Самодельный глушитель

Gintas
Eugene_CHP:

А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет… Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.

Вообще-то в бак ставляется трубка, которая идёт в глушитель, но не значить, что туда нельзя подуть для начала и следить как наполнится трубка 😉 … все нормальные люди так и делают после заправки - равносильно закачать рото стартером, заткнув глушак. Пул стартером это примерно 20-ть раз дёрнуть - зависит от длины трубки к корбюратору 😝
P.S. Во избежании перелива, окуратно подуть при закрытой заслонке и проследить наполнение. Как только наполнится, ещё примерно (уме) пару см в карб, для “лёгкого” запуска. Этот способ хорошо работает если ДВС полностю выроботал топливо и сам заглох. Если заглушен пережав трубу (всегда так глушу), то последуюшие 5-ть мин заведётся с пол тыка, если успеет остыть - придётся чуточку кочнуть (дунут), но велика вероятность залить ДВС …
… и ещё : старайтесь одевать трубку на карб в последний момент, если бак не пустой. При переноске (транспортировке) модели, никто не знает, куда чего потечёт. Или перекомутировать трубки в “транспортное” положение.

ostin
Gintas:

Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .

А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?

Blaster
ostin:

А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?

Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять 😁 . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное 😵 .

ostin

Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках…

Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины 😃

Gintas
Blaster:

Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять 😁 . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное 😵 .

Присоединяюсь.

ostin:

Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках…

Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины 😃

Интересная ситуация, но ничего смертельного нет. На мотоцыкле помню перед поднимали, чтоб масло вылить из глушителя. (для чего - не знаю - видимо из за того, что тёк ручьем и в принципе, что его там не должно быть). Видимо если наполнить до половины, то потечёт сам. А вот в “горку” 😃 -ну не знаю. У скутеров тоже например есть конструкции задраны. Вообщем ничего я там не выливал на протяжении долгово времени и сколько там масла, не могу сказать, но теоритически обьём глушителя существенно уменшается - на практике не замечается 😉
P.S. По идеи, если налить вглушитель води, то всё равно выхлопом будет “выбрызгивать”. Может не всё, но стоько, сколько обеспечить нормальную проходимость “газов”.
Удачи!

ostin

в общем надо попробовать.

Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

Gintas
ostin:

в общем надо попробовать.

Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем “зелёный”, то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в “пол газа”. Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
P.S. И ещё ранше “Пилотаж” подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.

8 days later
kuzadenis
Gintas:

С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем “зелёный”, то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в “пол газа”. Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
P.S. И ещё ранше “Пилотаж” подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.

а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо

MegaVolt
kuzadenis:

а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо

Даю рецепт, автор не я но выяснял для тех же целей
подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату, и спаиваем длве половинки вот и все счастье.
Тишину дает объем. Сам делал тихий глушак для мотора от бензопилы, установлен на мотоцикл для ребенка, работает ок. через 10-15 часов работы портитца вата, надо заменить, через 25-30 часов заменить весь глушак.

Blaster

Алексей, а на нитре припой не расплавится ?
У меня места остаётся, как всегда только с зади и даже ескизик нарисовал (сложные 2-е секции), а вот паять, это неделя работы (из консервов) 😃 . Просто помню Меголит свой, так умудрился об глушак топливную трубку спалить (опыта било ноль) 😵 . Сейчас очень хочу “тихий” … просмотрел тучу вариантов у самолётчиков, но все варенные … Сейчас кое как от вектора приспособил, но там нету перегоротки и ревёт "мама … " 😃 , а наращивать уже фигня получается 😦 . Есть желание - позирь видео как едет и ОРЁТ 3-х ступка на HN-25 и таскает пока только 12кг весу 😒 … думаю будет интересно ! тыц

kuzadenis
MegaVolt:

подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату,

Что то непонял что туда внуть забивать, а что можно вместо маслянного фильтра?

MegaVolt

Внутрь забиваем (закладываем металлическую вату, или губку металлическую сковородки отдраивать), вместо маслофильтров можно взять что угодно из чего можно сделать емкость которая будет глушителем.

kuzadenis

простите я тупой 😛 😛 , непонимаю как это всё делать, куда крепить и т.д 😃

8 days later
MegaVolt

Извините забыл.
Вот примерная картинка.
берем два фильтра, (подобрать оп размеру) спиливаем стенки и вытряхиваем потроха, после делаем как на картинке. перегородку я беру от одного фильтра. после спаивает или как еще крепим их. я паяю латунным припоем.

kuzadenis

Так вроде понял а как крепить на выхлопе 😃

MegaVolt
kuzadenis:

Так вроде понял а как крепить на выхлопе 😃

Крепить что ? если его крепить на родном глушаке, то незнаю как, придумать надо у меня такой на мотоцикле и на 1/6 полностью заменяет родной. и крепится на штатные места. но там бензинки большой кубатуры.

Вообще один умный дядя (он занимается авто гонками много много лет правда 1/1) сказал что тише надо делать большим объемом, чем больше перепускных камер тем тише будет.
где то здесь был еще вариант от Гинтаса, дальше делается по факту.

Сейчас буду делать еще один глушак постараюсь с фотками все представить.

Blaster
MegaVolt:

… я паяю латунным припоем.

А это надо типа “автогено” или есть способ проще ? Ну там какой нить чисто газовой горелки ? Просто не хватитает мощи, может паяльной лампой помочь (и газом - двумя) ?
Вот есть у меня латунный припой и “бура” (белый порошок), а дальше ?
Ну блин не знаю чем (бюджетно) паять латунным припоям 😦
Подскажите, кто знает ?

kuzadenis

я так прикинул он же здоровый получается 😃

MegaVolt

Ну вообще фильтры бывают не только от жигули 😃

Да и если сделать его равным объемом с родным то тишины Вы сильно не получите, придется решать, либо объем либо душить.

P.S. подсказываю где брать бесплатно фильтры, зайдите в автомастерские меняющие масла и поговорите там, нагрузят бесплатно еще отнекиваться будете.