Как Дискретный механизм поворота запитать от трехконтактного пропорционального приемника. На РУ игрушке.
Судя по фоткам, мну таки угадал.
Берем ESC (регулятор газа, регулятор скорости) для коллекторного (brushed) мотора под краулера (с одинаковой тягой вперед и назад) и без тормоза (ну или с отключаемым тормозом), который терпит 9В питание. Вход к приемнику, выход - к моторчику рулевого, питание - на батарею.А зачем один сервопривод запитывать от другого? Не проще обоих прямо от источника?
- Как вариант. Спасибо.
- 😁😁😁 Я не правильно изложил мысль . Пятиконтактный сервопривод от трехконтактного источника )))
- Я не правильно изложил мысль . Пятиконтактный сервопривод от трехконтактного источника )))
В пятиконтактной серве нет управляющей электроники, там только мотор и потенциометр обратной связи. Соотвественно, нужно где-то взять эту электронику: сваять самому (в инете полно схем разной сложности), либо выдрать плату из донорской сервы с моторчиком той же или большей мощности.
В пятиконтактной серве нет управляющей электроники, там только мотор и потенциометр обратной связи. Соотвественно, нужно где-то взять эту электронику: сваять самому (в инете полно схем разной сложности), либо выдрать плату из донорской сервы с моторчиком той же или большей мощности.
Спасибо большое за информацию. Вот оно как. Будем знать.
Переношу обсуждение отсюда.
Поэтому написал, что нужно брать “стандартную”, а не “мини” серву.
Ну хорошо, вторую ситуацию это исключает.
Первая и третья, по-прежнему, возможны.
И не у каждого “под кроватью” валяется ненужная живая серва размера “стандарт”. У меня, например, даже восьмые трагги и монстр под минисервы рассчитаны. Соответственно, минисерв разных лежит мешок, а стандартной не завалялось ни единой. Покупать же новую серву только для того чтобы распотрошить её и делать велосипед с костылями - тупо.
Опять же, весь этот вздроч с подгонкой переменником только для этих костылей и нужен, хотя я не понимаю, что даже в этом случае мешает использовать триммер на пульте: резистор примерно в середину выставил, клеем залил, точное триммирование - пультом. И да, при немного неидеальном попадании там не машина прямо ехать не будет, а мотор будет постоянно включен с небольшим током.
Поставить ESC - и всех этих проблем не будет по определению.
Первая и третья, по-прежнему, возможны.
Целиком и полностью с вами согласен!!!
Человек спросил, - ему ответили, что это по сути “неправильный, но возможный подход” к решению надуманной проблемы с игрушечным управлением место которой в топке.
Насчет триммирования честно я даже незнаю есть ли оно на продвинутой аппаратуре “ВПЛ 3в1” и можно ли называть такую аппаратуру “стоковой”
ИМХО ненужно снова “лезть в бутылку”
С уважением
Целиком и полностью с вами согласен!!!
Человек спросил, - ему ответили, что это по сути “неправильный, но возможный подход” к решению надуманной проблемы с игрушечным управлением место которой в топке.
Насчет триммирования честно я даже незнаю есть ли оно на продвинутой аппаратуре “ВПЛ 3в1” и можно ли называть такую аппаратуру “стоковой”ИМХО ненужно снова “лезть в бутылку”
С уважением
Вообщем не все так просто как я думал. Буду устанавливать сервопривод вместо родного рулевого. Придется подпилить, покрутить что нибудь )))
Огромное спасибо всем за ответы и советы.