Двигатель крутится в обратную сторону.
Нее… дифы в порядке. Она (машина) ехала, кокое-то время, правельно. В перед.
Нее… дифы в порядке. Она (машина) ехала, кокое-то время, правельно. В перед.
То-есть как? Ехала себе спокойно вперед, потом чудо, потом назад? И так сколько раз? Ну да, Израиль… Чудны дела твои, Господи…
Короче, это либо фантазия, либо брехня, либо вранье, либо, что намного хуже, п…жь!
после завода движка, пару минут ехала задом. Остановили, резко нажали на газ. поехала нормально и сразу-же заглохла.
Подобное явление однажды было на багги, запускается вроде нормально, поставили, дали газу-заглохла, и так несколько раз, оказалось, что стартовый стол (самодельный правда) неправильно подключили к аккумулятору, поэтому двигатель и запускался в обратную сторону. Как вариант предотвращения поставить совсем холодную свечу, типа Rossi №8 😁
Ничего финоменального не вижу и смеяться тут ненатчем .
Тоже про это где-то на форуме читал .
и даже что на монстер рейсинге у когото мотор запустился в другую сторону , во время заезда
и пришлось ехать задом (может пару лет назад читал )
Конечно мотор не отдает практически никакой мощи , поскольку нарушены режимы мотора , вот и глохнет .
горячая свечка может быть тому виной
…и даже что на монстер рейсинге у когото мотор запустился в другую сторону , во время заезда
и пришлось ехать задом…
ааааааа… держите меня семеро… 😂 😂 😂
и даже что на монстер рейсинге у когото мотор запустился в другую сторону , во время заезда
и пришлось ехать задом (может пару лет назад читал )
И не только ехал задом наперед, так еще и в общем зачете пришел вторым, но призов не дали, и даже результат не защитали. Тех совет признал что таким способом резко увеличивается управляемость, скорость и общее поведение модели становится более стабильным. Даже хотели внести в Правила такой пункт (после гироскопов), но потом передумали потому что модель не может ехать задом на перед в принципе.
То Y@N, а какая модель у Вас ехала задом на перед?
GS Shadow st1
Ага, коробки или цент. диффа там нет вроде…
А заводили чем, дергалкой, стартером или со стола? И сцепление штатное или какое хитрозатюненное?
Завести двигатель ДВС в обратную сторону - элементарно - только работать он неустойчиво будет.
Проблема скорее всего в слишком горячей свече и слижком низких холостым оборотах.
Есть только 2 варианта заставить двигатель не туда работать:
-
Изначально завести его не так. То есть крутишь стартером, не заводится. А в момент отпускалия стартера с еще одетым накалом коленвал из-за удара по компрессии делает оборот в обратную сторону, и с этого оборота заводится.
-
Заводишь нормально, сбрасываешь после хорошей прогазовки на холостые, и опять удар по компрессии.
Сам подобные явления замечал только на двигателях больше .21 объема, а чаще .25 и выше.
Вобщем настраивайтесь.
То-есть как? Ехала себе спокойно вперед, потом чудо, потом назад? И так сколько раз? Ну да, Израиль… Чудны дела твои, Господи…
Короче, это либо фантазия, либо брехня, либо вранье, либо, что намного хуже, п…жь!
Я лично при этом присутствовал при этом и подтверждаю все выше сказанное Y@N.
Видимо обгонка тоже была “волшебная” 😅
Самым волшебным там было сцепление.
То что движок можно крутануть в другую сторону не вопрос.
Но вот что бы модель поехала сначала задом, а потом передом это как тут уже сказали -
Короче, это либо фантазия, либо брехня, либо вранье…
😈
Лень - бывает такое. У меня на лосе было. Это только пока новый двигатель. Хочешь на твоем так сделаю? пока новый…
Также и ехать он, в принципе должен был, так как единственная штука которая играет роль сцепления - кулаки под колоколом. А они открываются и в ту и в ту сторону.
А они открываются и в ту и в ту сторону.
А вот и нифига 😃 , я один раз собрал сцепление зеркально, на ТМаххе - как ни газуй кулаки на двухкулачковом сцеплении не раскрылись 😲 .
Никакого чуда нет. В обратку движки заводятся частенько, причём даже если стартовый стол или какой другой стартёр работают правильно. Бывает - тугой движок (относительно новый), да вобщем и необязательно даже новый - чуть бедно получилось на холостых, вспышка в ВМТ и он пошёл в обратку. Сам неоднократно наблюдал. Кстати, так и авиадвижки заводятся иногда, когда за винт или кок рукой. Ехала машина задом - сам видел, правда краем глаза - был занят рулёжкой своего пепелаца. - Гоняли в X-клубе зимой, было холодно и движки работали явно неоптимально, - и в заезде мы столкнулись слегка колёсами с Димой (было оба Лайтнинга), он вроде как при этом и на тормоз резко нажал. Его машина поехала задом, моя нормально (я скорость не сбавил сильно и движок был отрегулирован под большие холостые, да и в тот момент был больше раскручен). Он медленно (быстро так не ехало…) проехал задом круга два… потом остановился и заглушил мотор, чтобы хуже не стало. Повторяю - это была трагги (заднего в принципе нет), и вначале ехала нормально. На холоде вообще движки часто в обратку заводятся, потому что часто оказываются в обеднённом режиме по зажиганию (холодно, испарение слабое, получается бедная газо-воздушная смесь) - пока движок прогреется и больше топлива начинает испаряться на пути в цилиндр. У самого заводился назад и GS-овский движок, и HPI-шные.
Двух-кулачковое может и не раскроется, а трех кулачковое легко. Проверенно. Только риск что их заклинит высокий.
Мда !!! 😃
Двигатель крутится в обратную сторону из-за того,что смесь (по непонятным причинам) взрывается
(или скорее дитанирует) раньше, чем поршень проходит ВМТ. Далее, когда даете газ, смесь
обогащается и взрывается в нужный момент (после ВМТ) , происходит реверс и мотор начинает
работать в правильную сторону.(здесь уже иннерция помогает хоть и с трудом, но пройти ВМТ)
Лично я это видел только на движках авто 1:1. Это эффект раннего зажигания. Но в трамблере
это просто регулируется, а здесь…(может проблема в свече?) 😵
В общем я понял так. Свеча была горячевата для данной погоды (+35). А может еще,что было. Еще не разговаривал с хозяином машины, он должен был ее в магазин отвезти на “тех. осмотр.” 😁