изменения газа…он как бы растягивается и рег лучше понимает в каком положении находится курок.

Krist_YI
SPIRITUS:

С детьми только поосторожнее…краулер конечно не монстр 1\5…но напугать ребенка невозможностью остановиться может.

И можете еще попробовать расходы убрать на канале газ\тормоз. Т.е. как бы чуток уменьшить мощность если на апе есть такой вариант. Это порой помогает обойти проблемы с точностью калибровки в районе нуля.
Другими словами механический диапазон хода курка накладывается на меньший программный интрервал изменения газа…он как бы растягивается и рег лучше понимает в каком положении находится курок.

По совету на форуме поменял батарейки в пульте - стало еще хуже. Причем теперь подглючивает и серву - пару раз колеса выворачивались едва я касался управления поворотом (колеса на пульте). Расходы убрал на половину - всё тоже самое. В общем не могу понять в чем проблема