Помогите подобрать пиньон
На Вашем внедорожнике стоит мотор с 4-мя полюсами, шоссейные все с 2-мя полюсами. Соответственно они имеют меньше момент, но больше оборотов. Им нужно передатку менять. И начальный угол опережения у шоссеек больше установлен. И регулятор на 4 полюса может неправильно управлять 2-х полюсным мотором. Причин масса.
Вот, получается, еще один параметр - длина мотора (якоря), я его не учитывал в принципе.
Простая невнимательность. Почитайте выше 540 размер -это -3650 (первые две цифры диаметр, вторые длина) маркируется. а 550 размер- 3660. Т.е у обоих диаметр 36 мм, а длина 50 и 60 мм. маркировку 3560 и 3660 Вы видели и сами указываете в своих постах.
Смотрите моторы безсенсорные, с 4-мя полюсами, размером 540 (3650 либо 3652 ) и витками 10 или рядом. Kv при таких витках будет 3500-3600 об/вольт. Если витки не указаны, то по KV можно примерно их и определить… Выше, значит меньше витков.
И еще в шоссейных (2-х полюсных) 3 обмотки, в 4-х полюсных гораздо больше. И шоссенные расчитаны на 1-2S. Т.е не более 7,4 В
Для сравнения: У Вас родной мотор с 10 витками имеет KV 3600 а Ксерун (шоссейный) с 10,5 витками имеет KV 4500. Есть разница? Не малая.
Выше, значит меньше витков.
Он значительно слабее стока получается? Не стоит брать?
Про длину понял теперь. Если честно, не обращал внимания на длину, просто мерил встанет/не встанет.
PS Договорился с продавцом, возьму всю систему от Team Orion из темы выше по ссылке. Буду пробовать. Правда с подбором пиньона опять вопрос возникает, но, думаю, разберусь.
фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой i.ebayimg.com/images/g/…/s-l225.jpg
и такой hobbyostrov.ru/…/beskollektornyy-elektrodvigatel-t…
первый почти норм (болты передней крышки должны быть со стороны вала, иначе при ударе по мотору сорвет переднюю крышку - бывает конечно очень редко), второй таких денег не стоит - крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.
длину спросите.
Он значительно слабее стока получается? Не стоит брать?
Он другой получается. Но решать стоит ли опять с передаткой заморачиваться и пиньоны на вал 5ММ искать, решать Вам. Это похоже на замену бензинового мотора на дизель получится.
фотку сначала у продавца получите… бывают разные моторы такой
На фотке продавца первый мотор -550 размера на 2-3S (если верить ссылке ТС на продажу). По второй ссылке мотор размера 540 и под 2S.
крышки мотора должны закручиваться на болтах с 2 сторон надеюсь догадаетесь зачем.
Зачем. Не догадываюсь?
wheelspinmodels.co.uk/i/226379/ такой мотор
такой мотор
Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…
Не догадываюсь
Подши менять без потери человеческого достоинства.
Норм. Вал на этой фотке 3.17 а на первой фотке продавца похоже на 5mm… У продавца спррсите… Может еще денег скинет руб 500-1000 уже долго продает…
Он мне за 3000 регуль+мотор отдает с оплатой после манибека и возможностью вернуть если не понравится. Ссылку что я дал мне давал сам продавец, так что по идее должен быть такой.
Подши менять без потери человеческого достоинства.
Я на ванелине менял без особых проблем оба подшипника. У него крышка с одной стороны. Проблемы в этом вообще не вижу. Да, с двумя крышками удобнее…
Мужики объясните дураку в чем разница шага пиньона 32P и 32DP ?
Подши менять без потери человеческого достоинства.
Есть обратная сторона медали: мотор крепится к шасси за переднюю крышку. Если она съемная, то он висит на болтах крепления этой крышки. Что не очень хорошо. Они перпендикулярны оси и мотор, по сути, висит на трении между корпусом и крышкой. Есть угроза перекоса при при ударах модели о планету… А менять подшипники в цельном корпусе не сложно. Это не ДВС и греть не нужно. Плата за удобство не высока ли?
Вот посмотрите вариант мотора с 2-мя крышками. Они стянуты болтами параллельными оси. Это “правильный” вариант исполнения 2-х крышек:
www.hobbywing.com/goods.php?id=630&filter_attr=542…
Мужики объясните дураку в чем разница шага пиньона 32P и 32DP ?
СР-это окружной питч (например, обозначается СР 1/8"), а DP-диаметральный питч (например, обозначается DP 32). Часто (из-за разных единиц измерения) при указании диаметрального питча буква “D” не всегда указывается. Отсюда 32Р и 32 DP означают один и тот же питч- 32 зуба на дюйм, что примерно соответствует метрическому модулю М= 0,794.
мотор как по ссылке я давал wheelspinmodels.co.uk/i/226379/
бк система вся стоковая от кошки
Вал 3мм
Отправил на проверку без предоплат с уговором что оплату за пересылку оплачивает ТС даже в том случае если не понравится не подойдет или просто передумал, оплата в две стороны ))
Если все устраивает то кину данные карты, а так отправил жду.
Вся бк система в сборе 3к думаю дешевле вряд ли найти )