Серва как привод для колесного робота

Fusion

Всем добрый день!
Сразу прошу прощения, если не туда пишу…

Мне сейчас нужно следать колесного робота, весом около 15кг, но при это небольшого 😃
Суть вопроса: выбор привода для колес. В планах сделать полноприводную машинку, то есть все 4 колеса будут сидеть на моторах. Но основной вопрос в следующем: на сколько подойдут сервомашинки (те что на 360 градусов) для такой задачи. Смотрел, что они есть с разными моментами на валу. Есть желание взять что-то типа 35кг/см и на каждую серву по колесу.
Какие подвожный камни меня ожидают? Какой вообще ресурс у серв?
Чем они хуже/лучше чем обычные мотор-редукторы?

Заранее благодарен за ответ!

PaYAlnik
Fusion:

Какие подвожный камни меня ожидают?

Конструирование ступичных узлов.

Fusion
PaYAlnik:

Конструирование ступичных узлов.

Не нужен он тут. Будет простое танковое управление.

Tankoman=
Fusion:

Всем добрый день!
Сразу прошу прощения, если не туда пишу…

Мне сейчас нужно следать колесного робота, весом около 15кг, но при это небольшого 😃
Суть вопроса: выбор привода для колес. В планах сделать полноприводную машинку, то есть все 4 колеса будут сидеть на моторах. Но основной вопрос в следующем: на сколько подойдут сервомашинки (те что на 360 градусов) для такой задачи. Смотрел, что они есть с разными моментами на валу. Есть желание взять что-то типа 35кг/см и на каждую серву по колесу.
Какие подвожный камни меня ожидают? Какой вообще ресурс у серв?
Чем они хуже/лучше чем обычные мотор-редукторы?

Заранее благодарен за ответ!

А смысл ломать хорошие мощные сервы? Ведь по большому все сервы рассчитаны на повторно-кратковременный режим работы. И “ведь нынече не то что давеча”(с) - в продаже полно хороших и разных относительно недорогих редукторов, где конструктивно заложен продолжительный режим работы.
15 кг это практически вес стандартного автоаккумулятора.
Вот например мое творчество на мотор-редукторах от детского автомобиля

PaYAlnik
Fusion:

Не нужен он тут. Будет простое танковое управление.

Какая здесь связь?

Есть колесо (ролик, каток) - есть и ступица. Использовать в качестве ступичного узла выходной вал сервы - это менять подшипники чаще, чем заряжать тяговые батареи. Такое решение ещё прокатило бы худо-бедно для тележки на полкило-килограмм, но никак не для пудовой шняги.
Использование побортного управления для поворота делает ситуацию только хуже. Альтернатива - стыковать выход со ступицей через промежуточный карданчик, но там соединение с валом делать придется с нуля. Впрочем, натянуть колесо на вал напрямую будет не проще - при таких моментах уже одних шлицов мало, нужен хомут.
Алсо, диаметр колес будет определяться желаемой максимальной скоростью.

Ну и вишенка на торте - каждое из четырех колес, при равном % газа, будут пытаться ехать с разными скоростями, так как разброс характеристик ещё никто не отменял, особенно у дешевых китайцев.