Подскажите про диски шины.
Первый же запрос в гугле первой картинкой выдает: www.petitrc.com/index.php?/forums/topic/19639-roar…
(первая картинка в теме, левый вариант, ширину подогнать под резину).
Печатные диски здесь не в ходу по очевидным причинам.
Спасиб! как только не задавал поиск, ничего и близко не нашел … все ссылки только на торгашей выходили… У меня планируемая скорость чуть больше комнатного робопылесоса … поэтому печатные диски будут в самый раз… хотя довольно интересно почему же нельзя их использовать в плане “выходного дня” хотя бы? Пластики сейчас есть довольно крепкие PET-G или поликарбонатные, при особой конструкции будут вполне прочные как на разрыв так и на излом… понятно что красоты не будет но как вариант думаю норм. И да привет с Пыть-Яха … если название города говорит что то:)
Здесь большинство ездит быстро. Печатные диски по соотношению прочность/масса никогда не подберутся к литым под давлением, даже на триаксах, или как их там. “Прямоугольники” вообще гонят лажу с раскладкой слоев: даже если слайсер может прорисовать наполнение кольцами, принтер это вырисовывать полгода будет. Обычно же инфилл параллельными прямыми, что для равнопрочности и баланса вообще не торт.
В Пыть-Яхе пока не бывал, хотя на север катался до самых Ямбурга и Сабетты.
“Прямоугольники” вообще гонят лажу с раскладкой слоев: даже если слайсер может прорисовать наполнение кольцами, принтер это вырисовывать полгода будет. Обычно же инфилл параллельными прямыми, что для равнопрочности и баланса вообще не торт.
Не совсем понял, а зачем рисунок наполнения? имхо печатать на полной плотности да и всё… или тяжеловато будет? Их еще и балансируют??? O_O… все как с большими игрушками:)
В Пыть-Яхе пока не бывал, хотя на север катался до самых Ямбурга и Сабетты.
Да и нечего тут делать … дыра дырой:) только и развлекаюсь что самоделками из китайской элементно-технической базы:)
Не совсем понял, а зачем рисунок наполнения? имхо печатать на полной плотности да и всё…
Даже Infill 100% не дает однородной структуры, как при литье в форму. Пластик из сопла всё равно ложится на уже подостывший. Последний, конечно, немного подогревается, но до температуры плавления полноценно это не прогреет. Будут слои, будут поры.
Прочность добрать до уровня серийных дисков можно, но ценой неприемлемого, по нашим меркам, перетяжеления (не касается трофиек и краулеров, но там и диски другой системы).
Спортсмены - балансируют. Любители - обычно ограничиваются тем, что отбраковывают компоненты, дающие заметный разбаланс (восьмерящие диски, резину неровной толщины, поролонки, клеенные встык…). Новички не заморачиваются.
Даже Infill 100% не дает однородной структуры, как при литье в форму. Пластик из сопла всё равно ложится на уже подостывший. Последний, конечно, немного подогревается, но до температуры плавления полноценно это не прогреет. Будут слои, будут поры.
Прочность добрать до уровня серийных дисков можно, но ценой неприемлемого, по нашим меркам, перетяжеления (не касается трофиек и краулеров, но там и диски другой системы).
Спортсмены - балансируют. Любители - обычно ограничиваются тем, что отбраковывают компоненты, дающие заметный разбаланс (восьмерящие диски, резину неровной толщины, поролонки, клеенные встык…). Новички не заморачиваются.
Это не диск … а ручка для кастрюли из PEG пластика …жена попросила… толщина стенки 4 мм - вес 32 грамма … руками я ее сломать не смог … собстно и вес мой в 100 кг эта штука выдержала даже когда немного на ней припрыгивал … (положил доску на нее на круг) … неужели у моделей 1-5… ну пусть даже 10 кг такие нагрузки что пластику будет грустно? или дело в балансировке? если честно интересно … может куплю себе что нить поездить … квадра уже поднадоела … кста вся напечатаная
вес 32 грамма
Без общих размеров не говорит ни о чём. Судя по лежащей рядом покрышке могу только предположить, что 40…45 мм в диаметре.
Взвесил тут задний диск от своей RWD 1/10 багги (под резину 2.2", ширина 38 мм - шире задних от 4WD): 17,5 г.
37,5 г - это уже масса диска под 3" резину, шириной 44 мм от монстра.
собстно и вес мой в 100 кг эта штука выдержала даже когда немного на ней припрыгивал … (положил доску на нее на круг)
У диска не бывает такой нагрузки - статической в осевом направлении, да ещё и равномерно распределенной. В основном - точечные удары в самых неудобных направлениях. Плюс, за счёт своей гибкости, диски сами немало гасят удар.
Алсо, чаще всего у ступиц не хватает длины резьбы, чтобы втиснуть что-то толще стандартного диска (~1,5 мм вроде). У печатных при такой толщине выламывает середину по контуру гайки.