Помогите с проблемой мотор/регулятор

Roverscan20
Rozendart:

Трудно сказать, тк не видел как едет машинка долгий период, но в целом да, явно крутить должен сильно быстрее…

Позвонил в местный магазин, который ещё занимается ремонтом, вроде сказали что проблема лёгкая, но надо ехать в ним… подумал может можно решить самому вопрос…

Подумал, может высохло масло или что то мешает кручению- снял переднюю раздатку, разобрал - там все с маслом, как надо… собрал. Остальные не раскручивал, но без мотора - все легко крутится.

Решил попробовать подсоединить банки 2S параллельно… все равно мощности не прибавилось(как и раньше, с сенсором - вообще почти не едет, без - «детская машинка»)… явно проблема с мотором, но что конкретно не могу понять

PS мотор четырёх полюсный, магнитят хорошо, вал крутится «как должен», подшипники в моторе- точно в идеале, когда разбирал - проверил.

Могли ли «высохнуть» провода силовые к мотору?

не очень понятно, что значит высохнуть силовые провода?

Без нагрузки попробуйте, если не тянет движок, то двигатель, а другого двигателя нету для проверки?

Rozendart
Roverscan20:

не очень понятно, что значит высохнуть силовые провода?

Без нагрузки попробуйте, если не тянет движок, то двигатель, а другого двигателя нету для проверки?

Ну может что то с проводами силовыми случилось, которые тогда припаивал к мотору… к сожалению другого двигателя нет… просто, что могло вообще случиться с движком от простоя?

Roverscan20
Rozendart:

Ну может что то с проводами силовыми случилось, которые тогда припаивал к мотору… к сожалению другого двигателя нет… просто, что могло вообще случиться с движком от простоя?

Только попробовать пропаять эти провода снова.

amethan

На пульте есть крутилочка отвечающая за максимум по второму каналу управления (мотором). Попробуйте покрутить, прежде чем начать паялить.

Rozendart
amethan:

На пульте есть крутилочка отвечающая за максимум по второму каналу управления (мотором). Попробуйте покрутить, прежде чем начать паялить.

У меня на пульте 2 крутилки - корректировка руля и управление стабилизацией курсовой… Других нет…

Zveri4

А режим скорости,какой выбран?

Rozendart

Это наверное для стандартного регулятора мануал. У меня mamba max pro, стоит режим LiPo с отключением на 3,3в на банку.

Или я вас неправильно понял?

Zveri4
Rozendart:

стоит режим LiPo с отключением на 3,3в на банку.

Я не про режим батареи,а про режим скорости.Там должен быть “спорт”(максимум вперед и назад),“гоночный”(максимум вперед,без заднего хода) и “обучение”( 50% мощности),может у вас включен последний.

kabuum
Zveri4:

Я не про режим батареи,а про режим скорости.

Эта инструкция ТОЛЬКО для регуляторов Траххас! Для других регулей, как в данной ситуации, она не годится!

Rozendart:

Куда копать ещё?

Если есть триммер газа на аппаратуре, то вернуть его в ноль. Заново привязать приёмник к аппаратуре. Откалибровать регулятор, показать ему где ноль/полный газ/полный реверс.
Если не помогло, то подключить регуль вместо рулевой сервы и снова проверить как работает система.

Rozendart

Понял, если ребята в ремонте не разберутся(обещали все настроить, то сам буду разбираться с настройками аппы. Калибровка ноля газа, происходит с настроек пульта же?

Rozendart

Забрал машинку с ремонта, они ничего не сделали. Но смог взять аппаратуру старую flysky gt2 - и … о чудо! Машина стала ехать на нормальной мощности.

НО этот вариант мне не подходит… надо что-то сделать с новой аппой Traxxas tqi tsm. Тк на нее уже даже заказал модули телеметрии… Да и старая аппа “убитая”… Перерыл все настройки, посбрасывал, выбирал модели… Ничего не помогает… Есть ощущение что “газ” работает только до середины курка. Хотя нули газа настраивал так же, как с flysky…

В последний момент увидел, что приемник траксас - моргает красным(быстро). По мануалу - это низкое напряжение. Через настройки регулятора - выставлял и 5.5в и 6в( выше уже вроде нельзя для траксас приемников) и все равно так моргает…

Может есть мысли у кого?