И еще раз обкатка.....

alex12345
vasya_y:

Да ладно, раз у вас нет другого выхода - читайте, слушайте и переваривайте информацию. Постепенно придёт понимание принципа как оно и что делать. Да и объяснить это трудно… Это нужно прочувствовать. Лично у меня некоторое понимание пришло только через приличное время, причём никакие объяснения не помогают, пока сам не начнёшь крутить и смотреть за результатом.
А коробка переключается на определённых оборотах - это понятно? И по-барабану, нагружена машинка в этот момент или нет. Как можно оценить обороты? - По звуку… Далее - понятно? Настройка под нагрузкой ещё как-то важна для двигателя, для коробки - всё равно, как только обороты достигнуты - она переключаются. Для шоссеек оптимум считается и получается где-то на 11-12тыс. (обороты мотора конечно). Сейчас я прихожу к мысли, что и для монстров это хорошая отправная точка +/- немного. Если делать переключение слишком поздно - будет провал и сильный удар муфты при переключении, к тому же моментный мотор (25+ или спортивный 21) тянет и так. Если рано - не все моторы тянут и мотор может быть перегружен и перегрет. Ну и в любом случае - если не оптимальное переключение в любую сторону - динамика упадёт.

спасибо за обьяснение. остается только один вопрос- как не пуская модель можно понять упала динамика или нет? получается для настройки все-таки следует прогонять машинку?! в воздухе делается только грубая настройка- правильно? а только по звуку определять, наверное слух музыкальный нужен- ведь для разных моторов и момент переключения будет разный.
или все-таки я не правильно понял- и вы можете настроить коробку не опуская модель на землю- и в дальнейшем ничего не корректируя? ответьте пожалуйста.

REfreshER
alex12345:

спасибо за обьяснение. остается только один вопрос- как не пуская модель можно понять упала динамика или нет? получается для настройки все-таки следует прогонять машинку?! в воздухе делается только грубая настройка- правильно? а только по звуку определять, наверное слух музыкальный нужен- ведь для разных моторов и момент переключения будет разный.
или все-таки я не правильно понял- и вы можете настроить коробку не опуская модель на землю- и в дальнейшем ничего не корректируя? ответьте пожалуйста.

Про вторую - это элементарно. Она включается при определенных оборотах двигателя. Там все предельно ясно.

А про настройку правильно подмеченно - на весу грубая - на ходу - точная.

GROZZY
alex12345:

…наши спортсмены даже на чем ездят не говорят- страшная тайна

Это не спортсмены 😅 .
Настоящий спорсмен все тебе и покажет и расскажет, и поможет модель настроить (даже если через минуту Вы с ним на трассе схлеснётесь 😃 ). Все равно топового пилота фик догонишь 😲 . Даже на его собственной машине 😦 .

vasya_y:

Да и объяснить это трудно… Это нужно прочувствовать.

+1 😃

alex12345
REfreshER:

Про вторую - это элементарно. Она включается при определенных оборотах двигателя. Там все предельно ясно.

А про настройку правильно подмеченно - на весу грубая - на ходу - точная.

фуу. прям гора с плеч. а то с чукчами тут сравнивают 😁 .

vasya_y

Да, только стоит отметить, что эта тонкая настройка имеет смысл, когда -

  1. ошибок по рулёжке, прыжкам и т.п. на круге уже нет и вы можете стабильно безошибочно проехать несколько кругов

  2. у вас есть электронная засечка, которая позволит уловить разницу в прохождении круга - это могут быть доли секунды… в среднем, ну или около того…

Так что примерно настроить по звуку на те 12тыс. оборотов - и сойдёт… В некоторых случаях просто можно подкрутить в ту или иную сторону на конкретной трассе, чтобы переключалось (или не переключалось) на определённых участках - от и до какого-то поворота, трамплина и т.п. - чтобы не было переключений в неподходящий момент.

alex12345

да дело не в том- просто я очень сомневаюсь что любой из начинающих на слух определит, что двигатель выдает 12 тыс. а когда прогоняешь- во-первых и к звуку прислушиваешься, запоминаешь, во-вторых чисто визуально видно рано включилась вторая , поздно или нормально.