Помогите подобрать пиньон

melon69
DimIv:

подойдет.
…дальше ищите Kyosho DBX VE 2.0 - сравниваете вес с вашей шасью и т.д.

А 4вд/2вд играет роль? Если играет то какую? По весу… Моя тачка должна быть не тяжелее, верно?

DimIv:

нет особых ссылок… есть опыт.

Опыт не пропьешь, а получить его дорого обходится))) Значит только спрашивать…
Ну может хоть какая-то базовая теория есть, чтоб на что-то опыт наращивать. Тупо тыкать в моторы попадающиеся достаточно дорогой опыт выходит… Или может из личного опыта на пальцах в трех словах…
PS Договорился с продавцом, возьму всю систему от Team Orion из темы выше по ссылке. Буду пробовать. Правда с подбором пиньона опять вопрос возникает, но, думаю, разберусь.

oldmen
melon69:

айте ссылку где поизучать матчасть по моторам и регулям. Хочется самому понимать что к чему подходит, что нет, чем отличаются хотя бы в теории.

Вряд ли найдете такую ссылку. И ворос по надежности и опыту эксплуатации все равно придется по каждому мотору задавать. А вот в плане параметров и совместимости есть основные принципы ( инранеры для авто):

  1. БК моторы делятся на сенсорные и безсенсорные. Для внедорожников в основном безсенсорные. Ругуляторы так же.
  2. Моторы есть 2-х и 4-х полюсные. И регуляторы выбираются с поддержкой 2-х и/или 4-х полюсов к ним.
  3. Существует типоразмер моторов по мабучи принят. 540, 550 и т.д. он определяет диаметр и длину мотора и посадки. У Вас 540 размер штатный. В недорогих моторах это указано обычно 3650/ 3652. Где 36мм-диаметр, а 50-52 мм- длина мотора.
  4. Основным параметром мотора в одной линейке являются витки. Они определяют и обороты на вольт (Кv) и мощность и потребляемые токи. Чем меньше витков, тем выше обороты на вольт, максимальные токи и мощность.
    Поэтому для выборе замены штатному мотору надо ориентироваться на типоразмер и витки. Уменьшая витки, увеличим Kv и общие обороты и мощность, и наоборот.
  5. Регулятор выбираем от мотора по принципам поддержки сенсора, полюсов и поддержки витков мотора. И ток должен быть выше чем у мотора.
  6. АКБ берем не более по банкам, чем допускает рег и мотор. А по току выше, чем ест регулятор.
    От этих базовых зависимостей и пляшем.
    вот Ваш пример с орионом: мотор 550 размера 4 полюса (т.е. длиннее родного 540 при равном диаметре). Kv 2400 против 3500. Т.е. витков больше. Но за счет более длинного якоря момент и мощность могут быть близки. Типоразмер разный сравнивать сложно…
melon69
oldmen:

…Но за счет более длинного якоря момент и мощность могут быть близки.

Вот, получается, еще один параметр - длина мотора (якоря), я его не учитывал в принципе.

А чем, да пустим, отличаются моторы для шоссейки и для внедорожника одинаковые по размеру, виткам и кв? У меня как раз был такой опыт. Брал мотор от шоссейки с такими же параметрами как у стока, только сенсорный 10,5Т. Спалил я его оч быстро. Он грелся до характерного запаха без особой нагрузки при катании по маленькой квартире, пару прыжков со ступеньки и один с дивана, ну и туда-сюда по комнатам. Итого 5 минут - мотор кипит…

oldmen

На Вашем внедорожнике стоит мотор с 4-мя полюсами, шоссейные все с 2-мя полюсами. Соответственно они имеют меньше момент, но больше оборотов. Им нужно передатку менять. И начальный угол опережения у шоссеек больше установлен. И регулятор на 4 полюса может неправильно управлять 2-х полюсным мотором. Причин масса.

melon69:

Вот, получается, еще один параметр - длина мотора (якоря), я его не учитывал в принципе.

Простая невнимательность. Почитайте выше 540 размер -это -3650 (первые две цифры диаметр, вторые длина) маркируется. а 550 размер- 3660. Т.е у обоих диаметр 36 мм, а длина 50 и 60 мм. маркировку 3560 и 3660 Вы видели и сами указываете в своих постах.
Смотрите моторы безсенсорные, с 4-мя полюсами, размером 540 (3650 либо 3652 ) и витками 10 или рядом. Kv при таких витках будет 3500-3600 об/вольт. Если витки не указаны, то по KV можно примерно их и определить… Выше, значит меньше витков.

И еще в шоссейных (2-х полюсных) 3 обмотки, в 4-х полюсных гораздо больше. И шоссенные расчитаны на 1-2S. Т.е не более 7,4 В
Для сравнения: У Вас родной мотор с 10 витками имеет KV 3600 а Ксерун (шоссейный) с 10,5 витками имеет KV 4500. Есть разница? Не малая.

melon69
oldmen:

Выше, значит меньше витков.

Он значительно слабее стока получается? Не стоит брать?
Про длину понял теперь. Если честно, не обращал внимания на длину, просто мерил встанет/не встанет.

DimIv
melon69:

PS Договорился с продавцом, возьму всю систему от Team Orion из темы выше по ссылке. Буду пробовать. Правда с подбором пиньона опять вопрос возникает, но, думаю, разберусь.

фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой i.ebayimg.com/images/g/…/s-l225.jpg
и такой hobbyostrov.ru/…/beskollektornyy-elektrodvigatel-t…
первый почти норм (болты передней крышки должны быть со стороны вала, иначе при ударе по мотору сорвет переднюю крышку - бывает конечно очень редко), второй таких денег не стоит - крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.
длину спросите.

oldmen
melon69:

Он значительно слабее стока получается? Не стоит брать?

Он другой получается. Но решать стоит ли опять с передаткой заморачиваться и пиньоны на вал 5ММ искать, решать Вам. Это похоже на замену бензинового мотора на дизель получится.

DimIv:

фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой

На фотке продавца первый мотор -550 размера на 2-3S (если верить ссылке ТС на продажу). По второй ссылке мотор размера 540 и под 2S.

DimIv:

крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.

Зачем. Не догадываюсь?

DimIv
melon69:

такой мотор

Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…

oldmen:

Не догадываюсь

Подши менять без потери человеческого достоинства.

melon69
DimIv:

Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…

Он мне за 3000 регуль+мотор отдает с оплатой после манибека и возможностью вернуть если не понравится. Ссылку что я дал мне давал сам продавец, так что по идее должен быть такой.

DimIv:

Подши менять без потери человеческого достоинства.

Я на ванелине менял без особых проблем оба подшипника. У него крышка с одной стороны. Проблемы в этом вообще не вижу. Да, с двумя крышками удобнее…

kokos

Мужики объясните дураку в чем разница шага пиньона 32P и 32DP ?

oldmen
DimIv:

Подши менять без потери человеческого достоинства.

Есть обратная сторона медали: мотор крепится к шасси за переднюю крышку. Если она съемная, то он висит на болтах крепления этой крышки. Что не очень хорошо. Они перпендикулярны оси и мотор, по сути, висит на трении между корпусом и крышкой. Есть угроза перекоса при при ударах модели о планету… А менять подшипники в цельном корпусе не сложно. Это не ДВС и греть не нужно. Плата за удобство не высока ли?
Вот посмотрите вариант мотора с 2-мя крышками. Они стянуты болтами параллельными оси. Это “правильный” вариант исполнения 2-х крышек:
www.hobbywing.com/goods.php?id=630&filter_attr=542…

kokos:

Мужики объясните дураку в чем разница шага пиньона 32P и 32DP ?

СР-это окружной питч (например, обозначается СР 1/8"), а DP-диаметральный питч (например, обозначается DP 32). Часто (из-за разных единиц измерения) при указании диаметрального питча буква “D” не всегда указывается. Отсюда 32Р и 32 DP означают один и тот же питч- 32 зуба на дюйм, что примерно соответствует метрическому модулю М= 0,794.

wild-wild-wild

мотор как по ссылке я давал wheelspinmodels.co.uk/i/226379/
бк система вся стоковая от кошки
Вал 3мм
Отправил на проверку без предоплат с уговором что оплату за пересылку оплачивает ТС даже в том случае если не понравится не подойдет или просто передумал, оплата в две стороны ))
Если все устраивает то кину данные карты, а так отправил жду.
Вся бк система в сборе 3к думаю дешевле вряд ли найти )