Бензиновый двигатель в автомодель грузовика
Вот! на али нашёл такое вот для этого двигателя: ru.aliexpress.com/item/4000107861215.html?algo_pvi…
Есть и с одной шестернёй.
Я так понял, что это и есть сцепление - но нет фото внутренностей. Там два штырька и на них, по идее, кстанавливаются кулачки. P.S. А заказ мой до сих пор не выслали - остались сутки…
Тогда всё понятно…
То чЬто на фото то и продаётся, не хватает(покупается отдельно, два кулака и две пружинки(или одна) в зависимости от вариантов, см. варианты кулаков, я предпочитаю классику 3 кулака, так чьто…
Покупаем ЛЮБОЙ, именно ЛЮБОЙ маховик ( люминевый диск с штырьками)под три кулака( три пупочки должно из него торчать)( переходник( чёрный вал), два подшипника.
Колокол, тут масса вариантов, но я люблю не штампованный( точёный, видно не вооруженным глазом, и с одним пиньоном( шестерня на колоколе так называется) модуль у ДВС стандартизирован 1.0 и продаётся для ВСЕХ моторов, посему и цена значительно ниже, даже у вас в городе при наличии магазина должны быть в продаже, т.к это типа расходная часть, особенно переходник -адаптер и подшипники, кулачки, колокол с пиньоном…
После моего сообщения продавцу и за два часа до окончания гарантированного срока отправки мне всё-таки отправили заказ )) Точнее - в системе появилась запись с трек-номером. Я очень надеюсь, что всё будет хорошо, но на всякий случай, если кто решится на покупку таких двигателей, подождите, пожалуйста когда я получу заказ или выбирайте другой магазин на Али - не NFSTRIKE Toy Store.
Мне кажется это вообще какое то новое слово в модельных двигателях, ну пару лет назад ничего подобного не было точно, что из этого выйдет очень интересно понаблюдать конечно.Бензиновые двухтактные двигатели для моделей 1/5 просто похоронили себя сами, так конструкция просто не менялась типа с того момента как их начали делать
типа магнето/маховик и в принципе все.
Это устройство конечно очень интересное, буду с удовольствием следить за проектом
Да это ещё что - вот у этих же Toyan-цев есть V-образный 4-х цилиндровый двигатель! Красивый! Но цена от 2000$ Даже моя лояльно настроенная к этому хобби супруга уж очень косо смотрела на эту сумму.
супруга уж очень косо смотрела на эту сумму.
Молодой…
Кто ж такие вещи , как ЦЕНЫ открывает…😉
Молодой…
Кто ж такие вещи , как ЦЕНЫ открывает…
Если бы не супруга - я бы давно всё потратил 😃
А по теме. Стараюсь отслеживать YouTube (с телефона тяжеловато, но иногда получается с ноута выходить в инет) на предмет использования двигателей Toyan. И роликов становится всё больше и больше! Так вот 13-го сентября один пользователь опубликовал видео с уже установленным двигателем (правда V-образным) и такой же КПП, какую я заказал. К-сожалению, на видео не показано как сие чудо передвигается.
Чудовище…,
Он ещё не подключил коробас, видишь пупочка не задействованная торчит из него, да и серва только ОДНА, а надо одну на передачи ,одну на тормоз, газулька стоит, он просто тестит мотор на шасси, курим дальше…
Вчера один американский дядька с большими ногтями опубликовал видео
Много разговоров. Внутрянка показана с 6-й минуты. Опять без ходовых испытаний. Однако, наглядно показано, что этот двигатель неплохо вписывается даже в такое маленькое шасси, как HG P-407.
Дядька с большими ногтями всё-таки поставил на колёса свою автомодель!
В принципе, старт довольно-таки плавный.
В принципе, старт довольно-таки плавный.
Это нормально кулачки работают…
Если поставить пружины жёстче, то схватит на бОльши оборотах и старт будет резким-физика!
И рекомендую иногда чистить колокол -внутри от ошмётков кулаков, что бы не залипало.
Кулаки имеют свойство истираться, они не вечные, даже люминевые и их меняют, по мере износа машина начнёт схватывать на ранее нормальном холостом ходу…
Доброго всем времени суток! К-сожалению, двигатель с электроникой к нему я всё ещё не получил. Очень долго высылали мне мой заказ. Совсе недавно всё же выслали. Но сегодня забрал КПП. В принципе, может даже и её буду использовать. Правда, “фиговинка” (не знаю как правильно), та, что слева на фото - в левом положении включает задний ход, а правое положение - первая передача. “Фиговинка” справа - подключает вторую и третью передачи. То есть, для первой передачи и заднего хода одна серва, а для второй и третьей передач - другая. Плюс нужно учитывать (как-то внедрить блокировку), что нельзя одновременно включать первую передачу и любую другую, также, при заднем ходе нельзя включать вторую и третью передачи Не совсем удобно получается.
На джойстик ставят пластину с прорезями, типа как рисунок на ручке КПП у машины и ручка ходит по прорезям и никогда не включит то что не надо, я на модеме картинку не скинуть…позже
На задней только на первой, иначе ДТП 😉
Пс. А разве это двигун…по ссылкам повторно выложенный, бензиновый??? Этж нитро. Не?
бензиновый??? Этж нитро. Не?
Андрей, доброго времени суток. Нет. Всё верно:
FS-S100 - метанол
FS-S100G - бензин
Если в скобочках есть буква W, то это версия с юбкой водяного охлаждения, например FS-S100G (W)
Вот ссылка на страничку версии метанольной без водянки, но есть расшифровка всех версий (естественно не рекламы ради) www.aliexpress.com/item/33041910336.html
Уважаемые, доброго времени суток. Наконец-таки я получил долгожданный двигатель и необходимый стартовый набор к нему! Однако, сильно огорчают два момента: я сейчас на работе и вернусь домой скорее всего через три недели и самое неприятное - мне прислали метанольную версию! Пипец в-общем… Хотя, особой разницы между бензиновой и метанольной версиями я не вижу. Искровая свеча вворачивается. Может карбюратор по-другому настроен… Иными словами, крайне не рекомендую магазин NFSTRIKE Toy Store.
Хотя, особой разницы между бензиновой и метанольной версиями я не вижу.
Считайте вам повезло,мотор на спирту,мощнее и стабильнее.Потому,что теплотворная способность метанола,выше бензина.При малых рабочих объёмах,это очень заметно.Если добавить немного нитрометана,5%-8%,то будет работать очень стабильно,прям как большой.Не будет зависеть от температуры и давления.Только нужно после покатушек,промывать двигатель для защиты от внутренней коррозии.
Алексей, всё бы ничего, но вместе с этим двигателем я купил и искровую свечу, и блок зажигания… Сейчас придётся опять покупать стартовый комплект, но уже с учётом работы двигателя на нитрометане. Но вот чем эти двигатели могут конструктивно отличаться друг от друга? Оба - четырёхтактники. Свиду - одинаковые во всём, только у бензиновой версии есть пластинка, которая крепится к корпусу двигателя со стороны маховика. На эту пластинку крепится датчик блока зажигания. У моего двигателя на маховике тоже есть магнитик. Вот я и думаю, что разница в двигателях чисто в наличии этой пластинки. В видеообзорах говорят, что этот двигатель работает и на метане, и на бензине. Но у обзорщиков версия FS-S100G, то еть, бензиновая.
Отличаться они будут степенью сжатия
Т.е. исходя из таблиц: необходимо будет вооружиться шприцом для измерения степени сжатия и медным прокладками которые ставятся между ГБЦ и цилиндром, а далее исходя из расчётов либо же опытным путём добавить прокладок.
А еще метанольная версия может отличаться более “грубым” карбюратором, т.к. бензин на малых культурах требует более тонкой настройки.
Сейчас у меня идёт переписка с продаваном по поводу корректности версии двигателя. Есть маленький шанс того, что у меня экземпляр с неверно нанесённой маркировкой. Ну а по-простому - результат по…зма китайских товарищей. Жду результата внутренней проверки отдела упаковки и доставки. Но я уже не так расстроен, как раньше - этот двигатель значит всё-таки можно использовать и на метаноле и на бензине. Настроить только… Но с этим справимся! 😃