Переход с NiMh на литий

Shuriken

Вопрос такой. старые модели рассчитанные на обычные 6-баночные аккумуляторы едут пока есть хоть какое-то напряжение в аккумуляторе. Современные ЛиПо не переносят переразряда, достаточно 1 раза. В современной электронике есть какая-то отсечка по минимальному напряжению - как она реализована? Что надо сделать, чтобы в старую (да и в новую бюджетную RTR тоже, в стоке до сих пор никель-кадмий встречается) можно было поставить литиевый аккумулятор без опаски убить его первым же разрядом?

Shuriken

Ссылка из той темы уже не работает. Если ли что посвежее и не для самолётов? а ВЕС - это не оно?

bandit31

ВЕС снижает напряжение, чтоб не выгорели сервы и приемник, т.е. пускает на сервы и приемник не 7.4в при 2S, 11.1 при 3S, а 6в.

чтото посмотрел отсечек вообще похоже нет больше, можно воспользоваться зуммером, он не отсечет по напряжению, но проорет, когда напряжение упадет. например вот такой можно использовать, ну или посмотреть, что больше по душе: ru.aliexpress.com/item/32950098353.html?algo_pvid=… (чисто для ознакомления)

и кстати у большинства новых моделей даже если в стоке идет гидрид, в регулятор встроена отсечка.

3 months later
Vasilich911

Кстати я тоже ставил пищалку, но один раз забыл поставить и после того как модель остановилась, проверил чекером акб, банки разряжены но не в ноль это значит что в регуляторе уже есть отсечка по вольтам