Дымит двигатель и глохнет

KNAK

----Пол бака от полного или с половины до пустого?

от полного конечно))

-----Перегрев - болея вероятен при полном штиле (безветренная погода), + в корпусе плохой обдув (отверстия в корпусе не то, что надо … )

из-за того, что быстро глохнет, даже кузов не надеваю))

--------Глохнет при перегреве, это естественно и если слабая компресия (двигатель не новый), то шансы завести очень не велики.
Подскажите ещё пару признаков не исправности ?

двигатель пол галона отъездил, а головка цилиндра ваще нулёвая. (пришлось менять из-за сорваной резьбы из-за того, что мне продали в Пило–же свечу не ту((.

----- “Дымит двигатель” … нет соображений

мне кажеться это может быть бензин, который случайно попал на головку цилиндра, но после того как он туда попал прошло несколько дней!!! (может типа масло из бензина??) да и вообще это уже повторялось раза три. но до того как поменял головку она не дымилась, но глохла точно так-же.(( и не только у меня такая беда. У знакомого тоже Фазер, и тоже глохнет. Это прям как болезнь семейная!!))

Blaster
KNAK:

… но до того как поменял головку она не дымилась, но глохла точно так-же.(( и не только у меня такая беда. У знакомого тоже Фазер, и тоже глохнет. Это прям как болезнь семейная!!))

Дымит остатки масла (или бензина) и если дымить и не всё сгорело, температура не слишком высокая!
Я чут не обрадовался, чтот нашол подсказку, но чем чёрт не шутит. Хотел предложить снять головку и предварительно очистив, заново её привинтить на место (4 болта с верху). Било подозрение, что не ровно посажена на место (касается не всей плоскостью). Но раз вы в своей проблемме не одиноки 😕 Хотя в магазинах от нечего делать “головка” снимается и прикручивается не совсем грамотными специалистами 😃
А ещё может быть не значительная ТЕЧЬ через “крышку” … вот и дымыт топливо с мастлом 😃
Удачи !

KNAK
Blaster:

Дымит остатки масла (или бензина) и если дымить и не всё сгорело, температура не слишком высокая!
Я чут не обрадовался, чтот нашол подсказку, но чем чёрт не шутит. Хотел предложить снять головку и предварительно очистив, заново её привинтить на место (4 болта с верху). Било подозрение, что не ровно посажена на место (касается не всей плоскостью). Но раз вы в своей проблемме не одиноки 😕 Хотя в магазинах от нечего делать “головка” снимается и прикручивается не совсем грамотными специалистами 😃
А ещё может быть не значительная ТЕЧЬ через “крышку” … вот и дымыт топливо с мастлом 😃
Удачи !

посажена хорошо)) не течет ничего. я знаю как это выглядит, уже один раз прикрутил как-то криво крышку, так из-под неё тёк бензин. а тут нет.

amikh

Попробуйте поставить свечу похолоднее и обогатите смесь. От перегрева должно помочь.

3 months later
Zer0

От перегрева холодную свечу?? Логически справедливо, но… Если двигатель был настроен верно, а температура на улице не сильно поменялась, ничего крутить не надо, попробуйте поставить свечу на одну\две ступени горячее. По видимому свеча просто тухнет из-за бедной смеси. Остужать двигатель путем обогащения не рекомендуется, но, опять же, если он изначально настроен верно. Как запасной вариант проверьте компрессию, из-за высокой компрессии также возможен перегрев.

gorbi

Итак Господа! Мы имеем дело с еще одним Fazero’ом. Там вообще все через одно место настраивается. Причина остановки двигателя, банальный перегрев (у Фазеров - это болезнь). Что обычно делают, и что собственно делал я. Для начала немного снизим компресию, путем установки еще одой медной шайбы под крышку головки двигателя (в Авто49 покупал за 3 рубля). От этого он станет чуть медленнее, но и перегреваться так уже не будет. Далее немного все-таки надо обогатить смесь. Потом чуток добавляем холостых (на холодном будут немного повышены, а когда нагреется будет в самый раз). Пробуем!
P.S. И свечку поставь 3-ю.

Если что не так, поправьте…

update
gorbi:

Итак Господа! Мы имеем дело с еще одним Fazero’ом. Там вообще все через одно место настраивается. Причина остановки двигателя, банальный перегрев (у Фазеров - это болезнь). Что обычно делают, и что собственно делал я. Для начала немного снизим компресию, путем установки еще одой медной шайбы под крышку головки двигателя (в Авто49 покупал за 3 рубля). От этого он станет чуть медленнее, но и перегреваться так уже не будет. Далее немного все-таки надо обогатить смесь. Потом чуток добавляем холостых (на холодном будут немного повышены, а когда нагреется будет в самый раз). Пробуем!
P.S. И свечку поставь 3-ю.

Если что не так, поправьте…

А имеет ли смысл менять свечу не понижая компресию ? У меня стоит 5 свеча получаеться что она холоднее чем 3 ?
Машинка первая боюсь пока головку трогать. Мож покатаю осмелею =)

П.С. Если не сложно опишите зависимость темп. свечи и темп двигателя .

Zer0

Понизить компрессию можно добавив еще одно кольцо под свечу…
Да, 5-я свеча обычно холоднее 3-ей, но общей универсальной градации не существует. Посмотрите тут www.osengines.com/accys/glowplugs.html

gorbi
update:

А имеет ли смысл менять свечу не понижая компресию ? У меня стоит 5 свеча получаеться что она холоднее чем 3 ?
Машинка первая боюсь пока головку трогать. Мож покатаю осмелею =)

П.С. Если не сложно опишите зависимость темп. свечи и темп двигателя .

Скажу так! Когда свой отстроил фазер, то пробовал поменять свечу с 3 на 5. Ну и результатом стало то что он просто отказывался нормально заводиться и не держал низкие холостые.

Кстати! Спасибо Zer0 что напомнил. Если боишься снимать бошку, то просто поставь не 1 а 2-3 шайбы под свечу. Компрессия не сильно, но снизится.

А свечи по сути различаются толщиной спирали. Чем спираль толще (5-я свеча), тем температура для ее нагрева должна быть выше, чем тольше (3-я) тем ниже. А если учесть что мы сбрасываем компрессию, то лучше ставить свечу меньше.

update

Пробовал …
1.Менял свечу. ОС 5 на ОС 3 Работает както по другому от перегрева не спасло (смесь регулировал.)
2. Поставил 2 шайбы вместо 1 . Результат наверное есть но прям сразу на глаз или ухо не заметен. Время пробега 4-5 мин.
3. Поменял ОС 3 на ОС 5 обратно с шайбами. Время пробега 6 мин.

Перед отъездом решил дожечь что оставалось в бутылочке как раз бак. Гонял без корпуса. Целый бак время пробега 10-11 мин.
Приехал домой решил вырезать на лобовом стекле отверстие (до этого было одно окно и заднее стекло вырезано ) . Буду пробовать.

З.Ы. Когда пробую гоняю просто по кольцу вокруг двух бутылок. Т.Е. Жму тапку в пол сбрасываю тока на развороте.

gorbi
update:

Пробовал …
1.Менял свечу. ОС 5 на ОС 3 Работает както по другому от перегрева не спасло (смесь регулировал.)
2. Поставил 2 шайбы вместо 1 . Результат наверное есть но прям сразу на глаз или ухо не заметен. Время пробега 4-5 мин.
3. Поменял ОС 3 на ОС 5 обратно с шайбами. Время пробега 6 мин.

Перед отъездом решил дожечь что оставалось в бутылочке как раз бак. Гонял без корпуса. Целый бак время пробега 10-11 мин.
Приехал домой решил вырезать на лобовом стекле отверстие (до этого было одно окно и заднее стекло вырезано ) . Буду пробовать.

З.Ы. Когда пробую гоняю просто по кольцу вокруг двух бутылок. Т.Е. Жму тапку в пол сбрасываю тока на развороте.

Перегрев все равно есть?

update

Все добил свой Фазер провернул свечу вместе с резьбой в голове … В ХЦ голов пока нет буду ждать появления =)

Zer0

Возьми ты модиф. движок, глядишь, и Фазер покажется не такой плохой машиной! 😃

Chase

А чем этот Модифицированный двигатель отличается от обычного? 😉

Zer0

Под “модифицированным двигателем” я имел в виду любой другой, отличный от стокового, если я неправильно выразился, прошу меня простить. 😃

Chase

А какой туда двигатель подойдет ? У меня тоже Fazer и двигвтель сломался 😒

update

Если так дело пошло то помоги подобрать двигло к фазеру… =) Интересует не мощность интересует чтоб можно было заводить и ездить долго … =) А не как на стоке!

Вопросы :

  1. Посадочные места ? Какие двигатели можно прикрутить к это мотор плате…

  2. Что надо покупать (двигатель, выхлопная труба, коллектор выпускной) ?
    Такой набор это к цене двигателя +2000 т.р. а то и больше…

gorbi

Ну я предложил бы следующий вариант:
На фазере движка крепится тремя болтами, а не четырмя как обычно. И если честно, то движков с такой посадкой я не видел в продаже. Следовательно нужен переходник. Но так как периходников не существует, то надо брать мотораму для движков с четырмя болтами.
А вот какую туда движку ставить, я честно говоря не знаю. Но знаю одно, что не очень мощную, т.к. трансмиссию в узел завязать может.

update

Так я и знал =( Я еще давно видел эту мотораму и удивился =) Цене …

8 days later
Lancer_9

Пол бака, прегрев, ступор, сгоревшая свеча,…-знакомая песня. 😎
По моему правильнее всего будет проверить концентрацию смеси (богатая\бедная) именно этим способом:

  1. заводите мотор и даете ему поработать на холостом ходу 3-5 мин.
  2. далее просто зажимаете топливную трубку и смотрите как мотор на это реагирует…

ЕСЛИ мотор довольно сильно набирает обороты и работает так в течении 5-6 сек, а потом глохнет => явно смесь ну очень богатая (если так то Вам повезло больше, т.к. бедная смесь намного губительнее для мотора, в отличие от богатой)

У меня было так. (то есть очень богатая…) пол бака и глохнет, когда после остановки даешь газ, мотор просто захлёбывается.

ЕСЛИ мотор сразу же глохнет, это 100% признак бедной смеси. Следствие: погоревшие свечи, перебои (особенно на холостых, провалы при открытии заслонки), прегрев.

Правильная настройка: после зажатия трубки топлива мотор должен немного поднять обороты и тут же заглохнуть, и происходить это должно в течение 2-3 сек. 😃

Думаю у Вас, KNAK, скорее всего очень богатая смесь.
Удачи!