Поможите чем можите.

lyoha

То есть как Вы прочитали, то остальным делать нечего? Вы типа, литературный критик, определяющий устремления лучшей половины человечества(ну, или хотя бы нации)? Как Белинский или Добролюбов?

KNAK
Chase:

Мне с ДВС надо 😃

ну если ты хочешь раллийку, то Фазер не для тебя, если конечно не придумать способ поднять её на сантиметр хотя бы. а лучше на 1.5-2 )) а то она ваще почти на пузе лежит(( а покрыхи - дело наживное))

Егор
  1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.
lyoha

клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы

Егор, думайте. Вставьте(именно вставьте) в амортизаторы что-нибудь, даже не заливая масло. Что станет с “клиренсом”?

KNAK
Егор:
  1. клиренс изменяется в разумных приделах шайбой или вставками в аммортизаторы, это и ребёнку понятно, дальше берутся удленённые рычаги и шрусы, и заменяются аммортизаторы. вот вам товарищи и увеличеный клиренс, и вообще если тут все такого же уровня как и автор то пожалуйста общайтесь спокойно, но не надо думать что вы гениально выкладываете не менее гениальные мысли.

ну у меня на самом деле и мысли буйной не было. я спокоен)) и благодарен тем, кто отвечает. а вставки в амортизаторы не для подъема, а для увеличкния жесткости подвески. но про рычаги и шрусы это мне тоже так кажеца. правда я не нашол ничего подобного в интернет магазинах. походу дела придется или самопал мутить или довольствоваца тем, что есть)) 😃

Егор

Кто про амортизаторы пишит, тот в корне не прав! Для… увеличения… жёсткости… подвезки…используют…разные… по… жёсткости пружины.они имеют одинаковую длину но разную жёсткость. в то время как регулировочные шайбы, а в дёшёвых аммортизаторах “вставки” используются для увеличения или уменьшения клиренса! и ненадо никому доказывать то что большинству кроме вас, известно! и почитайте статьи сначала чем права качать!

lyoha

А пружЫны имею разную жесткость или прогрессивную жесткость?

Егор

сам подумай! длинна у пружин разной жёсткости одинаковая, как ты ими клиренс поднимиш? только опустить можно если сделать супер мягкие. конечно если их растянуть или купить удленённые то можно и увеличить клиренс, но это противоречит условиям. тебе даны пружины на баггу 5 см. они хоть Краснче хоть синие, все 5 см, только на нажатие реагируют по разному, и если пружинч чересчур мягкие то тяжёлая багги будет проседать.но Никак Пяти сантиметровыми пружинами рассчитанные на эту багги ты клиренс не увеличеш! Для этого и существуют шайбы которые ту крутиш в направление у низу аммортизатора, тем самым сжимая пружину, а она в свою очередь будет сопротивлятся и поднимет подвеску! Что вы мне хотите доказать?

вам прямая дорога сюда
Настройка аммортизаторов

KNAK

Егор, вообще-то речь идёт не о баггах, а о ШОССЕЙКАХ!!! я на собственном опыте убедился , что вставки в амортизаторы увеличивают только жосткость, т.к. в шоссеках (по крайней мере на Фазере) хоть1000000000 вставок воткни - клиренс не увеличится!!! это вот если сначала поменять рычаги и шрусы и ещё чего-нибудь и ход подвески будет позволять опускаться колесу ниже, чем в базовой установке, вот тогда можно напихать вставок(если не будет хватать пружины, хотя если так капитально перестраивать всё и пружины тоже надо менять, т.к. старые слишком коротки будут наверное) и эти вставки будут просто выталкивать колёсы вниз!! Сам возьми свою машинку одной рукой подими, а второй оттяни колесо вниз до упора и подумай, сколько тебе нужно вставок, чтобы колесо смогло опуститься ещё ниже.)) Больше не знаю как объяснять…

Егор

Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!

KNAK
Егор:

Вот именно вы говорите про отдельный случай своей машины! до границы такой, и у багги можно оттянуть колесо, но сама суть вставок и шайб регулировка клиренсу в первую очередь! и изменения жёсткости во втором случае, колесо должно иметь ходы во время гонки в обе стороны, так как во время крена на шоссейке просту будет отрывать колесо от земли (ваш случай) и проигравать соперникам. идеальное сочетание чтоб машина плавала не только вниз на подвески во время движения но и вверх Так делают умные люди, хотя вам наверное всё равно!

к сожалению это действительно так, и я это понимаю. поэтому я и задал этот вопрос: как увеличить клиренс, а не как сделать полвеску жестче.

KNAK

Ребяты, у меня ещё один тупой вопрос. Я прошол обкатку как полагается, вроде всё нормально, колеса крутятся 😁 , но я столкнулся с великой проблемой!!! как мыть шсоссейку ДВС??? она вся наглухо в пыли!!

KNAK
Егор:

спиртовой аэрозолью 😃

😃 чё это такое?