эластичный сальник/пыльник кардана
Спасибо за рекомендации, тоже голову всю сломал думая как/из чего/где сделать шайбу на кардане… Но проблема в том что, что бы я не взял оно не подходит… Войлок-ткань и тп не хочется ибо цель была сделать так чтоб как можно реже туда лазить, а такие материалы будут держать воду, сыреть, гнить или еще что-то. Но боюсь до этого она даже не доживёт!)))
Все будет нормально…просто пропитайте войлочную шайбу маслом и ни одна молекула или пылинка туда больше не проникнет.
Если нет войлока(а это обычная стелька например) то можно поставить шайбу из пористого или пеннового упаковочного материала…Выглядит он как полиэтилен.
Масло надо либо пополнять либо менять…так что совсем избежать залезание туда не удастся, но вот частота снизится.
Можно попробовать пролить сухой смазкой…но тут надо пробовать и многое будет зависеть от нюансов эксплуатации. Теоретически, если сильно в воду не лазить, войлок с сухой смазкой сможет пережить модель)))
Все будет нормально…просто пропитайте войлочную шайбу маслом и ни одна молекула или пылинка туда больше не проникнет.
Если нет войлока(а это обычная стелька например) то можно поставить шайбу из пористого или пеннового упаковочного материала…Выглядит он как полиэтилен.Масло надо либо пополнять либо менять…так что совсем избежать залезание туда не удастся, но вот частота снизится.
Можно попробовать пролить сухой смазкой…но тут надо пробовать и многое будет зависеть от нюансов эксплуатации. Теоретически, если сильно в воду не лазить, войлок с сухой смазкой сможет пережить модель)))
Идея с Войлоком мне не понравилась… Там не просто так кардан с чашками и шахта шире его! Это сделано с учётом прогибаний кузова при нагрузках… Войлок либо промнётся довольно быстро, либо если сделать “шайбу” побольше он лишит кардан хода! А это приведёт если не к поломке, то к ускоренному износу чашек/подфипников/дифов или еще чего-то что в этом ряду окажется слабее…
Я описал выше своё решение и пока оно отлично справляется! Весь узел загермечен от дифа до дифа! Не от воды конечно, но пыли и песка я там больше не наблюдаю! Спокойно обработал чашки ВДшкой, позже возможно и спур-пиньен немного смажу…
А про сильно в воду не лезть - такоесебе))) Я практически после каждой покатушки её мою в душе и сразу сушу феном, ибо пока машинка доводится до ума и притерпевает много доработок, а с чистой работать куда приятней…
Я описал выше своё решение и пока оно отлично справляется! …
Хозяин-барин, …удачи в экспериментах 😈
Хозяин-барин, …удачи в экспериментах 😈
Барин безусловно! =)
В любом случае спасибо за советы и что не прошел мимо!!! Закладку в голове сделал, возможно не в этом, так в чём-то другом пригодится!
Барин безусловно! =)
В любом случае спасибо за советы и что не прошел мимо!!! Закладку в голове сделал, возможно не в этом, так в чём-то другом пригодится!
Конечно пригодится…лучше тонкой фетровой шайбы, возможно изогнутой в конус дабы компенсировать любые смещения и перемещения вала, пока еще ни чего радикального не придумали))) Все эти супер пупер материалы и силиконовые и бог знает какие еще хороши там где вал не смещается и можно обеспечить точность. и только фетр затыкает незатыкуемое уже на протяжении веков 😈
Все эти супер пупер материалы и силиконовые и бог знает какие еще хороши там где вал не смещается и можно обеспечить точность. и только фетр затыкает незатыкуемое уже на протяжении веков
По аналогии с воздушным фильтром можно исполнить. Из старого вырезать нужного размера пыльник и пропитать маслом для фильтров или ATF. Материал достаточно мягкий и не пропускает пыль. И почти нет остаточной деформации, как у войлока. После такой фильтрации даже мотору нравиться воздух. А здесь давления не будет. Используем такую технологию для защиты шаровых соединений на рулевой.