Помогите подобрать пиньон
подойдет.
…дальше ищите Kyosho DBX VE 2.0 - сравниваете вес с вашей шасью и т.д.
А 4вд/2вд играет роль? Если играет то какую? По весу… Моя тачка должна быть не тяжелее, верно?
нет особых ссылок… есть опыт.
Опыт не пропьешь, а получить его дорого обходится))) Значит только спрашивать…
Ну может хоть какая-то базовая теория есть, чтоб на что-то опыт наращивать. Тупо тыкать в моторы попадающиеся достаточно дорогой опыт выходит… Или может из личного опыта на пальцах в трех словах…
PS Договорился с продавцом, возьму всю систему от Team Orion из темы выше по ссылке. Буду пробовать. Правда с подбором пиньона опять вопрос возникает, но, думаю, разберусь.
айте ссылку где поизучать матчасть по моторам и регулям. Хочется самому понимать что к чему подходит, что нет, чем отличаются хотя бы в теории.
Вряд ли найдете такую ссылку. И ворос по надежности и опыту эксплуатации все равно придется по каждому мотору задавать. А вот в плане параметров и совместимости есть основные принципы ( инранеры для авто):
- БК моторы делятся на сенсорные и безсенсорные. Для внедорожников в основном безсенсорные. Ругуляторы так же.
- Моторы есть 2-х и 4-х полюсные. И регуляторы выбираются с поддержкой 2-х и/или 4-х полюсов к ним.
- Существует типоразмер моторов по мабучи принят. 540, 550 и т.д. он определяет диаметр и длину мотора и посадки. У Вас 540 размер штатный. В недорогих моторах это указано обычно 3650/ 3652. Где 36мм-диаметр, а 50-52 мм- длина мотора.
- Основным параметром мотора в одной линейке являются витки. Они определяют и обороты на вольт (Кv) и мощность и потребляемые токи. Чем меньше витков, тем выше обороты на вольт, максимальные токи и мощность.
Поэтому для выборе замены штатному мотору надо ориентироваться на типоразмер и витки. Уменьшая витки, увеличим Kv и общие обороты и мощность, и наоборот. - Регулятор выбираем от мотора по принципам поддержки сенсора, полюсов и поддержки витков мотора. И ток должен быть выше чем у мотора.
- АКБ берем не более по банкам, чем допускает рег и мотор. А по току выше, чем ест регулятор.
От этих базовых зависимостей и пляшем.
вот Ваш пример с орионом: мотор 550 размера 4 полюса (т.е. длиннее родного 540 при равном диаметре). Kv 2400 против 3500. Т.е. витков больше. Но за счет более длинного якоря момент и мощность могут быть близки. Типоразмер разный сравнивать сложно…
…Но за счет более длинного якоря момент и мощность могут быть близки.
Вот, получается, еще один параметр - длина мотора (якоря), я его не учитывал в принципе.
А чем, да пустим, отличаются моторы для шоссейки и для внедорожника одинаковые по размеру, виткам и кв? У меня как раз был такой опыт. Брал мотор от шоссейки с такими же параметрами как у стока, только сенсорный 10,5Т. Спалил я его оч быстро. Он грелся до характерного запаха без особой нагрузки при катании по маленькой квартире, пару прыжков со ступеньки и один с дивана, ну и туда-сюда по комнатам. Итого 5 минут - мотор кипит…
На Вашем внедорожнике стоит мотор с 4-мя полюсами, шоссейные все с 2-мя полюсами. Соответственно они имеют меньше момент, но больше оборотов. Им нужно передатку менять. И начальный угол опережения у шоссеек больше установлен. И регулятор на 4 полюса может неправильно управлять 2-х полюсным мотором. Причин масса.
Вот, получается, еще один параметр - длина мотора (якоря), я его не учитывал в принципе.
Простая невнимательность. Почитайте выше 540 размер -это -3650 (первые две цифры диаметр, вторые длина) маркируется. а 550 размер- 3660. Т.е у обоих диаметр 36 мм, а длина 50 и 60 мм. маркировку 3560 и 3660 Вы видели и сами указываете в своих постах.
Смотрите моторы безсенсорные, с 4-мя полюсами, размером 540 (3650 либо 3652 ) и витками 10 или рядом. Kv при таких витках будет 3500-3600 об/вольт. Если витки не указаны, то по KV можно примерно их и определить… Выше, значит меньше витков.
И еще в шоссейных (2-х полюсных) 3 обмотки, в 4-х полюсных гораздо больше. И шоссенные расчитаны на 1-2S. Т.е не более 7,4 В
Для сравнения: У Вас родной мотор с 10 витками имеет KV 3600 а Ксерун (шоссейный) с 10,5 витками имеет KV 4500. Есть разница? Не малая.
Выше, значит меньше витков.
Он значительно слабее стока получается? Не стоит брать?
Про длину понял теперь. Если честно, не обращал внимания на длину, просто мерил встанет/не встанет.
PS Договорился с продавцом, возьму всю систему от Team Orion из темы выше по ссылке. Буду пробовать. Правда с подбором пиньона опять вопрос возникает, но, думаю, разберусь.
фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой i.ebayimg.com/images/g/…/s-l225.jpg
и такой hobbyostrov.ru/…/beskollektornyy-elektrodvigatel-t…
первый почти норм (болты передней крышки должны быть со стороны вала, иначе при ударе по мотору сорвет переднюю крышку - бывает конечно очень редко), второй таких денег не стоит - крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.
длину спросите.
Он значительно слабее стока получается? Не стоит брать?
Он другой получается. Но решать стоит ли опять с передаткой заморачиваться и пиньоны на вал 5ММ искать, решать Вам. Это похоже на замену бензинового мотора на дизель получится.
фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой
На фотке продавца первый мотор -550 размера на 2-3S (если верить ссылке ТС на продажу). По второй ссылке мотор размера 540 и под 2S.
крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.
Зачем. Не догадываюсь?
wheelspinmodels.co.uk/i/226379/ такой мотор
такой мотор
Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…
Не догадываюсь
Подши менять без потери человеческого достоинства.
Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…
Он мне за 3000 регуль+мотор отдает с оплатой после манибека и возможностью вернуть если не понравится. Ссылку что я дал мне давал сам продавец, так что по идее должен быть такой.
Подши менять без потери человеческого достоинства.
Я на ванелине менял без особых проблем оба подшипника. У него крышка с одной стороны. Проблемы в этом вообще не вижу. Да, с двумя крышками удобнее…
Мужики объясните дураку в чем разница шага пиньона 32P и 32DP ?
Подши менять без потери человеческого достоинства.
Есть обратная сторона медали: мотор крепится к шасси за переднюю крышку. Если она съемная, то он висит на болтах крепления этой крышки. Что не очень хорошо. Они перпендикулярны оси и мотор, по сути, висит на трении между корпусом и крышкой. Есть угроза перекоса при при ударах модели о планету… А менять подшипники в цельном корпусе не сложно. Это не ДВС и греть не нужно. Плата за удобство не высока ли?
Вот посмотрите вариант мотора с 2-мя крышками. Они стянуты болтами параллельными оси. Это “правильный” вариант исполнения 2-х крышек:
www.hobbywing.com/goods.php?id=630&filter_attr=542…
Мужики объясните дураку в чем разница шага пиньона 32P и 32DP ?
СР-это окружной питч (например, обозначается СР 1/8"), а DP-диаметральный питч (например, обозначается DP 32). Часто (из-за разных единиц измерения) при указании диаметрального питча буква “D” не всегда указывается. Отсюда 32Р и 32 DP означают один и тот же питч- 32 зуба на дюйм, что примерно соответствует метрическому модулю М= 0,794.
мотор как по ссылке я давал wheelspinmodels.co.uk/i/226379/
бк система вся стоковая от кошки
Вал 3мм
Отправил на проверку без предоплат с уговором что оплату за пересылку оплачивает ТС даже в том случае если не понравится не подойдет или просто передумал, оплата в две стороны ))
Если все устраивает то кину данные карты, а так отправил жду.
Вся бк система в сборе 3к думаю дешевле вряд ли найти )