кордовые автомодели

GROZZY

Основной удар принимает низенький заборчик в круге, большой для ловли ошмётков 😃 .
А где мужик с веником, или у них как-то по другому модель останавливают 😵

Turbokisa
GROZZY:

А где мужик с веником

Наверное в кадр не попал.

Alter_spb

Обрыва модели с корда, я честно скажу не видел, а вот обрыв винта у аэромобиля был - лопасть пролетела сквозь сетку и едва не угодила в лоб зрителю…

но кородовый тоже адреналиновый спорт. модель уже едет и ты уже ничего изменить не можешь… 8 кругов на разгон и 8 зачетных… Для самоделкиных.

А веник нужен чтобы кран подачи топлива перекрыть.
Аэросани и аэромобили останавливали ленточками которые наматывались на винт.

8 days later
Пикков
ostin:

увидел видео, был ненашутку впечетлен!

200+ миль в час (почти 300 км/ч) - потрясающий результат!
правда, что RC уже не в полной мере применимо 😃

Тогда приходите на наш форум: bystryi.silnyi.ru

ZIPPO

А вы мен опередили,сам хотел это видео скинуть,меня тоже жудко удивило

foxfly
GROZZY:

Основной удар принимает низенький заборчик в круге, большой для ловли ошмётков 😃 .
А где мужик с веником, или у них как-то по другому модель останавливают 😵

Этот то заборчик- и сделан из бетона!
А мужик-спрятался :рекорды рекордами-а здоровье дороже!

Alter_spb:

Обрыва модели с корда, я честно скажу не видел, а вот обрыв винта у аэромобиля был - лопасть пролетела сквозь сетку и едва не угодила в лоб зрителю…

но кородовый тоже адреналиновый спорт. модель уже едет и ты уже ничего изменить не можешь… 8 кругов на разгон и 8 зачетных… Для самоделкиных.

А веник нужен чтобы кран подачи топлива перекрыть.
Аэросани и аэромобили останавливали ленточками которые наматывались на винт.

Ну, насчет “8 кругов на разгон”- это вы горячитесь- топлива мало и как только машина входит в режим (визг трубы начинается)-спортсмен дает отмашку судьям: те включают засечку.
Обычно: через 1-3 круга

7 days later
Diza
RACER=:

А мне что-то не очень понравилось, интересно, а что будет если вдруг это моделька вылитит за бордюр и поедит в зрителей ? 😁

жестокий ты,а так,будит много крови 😃

Alter_spb
foxfly:

Ну, насчет “8 кругов на разгон”- это вы горячитесь- топлива мало и как только машина входит в режим (визг трубы начинается)-спортсмен дает отмашку судьям: те включают засечку.
Обычно: через 1-3 круга

Старею однако 😃. Давно это было. Лет двадцать назад… Все и неупомнишь.

YAN=

Я про постройку таких моделей читал в “техника молодежи”, лет 15-20 назад. Но скорости впечатляют.

foxfly
YAN=:

Я про постройку таких моделей читал в “техника молодежи”, лет 15-20 назад. Но скорости впечатляют.

На самом деле- все это в прошлом: во всяком случае, сейчас сделать в России коническую пару с нужным качеством- негде. Раньше автомоделизм процветал там, где были заводы с хорошей производственной базой: авиационные, приборостроительные - в Ташкенте, Воронеже, Ростове, Ступино…
Заводы то и сейчас там, а вот найти на них нормального токаря и зуборезчика- увы:(
А требования к механике этих машинок- авиационные.
Был такой чемпион СССР и Европы из Ташкента- Олег Маслов. Так он ставил свою 1, 5см гонку на стол, толкал пальцем- и она около минуты за счет компрессии двигателя и отсутствия трения “плавала” туда- сюда.
Какие китайцы это сделают?

YAN=

Когда вы напомнили про Ташкент, я вспомнил. Я сам Ташкенский. Году, так-эдок, в 8…, пацаном, проходил мимо дворца пионеров. Видел, как запускают кордовые. Единственное воспоминание, это скорость и рёв двигателя. 😁

Alter_spb

Ну не все так печально. Хорошие станки с ЧПУ лечат недостаток кривых ручег.
Хотя с ручками в промышленности проблемы. Я уж с этим знаком изнутри.
В Спб строят все новые заводы, а Персонала из молодых - НЕТУ!
Приходит вот такой даже без ПТУ на фабрику. Запрлата 17000 (подсобник) + медстрах для семьи (со стоматологией)+ пенсионный фонд + питание + еще что-то. И чере две смены сваливает… Потому что 12 часов надо РАБОТАТЬ…
Ему проще пойти сантехником пойти. Замена батареи 4000, слив стояка 1000, замена стояка 5000… Без шума и пыли…

foxfly

Тут Вы абсолютно правы.
Да и сам по себе станок хоть с двумя ЧПУ- ничего не сделает: токарь-пекарь нужен!
А его чтобы подготовить (если есть из кого) надо лет 5-7…
Тут то все и кончается.
Для меня загадка- где это хотят делать Суховский супер-джет? Или есть потаенные места, где с рабочими руками все в порядке? Интересно бы, хоть одним глазком…😦

Alter_spb
foxfly:

Для меня загадка- где это хотят делать Суховский супер-джет? Или есть потаенные места, где с рабочими руками все в порядке? Интересно бы, хоть одним глазком… 😦

Мы уже в серьез думаем о свооем ПТУ!!! И о привлечении иногородних из мест попроще… По моей информации Ниссан соместно с (забыл толи Форд, толи GM, толи Тойота) совместно с Городом сделали из ПТУ-93 автостроительный колледж.
Специально для подготовки рабочих.

Видимо не все в СССР было неправильно и не все надо было херить…

Но перекос зарплат по отраслям конечно чудовищьный, что не способствует гармоничному развитию и снижению себестоимости…

foxfly

Согласен.
Только систему ПТУ сделать без государства- нельзя: когда ЕБН в 93 году взял и одним махом похерил отсрочки от армии для ПТУ и техникумов, он вбил большой железный гвоздь в гроб производства.
Раньше в ПТУ шли в основном раздолбаи, ради профессии и отсрочки. Многие- за одеждой и питанием. Да собственно, станочнику сильный интеллект даже мешает- навык нужен…
А когда отсрочку убрали- главная мотивация пропала. До армии- грузчиком на рынке, а после- кто ж за гроши пойдет на токаря учиться? Тут уж никого на аркане не затащишь- права получил и шофери, халтурь, квартиры ремонтируй…
Так что, перспективы Ниссана- в очень большом тумане.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alter_spb:

В Спб строят все новые заводы, а Персонала из молодых - НЕТУ!
Приходит вот такой даже без ПТУ на фабрику. Запрлата 17000 (подсобник) + медстрах для семьи (со стоматологией)+ пенсионный фонд + питание + еще что-то.

Да хоть радует что у вас так . У нас вообще развал , ни зарплаты ни новых заводов . только старое потихоньку распродают под торговые кварталы. Хотя действительно молодежь сейчас нехватит ума пронять - им все готовое подай .
И зарплату плоти не за работу , а за то что его величество соизволило посетить и провести время на " рабочем" месте.
-------------------------------------------------------------
А насчет того что народ не впечатляет кордовое напровление …
Так и ради бога не всем же дано понимать как оно работает и тем более все сделать своими ручками. А еще моторчик отстроить, да и мало ли чего еще. Как говорится каждому свое.
Только как ничинаеш разбирать игрушки от 300 баксов и посмотриш на те шестерни в дифах которые нам продают за такие деньги плеваться хочется.
Вот если бы кто сотворил РС-ку с таким качеством как делали на тех же кордовках , вот это была бы техника , а так на перекручивание элипсных шестерен с никакой геометрией зуба посмотриш и прикинеш какие получаются потери, что если толкнуть модель рукой с небольшим ускорением, она от силы полтора метра накатом способна проехать. Зато круто - HITECH.

Santana
foxfly:

Так что, перспективы Ниссана- в очень большом тумане.

если бы вы видели нисаны аглицкой сборки - даже колодки наизнанку вставляют 😃

ARM
не расстраивайтесь - через 10 лет и у Вас начнется производство (когда количество продавцов сравняется с количеством покупателей и городской администрации не станет ясно, что проще брать взятки централизованно у торговых сетей чем мудохаться с рынками), и возникнет потребность в профи - будете брать китайцев на заводы 😃 и ли узбеков (потоу как ваши пацан будут все менеджарами)

поповоду игрушек и др
сейчас как раньше “за стакан” никто ничего не сделает - поетому только массовое производство - спасибо хоть китайцы как-то его удешевляют

ЕВГЕНИЙ-ARM
Santana:

будете брать китайцев на заводы 😃 и ли узбеков (потоу как ваши пацан будут все менеджарами)

Насчет узбеков ну очень в сильном сомнении . А вот посмотреть на рукодельников которые сейчас пытаются “вытачивать” - глаза б мои не видели . Резьбы на токарных станках не режутся - только метчиками и плашками .
До чего дошли.
Ага менеджеры …
Блин сегодня жена звонит с работы , куча менеджеров ( ну очень умных и все повально с 5-ю супер красными дипломами) в форде (американце) ищут 220 вольт чтоб подключить ноутбук.
Как я сдержался , всетаки супруга не менеджер и тем более не то млекопитающее которое носит штаны. Только ответил элементарно , что если бы в Форде и была подстанция которая получает эл.енергию от турбины приводимой от заднего левого колеса , то их ждала бы засада так как в америке 220 вольт нет , а только 110 и при том что сеть 60Гц.
Отправил за автомобильным преобразователем на 19 вольт для бука в стоящий рядом маркет.
------------------------------------------
Куда страна катится???
А на местном форуме другой идиот на впрысковой ниссан ищет насос и с чего ?, с печки запорожца - моя рыдал и катался , вся пол в матах. Он долго искал в инете и ему 4-е очень компетентных человека казали ЭТО , туда поставить.
---------------------
Вот из чего и делаю выводы…

foxfly

Сами узбеки грустно говорили в начале 90х: сначала от нас уехали золотые головы евреев, потом- золотые руки русских и остались- золотые зубы узбеков…
Есть такое понятие- техническая культура. И оно от нас уходит стремительно и безвозвратно.

Alter_spb

Ну я не думаю, что все ТАК плохо. И техническая культура - довольно быстро восстанавливается. С высокими технологиями сложенее. А с токарями проще. Мой дед приехал в 20-х в Ленинград из деревни в Тульской области. И стал ведущим токарем сначала на Арсенале (его даже на фронт и в эвакуацию не выпустили - всю войну там и проработал), а после войны на ЛМЗ. Дважды лауреат Сталинской премии. Наставник и заслуженный рационализатор. И прочее и прочее. Простой парень из деревни.

Будет поддержка государства производству - догоним быстро. В металлообработке. А вот в химии, биохимии и прочим сложным вещам - тут все хуже. Да, согдасен, что чуть не половина НИИ в СССР были полным фуфлом и прибежищем бездельников, но не все.

foxfly

" …а вы любите кошек? да, не очень…
Ну, вы просто не умеете их готовить…! (шутка)
А серьезно- в металлообработке мы отстали…даже и не видно, насколько: Вам приходилось делать штампы под литье пластмасс?
У нас это выглядело так: техдокументация- до 3 месяцев, затем здоровенные плиты, фрезеровать, растачивать на КРС, калить, шлифовать, доводить форму вручную, пару раз переделать ошибки- в общем полгода и чемодан денег. На опытном производстве приборостроительного завода.
Так вот, буржуи уже лет 15 их делают по безмашинной технологии, примерно за неделю: из 3D модели нарисованной на компе- перенос в 3D камеру, где за час лазером или форсункой делается прототип, правится и тут же- из той же модели- осаждением ионного облака, делают формообразующие элементы.
Есть еще куча таких технологий!
Причем форма поверхности- абсолютно любая.
Хоть лопатка турбины, хоть авторучка с дыркой под палец.
А проволочно-искровые станки? Это уже дедушка из деревни не сделает-
уровень старта другой нужен.
Насчет поддержки государства- оно думает примерно так: ну, вот надо нам завод оживить- дадим туда денег, все и закрутится…
Но сами по себе деньги ничего сделать не могут- у них ни рук ни ног нет (хотя “ноги” им скорее всего и приделают)
Годы нужны.
А за это время те же китайцы ускачут за горизонт- собственно, уже ускакали.