Народ помогите (старт двс)

Vitalik_43

Значит так я купил двс машину в магазине заводить не стали т.к. типо и так все понятно… что дают слово что заведется значит приехал я домой начал заводить не получилос вух бл*н (тк опыта в таком роде мало ) поехал к людям в магазин которые этим занимаются вот вроде завели и обкатали Говорят все свободен езжай)) значит приехал домой начал заводить завелась ,только когда нажимал газ начала глохнуть. На следущий день еще раз попытался тоже завилась но газ попрежнему не хотел слушать я пытался нажимать не сразу а плавно тогда обрадовался (сработало) а не тут то было заглохла бл* значит потом после нескольких попыток повторного запуска движки начала работать там 5 сек и глохнуть из клушителя начела течь жидкость похоже масло… ну вот на этом пока все зоканчилось помогите че делать завожу-глохнит оборудование все в норме накал топливо…
машина вот hobbyforyou.ru/catalog/420-2043.html

lex500

У вас двиг 90% слишком обогащён. Если уж из глушака масло льётся…

Настройки карба - великая штука. Почитайте статью на этом форуме про обкатку и сами всё поймёте.

Удачи.

Boev_Dmitry

очень богатая смесь. заккрути главный жиклер на четверть оборота для начала. должно лучше стать…

Vitalik_43
Boev_Dmitry:

очень богатая смесь. заккрути главный жиклер на четверть оборота для начала. должно лучше стать…

Так жиклер это зн винт тот который удет к мотору? вообщем регулятор пдачи топлива да? а почему тогда на моий глазах ездила и щас нет)) прикольно дело мастера боится ребят по подробней пожалуйста маши не такоя как у всех помоему там вообще 3 иглы… 😮

Boev_Dmitry


видишь золотистый винтик внизу - это и есть главный жиклер - игла высоких оборотов. закрути ее немного и запусти.

маши не такоя как у всех помоему там вообще 3 иглы

все правильно. 3 и должно быть =)

Vitalik_43
Boev_Dmitry:


видишь золотистый винтик внизу - это и есть главный жиклер - игла высоких оборотов. закрути ее немного и запусти.
все правильно. 3 и должно быть =)

Не в всмысле у меня не 3 их =) ща попробую …

не всеравно работает потом глохнит блин чеж делать?

YAN=

Если глохнет на холостом ходу, надо начать регулировать с иглы ХХ. Потом переходить на иглу низких оборотов, потом высоких.

Читай тут. Доходчиво написано. Сам по этой статье химичил.
www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/295/

Или тут.
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in

Тут есть описание работы карбюратора, с картинками иголок.
Заходишь на сайт, выбираешь Carburetors 101
www.nitrorc.com

lvmaxx

Прежде чем начинать крутить иголки - обкатайте мотор (не менее 2-х баков) на месте.
А вот потом уже нужно беднить до рабочей кондиции.

Просьба к советчикам - поосторожней, т.к. ваши советы крутить-настраивать необкатанный мотор могут привести к выходу мотора из строя и к попаданию на деньги.

lex500

Э-э-э автор темы сказал что ему мотор “обкатали”…

lvmaxx
lex500:

Э-э-э автор темы сказал что ему мотор “обкатали”…

Что-то с трудом верится - после обкатки магазинщики были ОБЯЗАНЫ настроить мотор должным образом.

Vitalik_43

Да он прав обкатали но я думал что если он глохнит при нажатии газа я взял и преоткрутил вот этот золотистый винт… тк думал что топливо плохо поступает…
Глохнит в том случае когда я зыведу он поработает секунд 10 и глохнит.
Так Ребят движок Ofna 28 мне кажется что он немного другого типа… с меньшим количеством игол

lvmaxx

Судя по всему, лучший путь: обратиться к опытным ребятам за помощью в настройке.
Лучше один раз увитеть самому.

Boev_Dmitry
Vitalik_43:

я думал что если он глохнит при нажатии газа я взял и преоткрутил вот этот золотистый винт…

а надо было наоборот, немного закрутить =)

а так, lvmaxx абсолютно правильно сказал - лучше отнести тому кто уже понимает в этом. дуй в ветку “встречи и адреса” и ищи “соседей”