4т ДВС для Авто.

Blaster

Согласен 😋 .
Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?
Просто я информирован, что для 2т важно, так как он ещё и помогает при всасывании и ограничивает там моменты, чтоб не сгоревшее топливо не вылетела в трубу. А у вас об этом заботится клапана и смысл - поскарея избавится от пыхлопа и как можно больше на прямюю … (много говорил - мало сказал 😵 )

BERSERK80

Аннотации не нашел , видео просто попалось

new225
Blaster:

***Скажите, а глушитель там случайно не от 2т ?***

По звуку не понятно, визуально не видно… На 4Т глушитель нужен в первую очередь для наддува бака и приглушения звука … Если поставить топливную помпу - то формально глушак вообще не нуже…

Blaster

Да самотёком тоже нормально - если снят с глушака нагнетательную трубку, то и так мотор нормально работает … (иголкой чут подкоректировать … в авиа такого нет - в небе мало пыли)
А я думаю, что такая конструкфия для афто придумана из за фильтра. То есть - представте открытый бак или какой нит клапан для дыхания бака - место займёт, а так с трубочкой, всё стирильно и просто.
Согласен, что глушак для 4т не нужен - просто отвод …

new225
Blaster:

Да самотёком тоже нормально - если снят с глушака нагнетательную трубку, то и так мотор нормально работает … (иголкой чут подкоректировать … в авиа такого нет - в небе мало пыли)***

Не советовал бы пробовать ездить без наддува или помпы - мало хорошего получится… Такая конструкция придумана для гарантированной работы карбюратора - давление топлива должно быть более менее соответствующим оборатам двигателя, особенно это важно на авиа-моторах - самотеком ну ни как не прокатит (кстати там баки тоже герметичны).

Blaster

… ну а я про что 😉 Никто и не советует, просто это возможно и бывали случаи на серевновниях … сам до финиша доехал без глушака даже , не то что без трЮбочки 😃 .