Ведущая шестерня для 1/5 массштаба на вал мотора 8мм (электро)
Вот шестерня центрального дифа: aliexpress.ru/item/32977847906.html?spm=a2g0v.1201…
Под нее нужно ведущую. Под 5 мм у меня такая: aliexpress.ru/item/32699795031.html?spm=a2g0v.1201…
(Не реклама).
Если модуль и количество зубов совпадает, купить на 5мм и отдать токарю
Еще бы токаря бы найти, который сможет расточить каленое отверстие, без отпускания шестерни.
По мне так лучше найти шестерню.
- Судя по всему вы хотите сменить двигатель, значит вам нужно пересчитать требуемое передаточное отношение, если у вас изменяется значение KV.
- Хоть и не указано точно, но судя по виду это 1-й модуль, а сделать 10Т в первом модуле под вал 8мм невозможно чисто геометрически.
- Кроме того мне неизвестны в продаже шестерни 1 мод под вал 8мм, а я уж поверьте в курсе 95% того что есть на рынке.
- Мотор с валом 8мм намекает на сильно возросшую мощность, а передавать её в 1-м модуле может быть ошибкой
Я вижу 2 пути, трудный и очень трудный. В первом случае вам нужно заказать нестандартный пиньен под вал 8мм в первом модуле, думаю минимум 14-15 зубов.
Во втором случае вам надо заказать нестандартный “спур” (ведомую шестерню) с модулем 1.5 и докупить стандартный пиньен под вал 8мм с 1.5мод. Разумеется количество зубов вам надо рассчитать, чтобы все шестерни влезли в мотораму и кожух и была бы нужная вам скорость.
Второй вариант более предпочтителен, так как переваривает в разы больший момент чем первый.
Вот вам для примера сравнение шестерен 14Т с 1 и 1.5 мод под 5 и 8 мм вал соответственно. Думаю комментарии излишни)))
- Судя по всему вы хотите сменить двигатель, значит вам нужно пересчитать требуемое передаточное отношение, если у вас изменяется значение KV.
- Хоть и не указано точно, но судя по виду это 1-й модуль, а сделать 10Т в первом модуле под вал 8мм невозможно чисто геометрически.
- Кроме того мне неизвестны в продаже шестерни 1 мод под вал 8мм, а я уж поверьте в курсе 95% того что есть на рынке.
- Мотор с валом 8мм намекает на сильно возросшую мощность, а передавать её в 1-м модуле может быть ошибкой
Я вижу 2 пути, трудный и очень трудный. В первом случае вам нужно заказать нестандартный пиньен под вал 8мм в первом модуле, думаю минимум 14-15 зубов.
Во втором случае вам надо заказать нестандартный “спур” (ведомую шестерню) с модулем 1.5 и докупить стандартный пиньен под вал 8мм с 1.5мод. Разумеется количество зубов вам надо рассчитать, чтобы все шестерни влезли в мотораму и кожух и была бы нужная вам скорость.
Второй вариант более предпочтителен, так как переваривает в разы больший момент чем первый.Вот вам для примера сравнение шестерен 14Т с 1 и 1.5 мод под 5 и 8 мм вал соответственно. Думаю комментарии излишни)))
Павел, спасибо. В Китае я посмотрел, под 1,5 мод шестерен как ведущих, так и ведомых (спур) как грязи. А в Москве не подскажете, где можно приобрести? И мне кажется, что у меня все-таки 1,5 мод, не 1 мод. Уж слишком большой шаг зубьев (чисто визуально). ТА ведущая шестерня, что я привел в качестве примера имеет 10 зубьев и диаметр по зубья 20мм. Ведь не может быть 1 мод с 10-ю зубьями такого диаметра? Или я не доконца догоняю?
Для примера, 1 мод 11Т имеет диаметр 13 мм. 20мм похоже на 1.5 мод 10Т.
Купить можно или в барахолке или в модельных магазинах, хотя ассортимент их в последнее время желает лучшего.
Константин. Если есть возможность приехать с моделью в район м. Красногвардейская, то может что и найдем, подберем или выпилим.
Если даже не сможем финальный вариант, то попробуем времянку на пару месяцев сварганим до покупки нормального.
Если что, пишите в ЛС
Коллеги, добрый день.
Всем спасибо за помощь.
Если получится выбраться, то только после праздников. Хотя мотор все равно с 8мм валом пока в пути из Китая, так что с пиньеном горячки нет.
Главное, я теперь понял, какими путями можно будет пойти.
Всех с наступающим НГ и удачного хобби.