Народ помогите (старт двс)

Vitalik_43

Значит так я купил двс машину в магазине заводить не стали т.к. типо и так все понятно… что дают слово что заведется значит приехал я домой начал заводить не получилос вух бл*н (тк опыта в таком роде мало ) поехал к людям в магазин которые этим занимаются вот вроде завели и обкатали Говорят все свободен езжай)) значит приехал домой начал заводить завелась ,только когда нажимал газ начала глохнуть. На следущий день еще раз попытался тоже завилась но газ попрежнему не хотел слушать я пытался нажимать не сразу а плавно тогда обрадовался (сработало) а не тут то было заглохла бл* значит потом после нескольких попыток повторного запуска движки начала работать там 5 сек и глохнуть из клушителя начела течь жидкость похоже масло… ну вот на этом пока все зоканчилось помогите че делать завожу-глохнит оборудование все в норме накал топливо…
машина вот hobbyforyou.ru/catalog/420-2043.html

lex500

У вас двиг 90% слишком обогащён. Если уж из глушака масло льётся…

Настройки карба - великая штука. Почитайте статью на этом форуме про обкатку и сами всё поймёте.

Удачи.

Boev_Dmitry

очень богатая смесь. заккрути главный жиклер на четверть оборота для начала. должно лучше стать…

Vitalik_43
Boev_Dmitry:

очень богатая смесь. заккрути главный жиклер на четверть оборота для начала. должно лучше стать…

Так жиклер это зн винт тот который удет к мотору? вообщем регулятор пдачи топлива да? а почему тогда на моий глазах ездила и щас нет)) прикольно дело мастера боится ребят по подробней пожалуйста маши не такоя как у всех помоему там вообще 3 иглы… 😮

Boev_Dmitry


видишь золотистый винтик внизу - это и есть главный жиклер - игла высоких оборотов. закрути ее немного и запусти.

маши не такоя как у всех помоему там вообще 3 иглы

все правильно. 3 и должно быть =)

Vitalik_43
Boev_Dmitry:


видишь золотистый винтик внизу - это и есть главный жиклер - игла высоких оборотов. закрути ее немного и запусти.
все правильно. 3 и должно быть =)