Летят подшипники на колоколе.

YAN=

Откатал около галона. Вдруг. заметил металическую пыль под колоколом. При разборе обнаружилось, что “ушли” оба подшипника. Поменял их, через пару кругов та-же картина. Купил новый колокол, поменял потдшипники… не долго продливалось счастье. Что теперь менять, вал?

VIG

Попробовать подшипники другого производителя можно.
Например, я, ранее, использовал подшипники с металлическим защитным кольцом, производителя называть небуду - недолго отхаживали, потом попробовал подшипники с резиновым уплотнительным кольцом (Ofna) - результат очень хороший. Я не говорю, что зависимость от уплотнителя и прочее важно - просто, хочу сказать, что сменил производителя подшипников. Еще один момент - у Вас узел колокола собиран правильно? - т. е. все вращается легко, без заеданий и люфтов - тоже важно.

YAN=

Подшипники взял фирменные, GS, они-же и стояли раньше. Только родные стояли 5*8*3, а я взял 5*8*2.5. Есть маааленький лювт, в перед-на зад, около 0.1 мм, подбирал шайбочками. Вращалось, очень легко, секунд 10-15, после толкача пальцем.

ZigZag_ZZ

А зазор проверяли между шестернями, при нагрузке подшипники летят на раз!
и соосность проверьте, всяко бывает!

YAN=

Зазор, думаю, немного большеватый был.

Gintas
YAN=:

Зазор, думаю, немного большеватый был.

Значит подшипник перетянуты! Лечше не большой осевой ЛЮФТ, чем … (регулируются шайвами - в комплект не входятьб так как это ювелирная работа дрелью 😉 … бывало по пару часов на это уходит 😃
И ещё - чем позже схватывает, тем выше скорость у подшипников - например 38 тысячь 😜
Шутка, но на практике на сухой смазке и 10 тысячь оборотов редкий подшипник выдержит 😵

YAN=

Шайбы стояли. Люфт, на оси, был, около, полу миллиметра. Подшипники фирменные, до этого стояли точно такие.

ZigZag_ZZ

Чудес небывает!
Ищи засаду вуказаном месте и не забывай про смазку 😒