Помогите с проблемой мотор/регулятор
Моделька - traxxas e-revo 1/16
Простояла около 7-8 лет.
Регулятор - mamba max pro
Мотор tekin pro4 4600kv
Купил новые батарейки липо 2S, запустил, но машинка на сенсорном режиме - еле едет. Отключаю сенсор- едет чуть лучше, но все равно почти как «Детская».
Скачал по для Настройки регулятора, все проверил - по настройкам все ок.
Разобрал/почистил/собрал мотор- изменений нет. Куда копать ещё?
Без нагрузки мотор тоже еле крутит с сенсором?
Без нагрузки мотор тоже еле крутит с сенсором?
Трудно сказать, тк не видел как едет машинка долгий период, но в целом да, явно крутить должен сильно быстрее…
Позвонил в местный магазин, который ещё занимается ремонтом, вроде сказали что проблема лёгкая, но надо ехать в ним… подумал может можно решить самому вопрос…
Подумал, может высохло масло или что то мешает кручению- снял переднюю раздатку, разобрал - там все с маслом, как надо… собрал. Остальные не раскручивал, но без мотора - все легко крутится.
Решил попробовать подсоединить банки 2S параллельно… все равно мощности не прибавилось(как и раньше, с сенсором - вообще почти не едет, без - «детская машинка»)… явно проблема с мотором, но что конкретно не могу понять
PS мотор четырёх полюсный, магнитят хорошо, вал крутится «как должен», подшипники в моторе- точно в идеале, когда разбирал - проверил.
Могли ли «высохнуть» провода силовые к мотору?
Трудно сказать, тк не видел как едет машинка долгий период, но в целом да, явно крутить должен сильно быстрее…
Позвонил в местный магазин, который ещё занимается ремонтом, вроде сказали что проблема лёгкая, но надо ехать в ним… подумал может можно решить самому вопрос…
Подумал, может высохло масло или что то мешает кручению- снял переднюю раздатку, разобрал - там все с маслом, как надо… собрал. Остальные не раскручивал, но без мотора - все легко крутится.
Решил попробовать подсоединить банки 2S параллельно… все равно мощности не прибавилось(как и раньше, с сенсором - вообще почти не едет, без - «детская машинка»)… явно проблема с мотором, но что конкретно не могу понять
PS мотор четырёх полюсный, магнитят хорошо, вал крутится «как должен», подшипники в моторе- точно в идеале, когда разбирал - проверил.
Могли ли «высохнуть» провода силовые к мотору?
не очень понятно, что значит высохнуть силовые провода?
Без нагрузки попробуйте, если не тянет движок, то двигатель, а другого двигателя нету для проверки?
не очень понятно, что значит высохнуть силовые провода?
Без нагрузки попробуйте, если не тянет движок, то двигатель, а другого двигателя нету для проверки?
Ну может что то с проводами силовыми случилось, которые тогда припаивал к мотору… к сожалению другого двигателя нет… просто, что могло вообще случиться с движком от простоя?
Ну может что то с проводами силовыми случилось, которые тогда припаивал к мотору… к сожалению другого двигателя нет… просто, что могло вообще случиться с движком от простоя?
Только попробовать пропаять эти провода снова.
На пульте есть крутилочка отвечающая за максимум по второму каналу управления (мотором). Попробуйте покрутить, прежде чем начать паялить.
На пульте есть крутилочка отвечающая за максимум по второму каналу управления (мотором). Попробуйте покрутить, прежде чем начать паялить.
У меня на пульте 2 крутилки - корректировка руля и управление стабилизацией курсовой… Других нет…
Это наверное для стандартного регулятора мануал. У меня mamba max pro, стоит режим LiPo с отключением на 3,3в на банку.
Или я вас неправильно понял?
стоит режим LiPo с отключением на 3,3в на банку.
Я не про режим батареи,а про режим скорости.Там должен быть “спорт”(максимум вперед и назад),“гоночный”(максимум вперед,без заднего хода) и “обучение”( 50% мощности),может у вас включен последний.
Я не про режим батареи,а про режим скорости.
Эта инструкция ТОЛЬКО для регуляторов Траххас! Для других регулей, как в данной ситуации, она не годится!
Куда копать ещё?
Если есть триммер газа на аппаратуре, то вернуть его в ноль. Заново привязать приёмник к аппаратуре. Откалибровать регулятор, показать ему где ноль/полный газ/полный реверс.
Если не помогло, то подключить регуль вместо рулевой сервы и снова проверить как работает система.
Понял, если ребята в ремонте не разберутся(обещали все настроить, то сам буду разбираться с настройками аппы. Калибровка ноля газа, происходит с настроек пульта же?
Забрал машинку с ремонта, они ничего не сделали. Но смог взять аппаратуру старую flysky gt2 - и … о чудо! Машина стала ехать на нормальной мощности.
НО этот вариант мне не подходит… надо что-то сделать с новой аппой Traxxas tqi tsm. Тк на нее уже даже заказал модули телеметрии… Да и старая аппа “убитая”… Перерыл все настройки, посбрасывал, выбирал модели… Ничего не помогает… Есть ощущение что “газ” работает только до середины курка. Хотя нули газа настраивал так же, как с flysky…
В последний момент увидел, что приемник траксас - моргает красным(быстро). По мануалу - это низкое напряжение. Через настройки регулятора - выставлял и 5.5в и 6в( выше уже вроде нельзя для траксас приемников) и все равно так моргает…
Может есть мысли у кого?