Непонятка с ОСликом
Подскажите если кто знает пожалуйста.
Суть дела следующиая. Обкатываю ОС-30. Вчера откатал нормально 2-3 бака. Холостые минимальны и ровненькие, на газ реагирует нормально, бурно дымит и ускоряеться неплохо, но более четверти газа не давал. Сегодня пришла родная труба, ОС-2060SG и переходничек родной. Комплект инлайн. Собрал поставил, завел. Насторожило сразу что обороты холостого хода сильно увеличились. Снял со стола, машина проехала метров 10-20 и при последующей попытке дать хоть как либо газу глохнет. Завожу заново - на холостых вроде работает. Но еще звук мотора стал както странноват, будто работает не равномерно, а рывками. Пробовал вернуться к заводской настройке карба - то же самое. В чем прикол искать, помогите плс!!!
Сколько нитры? Как смонтирована ин-лайн труба?(длина переходника). И вообще-то, 2060 считалась для OS VZ-B 21, в идеале для OS 21-Speed.
Нитры 10%, свеча #8, длинна переходника ОС 85-90 мм, того что был 100-105 мм. Как смонтирована? Ну не знаю, по моему там других вариантов нет, резинки поодевал, пружинами стянул. Или я чегото не все знаю и есть камни?
Сей моторчеГ, по опыту, работает на 25% нитры, при меньшем проценте настроить удается плохо 😉 .
И у меня лучче с 2040 получилось с 2060 были проблемы с серединой.
Да у меня не то что проблемы в середине, а вообще при добавлении газа глохнет!
С киошевской трубой работал на 10% превосходно!
Неужто никаких даже предположений ни у кого нету?
Неужто никаких даже предположений ни у кого нету?
а помоему всё банально, забедни малый газ до тех пор пока глохнуть не перестанет
А в мануале написано нетрогать эту иглу, настроениа с завода. Да и многие из опытных людей рекомендуют не трогать по крайней мере по началу эту иглу. Хотя на крайняк если так и дальше будет продолжаться то попробую конечно, предварительно пометив то как сейчас есть
А в мануале написано нетрогать эту иглу…
А как-же ты мотор настраивал, только одной иглой и упором холостого хода?
Я не скажу про “опытных”, но все настраивают всеми иглами, исключение составляет игла “среднего” газа, у кого она есть.
Как настраивал? А просто вынул из коробки, промерял штангеном зазоры на которые “утоплены” рег иглы, они были ровно такими как производитель рекомендует начинать обкатку, запустил и все было ок. Ездил, дымел вполне нормально пока не сменил трубу
Прчитай инструкцию внимательно ❗ , все статьи на этом и питерском форумах про настройку двигателя и попробуй его всё-таки начать настраивать 😃 .
По моему я понял в чем прикол! Заменив трубу я увеличил давление в топливной системе! НА выходных попробую закрутить иглу малого газа. Спасиба 😃
По моему я понял в чем прикол! Заменив трубу я увеличил давление в топливной системе! НА выходных попробую закрутить иглу малого газа. Спасиба 😃
я те так скажу что практически все моторы которые проходили у меня в руках надо было беднить малый газ потому что производители так его жестока богатили что он просто переливался.
кртить иглы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Прчитай инструкцию внимательно ❗ , все статьи на этом и питерском форумах про настройку двигателя и попробуй его всё-таки начать настраивать 😃 .
мммм… читал статьи все, которые мог найти, но про закручивание винтов так и не нашел 😦 то есть закручивание в какую сторону, какого винта - для меня загадка, которую обязательно надо разгадать. (ситуация: на холостых работает намана, газ давать можно только на 1/3, дальше глохнет). подскажите кто может ссылкой. Очень хочу, ну и очень нада разобраться …