Как Дискретный механизм поворота запитать от трехконтактного пропорционального приемника. На РУ игрушке.

MaximusPrime
PaYAlnik:

Судя по фоткам, мну таки угадал.
Берем ESC (регулятор газа, регулятор скорости) для коллекторного (brushed) мотора под краулера (с одинаковой тягой вперед и назад) и без тормоза (ну или с отключаемым тормозом), который терпит 9В питание. Вход к приемнику, выход - к моторчику рулевого, питание - на батарею.

А зачем один сервопривод запитывать от другого? Не проще обоих прямо от источника?

  1. Как вариант. Спасибо.
  2. 😁😁😁 Я не правильно изложил мысль . Пятиконтактный сервопривод от трехконтактного источника )))
PaYAlnik
MaximusPrime:
  1. Я не правильно изложил мысль . Пятиконтактный сервопривод от трехконтактного источника )))

В пятиконтактной серве нет управляющей электроники, там только мотор и потенциометр обратной связи. Соотвественно, нужно где-то взять эту электронику: сваять самому (в инете полно схем разной сложности), либо выдрать плату из донорской сервы с моторчиком той же или большей мощности.

MaximusPrime
PaYAlnik:

В пятиконтактной серве нет управляющей электроники, там только мотор и потенциометр обратной связи. Соотвественно, нужно где-то взять эту электронику: сваять самому (в инете полно схем разной сложности), либо выдрать плату из донорской сервы с моторчиком той же или большей мощности.

Спасибо большое за информацию. Вот оно как. Будем знать.

PaYAlnik

Переношу обсуждение отсюда.

Tankoman=:

Поэтому написал, что нужно брать “стандартную”, а не “мини” серву.

Ну хорошо, вторую ситуацию это исключает.
Первая и третья, по-прежнему, возможны.
И не у каждого “под кроватью” валяется ненужная живая серва размера “стандарт”. У меня, например, даже восьмые трагги и монстр под минисервы рассчитаны. Соответственно, минисерв разных лежит мешок, а стандартной не завалялось ни единой. Покупать же новую серву только для того чтобы распотрошить её и делать велосипед с костылями - тупо.
Опять же, весь этот вздроч с подгонкой переменником только для этих костылей и нужен, хотя я не понимаю, что даже в этом случае мешает использовать триммер на пульте: резистор примерно в середину выставил, клеем залил, точное триммирование - пультом. И да, при немного неидеальном попадании там не машина прямо ехать не будет, а мотор будет постоянно включен с небольшим током.
Поставить ESC - и всех этих проблем не будет по определению.

Tankoman=
PaYAlnik:

Первая и третья, по-прежнему, возможны.

Целиком и полностью с вами согласен!!!
Человек спросил, - ему ответили, что это по сути “неправильный, но возможный подход” к решению надуманной проблемы с игрушечным управлением место которой в топке.
Насчет триммирования честно я даже незнаю есть ли оно на продвинутой аппаратуре “ВПЛ 3в1” и можно ли называть такую аппаратуру “стоковой”

ИМХО ненужно снова “лезть в бутылку”
С уважением

MaximusPrime
Tankoman=:

Целиком и полностью с вами согласен!!!
Человек спросил, - ему ответили, что это по сути “неправильный, но возможный подход” к решению надуманной проблемы с игрушечным управлением место которой в топке.
Насчет триммирования честно я даже незнаю есть ли оно на продвинутой аппаратуре “ВПЛ 3в1” и можно ли называть такую аппаратуру “стоковой”

ИМХО ненужно снова “лезть в бутылку”
С уважением

Вообщем не все так просто как я думал. Буду устанавливать сервопривод вместо родного рулевого. Придется подпилить, покрутить что нибудь )))
Огромное спасибо всем за ответы и советы.