Поможите чем можите.

KNAK

www.hobbycenter.ru/catalog_465.html Ралийка-ли? Я сначала не догнал, как же так!! Вообще-то Fazer - это та-же Альфа 3. только ДВС и просто более новая. (наверное поэтому Альфы в магазе и нету, а Фазеров куча в разных кузовах). она наверное ралийка только потомучто у неё покрыхи атасные и капсула какая-то модная от водички.)) а ещё меня убило, что в характеристиках написано - просвет = 20мм. я ваще ссал кипятком, особенно когда смотрел на самую верхнюю картинку.))

Егор

прочитал тему целиком, пора наверное закрывать.

KNAK
Егор:

прочитал тему целиком, пора наверное закрывать.

нечего!!!

а кто-нибудь знает как можно увеличть клиренс на шоссейке хотябы на 1 см.?

lyoha

То есть как Вы прочитали, то остальным делать нечего? Вы типа, литературный критик, определяющий устремления лучшей половины человечества(ну, или хотя бы нации)? Как Белинский или Добролюбов?

KNAK
Chase:

Мне с ДВС надо 😃

ну если ты хочешь раллийку, то Фазер не для тебя, если конечно не придумать способ поднять её на сантиметр хотя бы. а лучше на 1.5-2 )) а то она ваще почти на пузе лежит(( а покрыхи - дело наживное))

Егор
  1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.
lyoha

клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы

Егор, думайте. Вставьте(именно вставьте) в амортизаторы что-нибудь, даже не заливая масло. Что станет с “клиренсом”?

KNAK
Егор:
  1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.

ну у меня на самом деле и мысли буйной не было. я спокоен)) и благодарен тем, кто отвечает. а вставки в амортизаторы не для подъема, а для увеличкния жесткости подвески. но про рычаги и шрусы это мне тоже так кажеца. правда я не нашол ничего подобного в интернет магазинах. походу дела придется или самопал мутить или довольствоваца тем, что есть)) 😃

Егор

Кто про амортизаторы пишит, тот в корне не прав! Для… увеличения… жёсткости… подвезки…используют…разные… по… жёсткости пружины.они имеют одинаковую длину но разную жёсткость. в то время как регулировочные шайбы, а в дёшёвых аммортизаторах “вставки” используются для увеличения или уменьшения клиренса! и ненадо никому доказывать то что большинству кроме вас, известно! и почитайте статьи сначала чем права качать!

lyoha

А пружЫны имею разную жесткость или прогрессивную жесткость?

Егор

сам подумай! длинна у пружин разной жёсткости одинаковая, как ты ими клиренс поднимиш? только опустить можно если сделать супер мягкие. конечно если их растянуть или купить удленённые то можно и увеличить клиренс, но это противоречит условиям. тебе даны пружины на баггу 5 см. они хоть Краснче хоть синие, все 5 см, только на нажатие реагируют по разному, и если пружинч чересчур мягкие то тяжёлая багги будет проседать.но Никак Пяти сантиметровыми пружинами рассчитанные на эту багги ты клиренс не увеличеш! Для этого и существуют шайбы которые ту крутиш в направление у низу аммортизатора, тем самым сжимая пружину, а она в свою очередь будет сопротивлятся и поднимет подвеску! Что вы мне хотите доказать?

вам прямая дорога сюда
Настройка аммортизаторов

KNAK

Егор, вообще-то речь идёт не о баггах, а о ШОССЕЙКАХ!!! я на собственном опыте убедился , что вставки в амортизаторы увеличивают только жосткость, т.к. в шоссеках (по крайней мере на Фазере) хоть1000000000 вставок воткни - клиренс не увеличится!!! это вот если сначала поменять рычаги и шрусы и ещё чего-нибудь и ход подвески будет позволять опускаться колесу ниже, чем в базовой установке, вот тогда можно напихать вставок(если не будет хватать пружины, хотя если так капитально перестраивать всё и пружины тоже надо менять, т.к. старые слишком коротки будут наверное) и эти вставки будут просто выталкивать колёсы вниз!! Сам возьми свою машинку одной рукой подими, а второй оттяни колесо вниз до упора и подумай, сколько тебе нужно вставок, чтобы колесо смогло опуститься ещё ниже.)) Больше не знаю как объяснять…

Егор

Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!

KNAK
Егор:

Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!

к сожалению это действительно так, и я это понимаю. поэтому я и задал этот вопрос: как увеличить клиренс, а не как сделать полвеску жестче.

KNAK

Ребяты, у меня ещё один тупой вопрос. Я прошол обкатку как полагается, вроде всё нормально, колеса крутятся 😁 , но я столкнулся с великой проблемой!!! как мыть шсоссейку ДВС??? она вся наглухо в пыли!!

KNAK
Егор:

спиртовой аэрозолью 😃

😃 чё это такое?