Поможите чем можите.
Блин хватит вам над парнем измываться, он просил ему с ДВС помоч, и просил как я помню что сделать чтоб машина долго была жива и ездила.
. летом нужно всё залепить силиконом все до единой дырки, а внутри установить мини холодильник чтоб охлаждать ДВС. проклееть всё скотчем и одеть пластиковый по пакет. а зимой сообветственно как уже предложили соорудить мега варежку из купленных на рынке десяти пар, теперь двыигатель в тепле, а внутри прохладно из за рабочего холодильника, всё просто и гениально…
А кто над ним измываетца? Он спросил про снег и лужи я ответил. Да я смотрю ему и самому весело ответы читать) Если про варежки говорит 😅 😂
А кто над ним измываетца? Он спросил про снег и лужи я ответил. Да я смотрю ему и самому весело ответы читать) Если про варежки говорит 😅 😂
ну вообще-то да. ты прав. единственное, что мне непонятно, это кто-то писал “залить все дырки силиконом”. ну вот сижу я, смотрю на свою бибику и думаю поедет-ли она если я залью её всю силиконом.))
это была шутка!
не фига НЕ НАДО ВСЁ заливать силиконом. Только сервы и всё.в пакеты тож не надо ничего совать. Хотя лучше всего ваще не кататься по лужам особенно если они большие и смахивают на море…это ведь шоссейка…
А че за минии холодльник? 😕
www.microrc.ru/tovar_345.html это чтоли?
не фига НЕ НАДО ВСЁ заливать силиконом. Только сервы и всё.в пакеты тож не надо ничего совать. Хотя лучше всего ваще не кататься по лужам особенно если они большие и смахивают на море…это ведь шоссейка…
Да уж,заливать ВСЁ силиконом не надо.Но для безопасности езды по лужам всё таки советую засунуть приёмник в шарик.Хотя дело хозяйское . В глубокие лужи лесть не стоит. Если бы это была хотя бы раллийка… Но по мелким я думаю можно погонять. 😃
А можете дfть ссылку где есть раллийка ?
или фотка если есть
Не надо только говорить что отдельного класса “ралли” нет.Это я знаю ,есть просто модели каторые хотя бы по гравию ездить могут ,а есть которые только асфальтовые.
Вот на этой можно и по снегу) www.hobbycenter.ru/catalog_465.html
А как если сейчас ездить по мокрому асфальту? Вот у меня друг купил и дома стаит говорит на лето 😃
Такая у него www.overair.ru/item/16126/
А как если сейчас ездить по мокрому асфальту? Вот у меня друг купил и дома стаит говорит на лето 😃
Такая у него www.overair.ru/item/16126/
Значит твой друг не моделист 😕 . Я когда свою взял, ели выходных дождался, так все часалось.
Ну говорит боится затопит ченьт и все 😃
А я раллийку с ДВС хочу, но не знаю где ее достать, не кто не помогает 😦
Ну кто знает где есть РАЛЛИЙКА 😃
www.hobbycenter.ru/catalog_465.html Ралийка-ли? Я сначала не догнал, как же так!! Вообще-то Fazer - это та-же Альфа 3. только ДВС и просто более новая. (наверное поэтому Альфы в магазе и нету, а Фазеров куча в разных кузовах). она наверное ралийка только потомучто у неё покрыхи атасные и капсула какая-то модная от водички.)) а ещё меня убило, что в характеристиках написано - просвет = 20мм. я ваще ссал кипятком, особенно когда смотрел на самую верхнюю картинку.))
Мне с ДВС надо 😃
прочитал тему целиком, пора наверное закрывать.
прочитал тему целиком, пора наверное закрывать.
нечего!!!
а кто-нибудь знает как можно увеличть клиренс на шоссейке хотябы на 1 см.?
То есть как Вы прочитали, то остальным делать нечего? Вы типа, литературный критик, определяющий устремления лучшей половины человечества(ну, или хотя бы нации)? Как Белинский или Добролюбов?
Мне с ДВС надо 😃
ну если ты хочешь раллийку, то Фазер не для тебя, если конечно не придумать способ поднять её на сантиметр хотя бы. а лучше на 1.5-2 )) а то она ваще почти на пузе лежит(( а покрыхи - дело наживное))
- клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.
клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы
Егор, думайте. Вставьте(именно вставьте) в амортизаторы что-нибудь, даже не заливая масло. Что станет с “клиренсом”?
- клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.
ну у меня на самом деле и мысли буйной не было. я спокоен)) и благодарен тем, кто отвечает. а вставки в амортизаторы не для подъема, а для увеличкния жесткости подвески. но про рычаги и шрусы это мне тоже так кажеца. правда я не нашол ничего подобного в интернет магазинах. походу дела придется или самопал мутить или довольствоваца тем, что есть)) 😃