Выбор передаточного спур/пинион

PaYAlnik

Как-то раньше не задумывался, но…
В табличках к БК моторам часто указывают минимальное передаточное в зависимости от класса модели и напряжения питания. Я всегда считал, что это касается только первой ступени (пинион/спур), но тут у меня возникли сомнения в правильности такого понимания, ибо:
а) среди моделек есть у меня одна багги, которая в коллекторной RTR версии комплектуется шариковым диффом, а в БК - на конических шестернях. И ВНЕЗАПНО передаточные ГП у них отличаются почти на 20%.
б) наткнулся на мотор, который для 1/10 трагги и 2S требует МИНИМУМ 9:1. Учитывая, что вал там 5 мм, минимальный пинион с М0,5 - 17Т. Это что, ему нужен спур в 153 зуба и диаметром в 75 мм? 😃 А ведь в линейке есть и с 10,5:1 минималкой (там, правда, “тонкий” 3,175 вал.

Такшта вопрос: какое передаточное подразумевается “по умолчанию” в спецификациях: для пары пинион/спур, или для трансмиссии в целом?

9 days later
kabuum

Это считается для всей трансмиссии целиком. И спур/пиньен плюс понижение на дифе.