Р/У машника нужна помощь в питании
Добрый день всем.
Нужна помощь в переделке питания машинки…
Сейчас питается от Ni-Cd 700 mah и 4.8V, Планирую переделать на 2 18650.
Но возникло пару стопорных моментов:
- 18650 на 4,2 V при макс заряде, ну и падает до .есть смысл ставить акки в послед + есть шанс спалить движок ?
- Заказал платку TP4056 но она на одну 18650, как сделать что бы две можно было заряжать ?
- Может кто делал, как сделать что бы фары передние загорались при движении вперед(диоды) …а задние стопы при движении назад? есть какое-то миниатюрное решение… А то датчик движения наверно не очень хорошо пойдет для этого…
- Может что-то посоветуете в плане переделки питания ?
Спасибо.
- мотор скорей всего 2 батареи посл. выдержит. включить и посмотреть что будет. (если в машинке кроме мотора есть еще какая-то электроника, то остается еще вопрос выдержит ли она)
- включить все диоды (через резисторы) паралельно мотору, так чтоб когда напряжение на моторе - в одну сторону - горели те что “вперед”, а когда в обратную - те что “назад”.
- мотор скорей всего 2 батареи посл. выдержит. включить и посмотреть что будет. (если в машинке кроме мотора есть еще какая-то электроника, то остается еще вопрос выдержит ли она)
Я пытался посмотреть маркировку движка, думал выяснить их ТТХ у них же есть параметры и сколько должны “выдержать” …или у них стандартные какие-то параметры…??
- включить все диоды (через резисторы) паралельно мотору, так чтоб когда напряжение на моторе - в одну сторону - горели те что “вперед”, а когда в обратную - те что “назад”.
А вот тут не понятно…на мотор идет плюс и минус…как вычислить когда напряжение идет в одну сторону, а когда в обратную ?
А с зарядником с TP4056 вообще возможно, стоит заморачиватся ?
4 батарейки - это 6 вольт, на них мотор точно рассчитан, 2 литиевых аккумулятора - 8 вольт. От 2х лишних вольт ничего (сразу) не сгорит. Включить и посмотреть как будет греться. Никакие ТТХ не скажут допустимо (в ваших условиях) для этого мотора лишних 2 вольта или нет.
А вот тут не понятно…на мотор идет плюс и минус…как вычислить когда напряжение идет в одну сторону, а когда в обратную ?
Ну, подключить светодиод и посмотреть: если едет вперед, а горит стоп-сигнал, значит надо полярность поменять. Если подключать непосредственно к мотору, то плюс в том что решение простое, минус - в том что фары будут гореть с разной интенсивностью в зависимости от скорости.
А с зарядником с TP4056 вообще возможно, стоит заморачиватся ?
Думаю не стоит.
4 батарейки - это 6 вольт, на них мотор точно рассчитан, 2 литиевых аккумулятора - 8 вольт. От 2х лишних вольт ничего (сразу) не сгорит. Включить и посмотреть как будет греться. Никакие ТТХ не скажут допустимо (в ваших условиях) для этого мотора лишних 2 вольта или нет.
Ну, подключить светодиод и посмотреть: если едет вперед, а горит стоп-сигнал, значит надо полярность поменять. Если подключать непосредственно к мотору, то плюс в том что решение простое, минус - в том что фары будут гореть с разной интенсивностью в зависимости от скорости.
Думаю не стоит.
Понял, спасибо.
Спасибо большое, все получилось и с зарядником и с фарами задними, передними…поставил в параллель 2 акка…