Глохнет двигун
А сколько таких вы в Апатитах обкатали ? Одлин ?
Одлин , одлин 😁 . Я вообще один на всю область с InfernoGT 😃 , может и включая Карелию тоже .
Бласт , я не собираюсь оспаривать твой опыт в обкатке ДВС и всего , что с этим связано , и верю , что ты не грохнешь движок даже на высоких оборотах - интуиция и опыт помогут , но , опять же имхо , советовать новичку давать джазу сразу при первом пуске - это опрометчиво , ты же не знаешь , как у него будут выставлены иглы качества и какая температура у двигателя будет на тот момент , да и понятия “высокие обороты” и “дать просраться” у всех разные . Впрочем , ты уже сам отписался …
я сильно не газовал, мне жалко и наслышан о пугающих подследствиях
шатуны вылетают на раз, это мой приятель их пачками меняет и удивляется, как так можно
ЗЫ. кстати , в моём случае тоже имеет место быть 100%ный успех при обкатке GXR28 - один движок = успешная обкатка 😎 .
Благодарю за внимание и предложения по запуску!
Движок и карб. загерметизировал, топливную систему проверил на утечки (их нет), накал достойный. Пробовал запускать… не заводится…
По наблюдениям как работает двигатель, получается, что для устойчивой работы требуется более горячая свеча, т.к. не снимая накал все работает ровно и регулируется. Когда снимаю - глохнет через 2-3 сек, либо начинает набирать обороты и опять же глохнет. Сейчас стоит OS А5. Сегодня попробую запускать на А8.
По поводу герметизации уплотнительных резинок - не понял, а как тогда настраивать работу ДВС после прогрева? Я уплотнительные колечки на иглах смазал литолом и установил на место… посмотрим. Сегодня очередной (сбился со счета) запуск 😵
либо начинает набирать обороты и опять же глохнет
у меня такое было когда герметичности не было.когда герметизацию делали,мыльной пеной обмазывали?
у меня такое было когда герметичности не было.когда герметизацию делали,мыльной пеной обмазывали?
Что обмазывать? Я уже все на герметик посадил
P.S. Свечку жду
Запустил!!! 😃 Причем без проблем! Все дело было в свечке.
Спасибо всем за оказанную помощь! 😒
ну все стыки и отверстия где иглы обмазываете пеной и дуете в топливную трубку.где надуваются пузыри - утечка.
По поводу герметизации уплотнительных резинок - не понял, а как тогда настраивать работу ДВС после прогрева?
Уточняю .
Выворачиваем винт (иглу) , осторожно поддеваем толстой иглой или шилом резиновое кольцо , чтобы не порвать , и вытаскиваем его из паза (на винте холостого хода два кольца , так для свЕдения) , но не снимаем полностью с иглы . Обезжириваем паз и кольцо . В паз укладываем герметик и сдвигаем кольцо обратно в паз , излишки герметика , которые выдавились - удаляем . Оставляем застывать на 24 ч. , не вкручивая иглу в карбюратор .
Всё . Вкручиваем уже хоть с литолом , хоть с солидолом , хоть с моторным маслом .
Подробней по-моему некуда .
Спасибо, Николаич. Возьму на заметку.
Кстати, запустил на свече OS№8
Буду благодарен если дадите мануал или ссылочку по свечам
Буду благодарен если дадите мануал или ссылочку по свечам
Картинка устроит?
Картинка устроит?
Да, спасибо! Вы мне уже помогли с этим… просто я чуть поторопился 😃