Обслуживание воздушного фильтра ДВС
А еще правильные пацаны шестисотый мерин новый берут, когда у предыдущего пепельница заполняется 😃 .
Боян. По сути есть ответ?
Не совсем понял текст.
Но можешь мыть и пропитывать до тех пор, пока поролон находиться в нормальном состоянии, не порван и не деформирован. Об этом упоминается, а этом тексте. Но вот последнее предложение вызывает некоторое замешательство.
Я мою после гонки сушу и пропитываю, все ок. Но если фильтр рвется хоть чуть, выбрасываю.
Смотри чтобы поролон хорошо прилегал к контактным стенкам.
Лучше используй спец пропитку для фильтров. Хотя я один раза нарвался, купил эту самую пропитку, а там касторка самая обычная. Просто касторка имеет свойство стекать вниз. Так что пропитывай разу перед гонкой.
Боян. По сути есть ответ?
Это не боян, это анекдот 😈 .
По сути, легко -
PS возможно я перевёл/понял неправильно?
Перевел/понял правильно.
До определенного момента все промывают/стирают, потом выбрасывают.
P.S. Но мне кажется есть более продуктивное занятие чем находить на забугорных сайтах всякую нафик не нужную пургу, постить её на форуме и ждать серьезных ответов.
P.S. Но мне кажется есть более продуктивное занятие чем находить на забугорных сайтах всякую нафик не нужную пургу, постить её на форуме и ждать серьезных ответов.
да ты чо? какое?
Возможно я не прав, но покупая или планируя покупать ихделие Х я стараюсь собрать максимум сведений о нем и его эксплуатации. И если производитель Изделия Х рекомендует что-то, что интересно или не укладывается в то что я уже знаю, то почему бы не обсудить это на форуме?
Обычный копеешный паролон от валика вас спасет!!
Использую масло Gs racing специальное для фильтров!!!
Если уж подняли вопрос о фильтрах. Кто и как пропитывает фильтр. У меня 2 раза заглох мотор при езде на очень запыленной трассе. Судя по низкой темперературе двигателя я думаю что смесь очень обогатилось и по этой причине двигатель остановился.
Поделитесь опытом.
да ты чо? какое?
Учиться откручивать гаечку. 😅
Менять маховик? Заодно подскажите технологию его снятия.
Обычный копеешный паролон от валика вас спасет!!
Это не совсем правильно - размер пористости крупноват.
Учиться откручивать гаечку. 😅
Ну гаечек то я за свою жизнь открутил и закрутил наверно всё же побольше чем вы, поэтому знаю, что не все гаечки можно откручивать. Как то открутив гаечку или болтик крепления стартера или генератора на Golf2 (уже точно не помню) - уронили двигатель, потому что эта гаечка оказалась заодно и креплением подушки. Наверно поэтому стараюсь сначала узнать у умных людей технологию, а потом уже шуровать ключами. Не всегда очевидное таковым является.
Кстати в инструкции к двигателю РБ жирным шрифтом выделено, что стирать и заного использовать паралон низя 😃
Ну гаечек то я за свою жизнь открутил и закрутил наверно всё же побольше чем вы…
Опрометчиво так с малознакомыми людьми утверждать. Посмеялись.
Опрометчиво так с малознакомыми людьми утверждать. Посмеялись.
Конечно опрометчиво, но я же не знаю вас.Кстати о гаечках-винтиках, не подскажете как карбюратор у РБ отделяется? А то винтик выкрутил, а фиг… На чем он держится?И Все-таки о маховике, Допустим, гайку я откручу - маховик вероятно стоит на разрезном конусе - его просто сбить?
…И Все-таки о маховике, Допустим, гайку я откручу - маховик вероятно стоит на разрезном конусе - его просто сбить?
Можно и так, только при этом легко погнуть вал и сбить резьбу или торец и уж наверняка подпортить подшипники. Правильнее всего - специальный съёмник (вилка с охватом маховика, а в центе винт, давящий на вал). Реально можно аккуратно поджимать в тисках, но при этом маховик и вал либо тряпкой замотав, либо через что-то пластиковое или деревянное, чтобы не попротить.
я в автозапчастях купил съемник для подшипников… рублей за 70. очень удобно маховик снимать.
типа такого, но попроще