И еще раз обкатка.....

REfreshER
alex12345:
  1. просто супер- на экстремально обогащенной смеси двигатель выходит на рабочую температуру, а на какую температуру он выходит когда беднить начинаем? я конечно 1500 двигателей не настроил, так всего парочку, но на богатой( экстремально!) смеси и на холостых оборотах температура до рабочей ну очень сильно не дотягивала.
  2. этот вопрос проехали- каждуй делает что хочет.

Вчера реву обкатывал парню. Специально проверил - смесь такая что при потряхивании глохнет. Температура уже черезх минуту работы была 75 градусов, а через 3 уже 82-83 градуса. Когда прибеднил чуть-чуть температура упала, а когда настроил на желаемую рабочую 97 градусов прир полном баке - на половине - 105.

Через час ко мне еще один человек приедет. Еще раз проверю. Попробую фотки сделать.

alex12345:
  1. опять таки бред- хотя скорее всего просто не можете назвать вещи своими именами. если до 17 лет успеть столько двигателей обкатать- на уроки думаю времени не много было 😃 .

А как вы думаете чье это дело? Здесь обсуждается вопрос обкатки.

alex12345:
  1. хорошо- если рывки настолько незначительны- какое они могут полезное воздействие возыметь?
  2. я всегда настраивал вторую на хорошем отрезке дороги- прохватывал по ней с газом в пол, смотрел и слушал когда переключается, если не устраивало- крутил винты. так уж научился ( на диске ХПИ была такая процедура). а учить меня и не надо- лучше самому подучиться- и вежливости( и не называть незнакомого человека, к тому же старшего поочередно то на ТЫ, то на ВЫ) , граммотности( не имею ввиду грамматические ошибки- сам этим грешу посколько с клавиатурой на ВЫ) тогда бы не было многих пунктов вопросов- если бы нормально были выражены мысли автора( но для этого нужно было опять-таки учиться)
  1. А какой тогда смысл в обкатке - прикатать все детали. Рывок - это то что позволяет двигателю прыгать из состояния холостого ходо в малый газ. Чтобы четко работать на этом промежутке. Тоесть когда газ сбрасываешь - холостые очень низкие и устойчивые.
  2. По вашему после четвертого вопроса идет шестой? И кому из нас в школу? 😅
    Я вторую по звуку настраиваю.
    Зачем тогда спрашиваете если учить ненадо?
alex12345:

это кто писал? Пушкин?

Это я написал. И не один десяток человек меня поддержит. Этож карбюратор!!!
А еще, мне кто-то рассказывал, что в инструкции об этом тоже написанно.

alex12345:

вот с этого и нужно было начинать а не писать запутанные комментарии. для всех читателей, повторяю

А вот нгенадо. Описал хороший и грамотный с моей точки зрения способ. Не расшифровал только местами почему. так как это мои догадки и не хочу я их выносить на суд общественности.

alex12345:

и денег за рекламу не прошу, заметьте.

зы. насколько я понял- авторитетов в модельном мире не существует
и лучший в мире мастер по двигателям живет в славном городе Москва, носит славное имя Юра( что несомненно делает честь знаменитому космонавту) и не менее славную фамилию Пронин. и это в 17 лет. а говорят что бедна земля русская самородками стала. нет! не перевелись еще гении на Руси.

ззы простите меня все- чайник я, из деревни далекой. и ты , Юра, прости- не со зла я и школу тоже прогуливал. мир, дружба, жвачка… хинди-руси, пхай-пхай… но за пииииво - повбывав бы гадив 😈

Я не говорил что я лучший в мире мастер. Я рассказал как делаю я. А вот кого вам слушать и кому верить - дело личное.

И еще я никак непойму - причем тут возраст?
Ну не 13 же мне! Я совершенно осознанно могу описать любой процесс происходящий в двигателе и совершенно свободно объяснить что там и зачем и как с этим бороться.
Про самородков это к кому относиться? 😃 А гении? 😊

Вобщем ни одного грамотного замечания с вашей стороны. 😜

GROZZY:

Только для справки почти все Ревы в финале МР настроены Юрой, причем бесплатно и с объяснениями.
За последний год он в среднем в день пару движков обкатывает/настраивает, дальше считте сами.
Вот когда количество Вами настроенных двигателей приблизится к 10% от Юркиного…
А я не считаю зазорным и поучится, и при этом не пеняю на возраст 😈 .

ЗЫ Видел тут на покатушках пару форумных теоретиков 😅 с порваными шатунами…

Да-да…
Было… 😁

vasya_y
alex12345:

…6. я всегда настраивал вторую на хорошем отрезке дороги- прохватывал по ней с газом в пол, смотрел и слушал когда переключается, если не устраивало- крутил винты. так уж научился ( на диске ХПИ была такая процедура). а учить меня и не надо- …

Помните анекдот про то сколько надо чукчей, чтобы лампочку вкрутить? Вот примерно так вы коробку настраиваете… Конечно и так тоже правильно, только как-то через …

А за пыыыыво я тэж … та ще й за пиииво … Та якщо вашу горилку оболонью чи славутою и з салом та з луком то чуби трищать будуть … та хай мене бог простить…

alex12345

все здаюсь- заклевали. падаю в ноги и посыпаю голову пеплом.
но остается один вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ? что делать тем , кто не может к Юре приехать? вот что меня позабавило- реакция на вполне обоснованное недоверие. представьте себе картину- вы приходите в поликлинику - к старому профессору который вас давно лечит, заходите в кабинет- профессора нет( в туалете, например животом мучается) в этот момент заходит молодой практикант с медучилища и начинает рассказывать , что старый пердун мол ничего не шарит- и вообще, приходите ко мне- я все вам вырежу, я уже знаете сколько вырезал? да с детства со скальпелем 😉 .
на сайте если искать- можно найти миллион рецептов- какому доверять? все темы о способах будь-то обкатки или настройки- содержат мнения разных людей. да о чем вообще говорить можно- я признаю , что Юра прав и его способ лучший, но почему тогда в ФАКе лежит не его рецепт настройки?
про настройку второй и чукч- опять-таки ситуация- покупаете лекарство, читаете инструкцию- принимать после еды, запивая большим количеством воды, и вдруг вам говорят- а если в анус вставить таблеточку-то оно гораздо лучше будет. ваша реакция? ткните пожалуйста носом в статью- с удовольствием прочитаю и буду делать правильно.
при всем при этом- сайт мне очень нравиться- наш украинский медленно , но уверенно загибается. но обилие противоречивой информации сбивает с толку.
ту vasya - а як же борщ, та з чорним хлiбом з сiллю та часничком? а з пампушками? а пиво- це диво!!! короче- какие там москали , хохлы- я сам большей частью русский, и живу в Одессе, а не в ОДЭСЕ- вот за это точно убил бы. Путин- the best, Ющенко- must die!!! я родился в СССР- нет для меня границ( по крайней мере моральных).

GROZZY
alex12345:

все здаюсь- заклевали. падаю в ноги и посыпаю голову пеплом.

Все намного проще - Юрец много времени проводит в инете, читая и изучая различные способы настройки-обкатки двигателей - мало того что его прёт от процесса, так еще и денежка капает 😃 , а юзер за бабло весьма требователен 😲 .
На это накладывается опыт настройки и количество, (но надо отдать должное что эксперименты Юра на своих собственных моторах проводит, не всегда удачные 😦 ) отсюда и знания чего делать не надо.
И плюс ко всему редкое интуитивное чутье происходящего с мотором.
А статьи писать - молодой ещё, ленивый…наверное 😃 .

Наверняка есть такие-же спецы, но они вообще на форуме ничего не пишут 😈, по разным причинам, а на гонках к ним не подойти - пошлют 😦 , но вежливо…

alex12345

вот-вот, и я о том же. получается ситуация- в интернете находишь способ обкатки(настройки или еще чего-то), спрашиваешь- хороший способ, получаешь ответ- неправильный, а какой правильный, не скажу. и что делать- возвращать, продавать движок, машинку…? а у нас ( на украинском форуме) наши спортсмены даже на чем ездят не говорят- страшная тайна 😃 .

vasya_y

Да ладно, раз у вас нет другого выхода - читайте, слушайте и переваривайте информацию. Постепенно придёт понимание принципа как оно и что делать. Да и объяснить это трудно… Это нужно прочувствовать. Лично у меня некоторое понимание пришло только через приличное время, причём никакие объяснения не помогают, пока сам не начнёшь крутить и смотреть за результатом.
А коробка переключается на определённых оборотах - это понятно? И по-барабану, нагружена машинка в этот момент или нет. Как можно оценить обороты? - По звуку… Далее - понятно? Настройка под нагрузкой ещё как-то важна для двигателя, для коробки - всё равно, как только обороты достигнуты - она переключаются. Для шоссеек оптимум считается и получается где-то на 11-12тыс. (обороты мотора конечно). Сейчас я прихожу к мысли, что и для монстров это хорошая отправная точка +/- немного. Если делать переключение слишком поздно - будет провал и сильный удар муфты при переключении, к тому же моментный мотор (25+ или спортивный 21) тянет и так. Если рано - не все моторы тянут и мотор может быть перегружен и перегрет. Ну и в любом случае - если не оптимальное переключение в любую сторону - динамика упадёт.

alex12345
vasya_y:

Да ладно, раз у вас нет другого выхода - читайте, слушайте и переваривайте информацию. Постепенно придёт понимание принципа как оно и что делать. Да и объяснить это трудно… Это нужно прочувствовать. Лично у меня некоторое понимание пришло только через приличное время, причём никакие объяснения не помогают, пока сам не начнёшь крутить и смотреть за результатом.
А коробка переключается на определённых оборотах - это понятно? И по-барабану, нагружена машинка в этот момент или нет. Как можно оценить обороты? - По звуку… Далее - понятно? Настройка под нагрузкой ещё как-то важна для двигателя, для коробки - всё равно, как только обороты достигнуты - она переключаются. Для шоссеек оптимум считается и получается где-то на 11-12тыс. (обороты мотора конечно). Сейчас я прихожу к мысли, что и для монстров это хорошая отправная точка +/- немного. Если делать переключение слишком поздно - будет провал и сильный удар муфты при переключении, к тому же моментный мотор (25+ или спортивный 21) тянет и так. Если рано - не все моторы тянут и мотор может быть перегружен и перегрет. Ну и в любом случае - если не оптимальное переключение в любую сторону - динамика упадёт.

спасибо за обьяснение. остается только один вопрос- как не пуская модель можно понять упала динамика или нет? получается для настройки все-таки следует прогонять машинку?! в воздухе делается только грубая настройка- правильно? а только по звуку определять, наверное слух музыкальный нужен- ведь для разных моторов и момент переключения будет разный.
или все-таки я не правильно понял- и вы можете настроить коробку не опуская модель на землю- и в дальнейшем ничего не корректируя? ответьте пожалуйста.

REfreshER
alex12345:

спасибо за обьяснение. остается только один вопрос- как не пуская модель можно понять упала динамика или нет? получается для настройки все-таки следует прогонять машинку?! в воздухе делается только грубая настройка- правильно? а только по звуку определять, наверное слух музыкальный нужен- ведь для разных моторов и момент переключения будет разный.
или все-таки я не правильно понял- и вы можете настроить коробку не опуская модель на землю- и в дальнейшем ничего не корректируя? ответьте пожалуйста.

Про вторую - это элементарно. Она включается при определенных оборотах двигателя. Там все предельно ясно.

А про настройку правильно подмеченно - на весу грубая - на ходу - точная.

GROZZY
alex12345:

…наши спортсмены даже на чем ездят не говорят- страшная тайна

Это не спортсмены 😅 .
Настоящий спорсмен все тебе и покажет и расскажет, и поможет модель настроить (даже если через минуту Вы с ним на трассе схлеснётесь 😃 ). Все равно топового пилота фик догонишь 😲 . Даже на его собственной машине 😦 .

vasya_y:

Да и объяснить это трудно… Это нужно прочувствовать.

+1 😃

alex12345
REfreshER:

Про вторую - это элементарно. Она включается при определенных оборотах двигателя. Там все предельно ясно.

А про настройку правильно подмеченно - на весу грубая - на ходу - точная.

фуу. прям гора с плеч. а то с чукчами тут сравнивают 😁 .

vasya_y

Да, только стоит отметить, что эта тонкая настройка имеет смысл, когда -

  1. ошибок по рулёжке, прыжкам и т.п. на круге уже нет и вы можете стабильно безошибочно проехать несколько кругов

  2. у вас есть электронная засечка, которая позволит уловить разницу в прохождении круга - это могут быть доли секунды… в среднем, ну или около того…

Так что примерно настроить по звуку на те 12тыс. оборотов - и сойдёт… В некоторых случаях просто можно подкрутить в ту или иную сторону на конкретной трассе, чтобы переключалось (или не переключалось) на определённых участках - от и до какого-то поворота, трамплина и т.п. - чтобы не было переключений в неподходящий момент.

alex12345

да дело не в том- просто я очень сомневаюсь что любой из начинающих на слух определит, что двигатель выдает 12 тыс. а когда прогоняешь- во-первых и к звуку прислушиваешься, запоминаешь, во-вторых чисто визуально видно рано включилась вторая , поздно или нормально.