Вопросы по статье "Обкатка автомодели"

Kirill-G
Yersh:

Та, что на фото, и есть главная.

Вторая, малый газ, утоплена в теле карбюратора заподлицо со стороны, противоположной тяге привода карбюратора.

Третья, это для точной регулировки холостого хода. Обычно рядом с впуском воздуха (маленький винтик с пружинкой).

Yersh
Kirill-G:

Третья, это для точной регулировки холостого хода. Обычно рядом с впуском воздуха (маленький винтик с пружинкой).

Но ее без нужды лучше не трогать.

lyoha

Люди. Абисняю. Та, что на фоте - большой газ. Та, что с противоположной стороны от заслонки(при условии, что заслонка скольхящая, аки затвор у ружья) - средний газ(момент подхвата с холостых на средние-высокие), а вот которая в торце заслонки та и есть малый газ.

Kirill-G
lyoha:

Люди. Абисняю. Та, что на фоте - большой газ. Та, что с противоположной стороны от заслонки(при условии, что заслонка скольхящая, аки затвор у ружья) - средний газ(момент подхвата с холостых на средние-высокие), а вот которая в торце заслонки та и есть малый газ.

Тоесть все проще, чем на обычном карбе. Малый-Средний и Полный Газ. Три параметра - три иголки.
Правильно?

YAN=

Сегодня заметил такую вещь. Если гонять машину по кривой (с поворотами), на полном газу, то обороты какие-то средние. Но если запустить по прямой, метро 50, к концу пробега слышне как обороты наростают.

Что это может быть? Не до конца обкатанный двигатель или еще что-то?

Kirill-G

Регулировать мотор нужно. Желательно, чтобы опытный человек это делал. Поищите у себя моделистов, и попросите помочь, думаю не откажут. 😃