Ведущая шестерня для 1/5 массштаба на вал мотора 8мм (электро)

Konstantin1971

Вот шестерня центрального дифа: aliexpress.ru/item/32977847906.html?spm=a2g0v.1201…
Под нее нужно ведущую. Под 5 мм у меня такая: aliexpress.ru/item/32699795031.html?spm=a2g0v.1201…

(Не реклама).

ЖенькинСын:

Если модуль и количество зубов совпадает, купить на 5мм и отдать токарю

Еще бы токаря бы найти, который сможет расточить каленое отверстие, без отпускания шестерни.
По мне так лучше найти шестерню.

Fuckname
  1. Судя по всему вы хотите сменить двигатель, значит вам нужно пересчитать требуемое передаточное отношение, если у вас изменяется значение KV.
  2. Хоть и не указано точно, но судя по виду это 1-й модуль, а сделать 10Т в первом модуле под вал 8мм невозможно чисто геометрически.
  3. Кроме того мне неизвестны в продаже шестерни 1 мод под вал 8мм, а я уж поверьте в курсе 95% того что есть на рынке.
  4. Мотор с валом 8мм намекает на сильно возросшую мощность, а передавать её в 1-м модуле может быть ошибкой

Я вижу 2 пути, трудный и очень трудный. В первом случае вам нужно заказать нестандартный пиньен под вал 8мм в первом модуле, думаю минимум 14-15 зубов.
Во втором случае вам надо заказать нестандартный “спур” (ведомую шестерню) с модулем 1.5 и докупить стандартный пиньен под вал 8мм с 1.5мод. Разумеется количество зубов вам надо рассчитать, чтобы все шестерни влезли в мотораму и кожух и была бы нужная вам скорость.
Второй вариант более предпочтителен, так как переваривает в разы больший момент чем первый.

Вот вам для примера сравнение шестерен 14Т с 1 и 1.5 мод под 5 и 8 мм вал соответственно. Думаю комментарии излишни)))

Konstantin1971
Fuckname:
  1. Судя по всему вы хотите сменить двигатель, значит вам нужно пересчитать требуемое передаточное отношение, если у вас изменяется значение KV.
  2. Хоть и не указано точно, но судя по виду это 1-й модуль, а сделать 10Т в первом модуле под вал 8мм невозможно чисто геометрически.
  3. Кроме того мне неизвестны в продаже шестерни 1 мод под вал 8мм, а я уж поверьте в курсе 95% того что есть на рынке.
  4. Мотор с валом 8мм намекает на сильно возросшую мощность, а передавать её в 1-м модуле может быть ошибкой

Я вижу 2 пути, трудный и очень трудный. В первом случае вам нужно заказать нестандартный пиньен под вал 8мм в первом модуле, думаю минимум 14-15 зубов.
Во втором случае вам надо заказать нестандартный “спур” (ведомую шестерню) с модулем 1.5 и докупить стандартный пиньен под вал 8мм с 1.5мод. Разумеется количество зубов вам надо рассчитать, чтобы все шестерни влезли в мотораму и кожух и была бы нужная вам скорость.
Второй вариант более предпочтителен, так как переваривает в разы больший момент чем первый.

Вот вам для примера сравнение шестерен 14Т с 1 и 1.5 мод под 5 и 8 мм вал соответственно. Думаю комментарии излишни)))

Павел, спасибо. В Китае я посмотрел, под 1,5 мод шестерен как ведущих, так и ведомых (спур) как грязи. А в Москве не подскажете, где можно приобрести? И мне кажется, что у меня все-таки 1,5 мод, не 1 мод. Уж слишком большой шаг зубьев (чисто визуально). ТА ведущая шестерня, что я привел в качестве примера имеет 10 зубьев и диаметр по зубья 20мм. Ведь не может быть 1 мод с 10-ю зубьями такого диаметра? Или я не доконца догоняю?

Fuckname

Для примера, 1 мод 11Т имеет диаметр 13 мм. 20мм похоже на 1.5 мод 10Т.
Купить можно или в барахолке или в модельных магазинах, хотя ассортимент их в последнее время желает лучшего.

SPIRITUS

Константин. Если есть возможность приехать с моделью в район м. Красногвардейская, то может что и найдем, подберем или выпилим.

Если даже не сможем финальный вариант, то попробуем времянку на пару месяцев сварганим до покупки нормального.
Если что, пишите в ЛС

Konstantin1971

Коллеги, добрый день.
Всем спасибо за помощь.

Если получится выбраться, то только после праздников. Хотя мотор все равно с 8мм валом пока в пути из Китая, так что с пиньеном горячки нет.
Главное, я теперь понял, какими путями можно будет пойти.
Всех с наступающим НГ и удачного хобби.