Аварии, причины и последствия...
Ну для начало хорош бы фото сделать и представить на суд общественности, а там уж и до совета не далеко.
Я пока еще не разобрал, фоткать нечего, видимых повреждений нет.
А может и не только сервосейвер, а и зубья например в редукторе сервы, тягу или качалку погнуло…
Вариантов много. Не разобрав и не сделав дефектовку не понять что менять, а что ремонтировать.
Разобрал, исследовал, починил.
Пружина сервосйвера “залипла”, из-за этого был люфт. Все поправил и смазал, чтоб больше не залипала, заодно сход-развал сделал.
“Для тех, кто много бьется…”. Предлагаю такую же для авто. Я думаю многим, особенно новичкам, будет полезно задумать о своем хобби и опасностях, которые оно представляет.
У меня как-то тоже была неприятность, но на ДВС, fw-05t при следующем торможении вылетел из зажима тормозной кранштейн ( на заводе видимо плохо затянули), так это ещё полбеды, естественно я это не сразу заметил, и газовал дальше… когда газанул на 80% дроссея, этот дурацкий вылетевший кранштейн умудрился воткнуться в какой-то упор на раме и заклинить серву газа… 😂
тормоза нет… заклинивший полный газ, и хаотичное управление… 😃
Благо всё обошлось тем, что я застрял в рыхлом газоне, пробурив колёсами целю канаву… 😒
Там вот я к чему: новой моделе, обязательно проверяйте все узлы и крепления, а то может и не повезти как мне…
( и к электро относится)
… тут кем-то било сказано: “чем болше времени на обслуживания, тем менше поломок” 😁
На самом деле так и есть 😵
Истинная правда!
Предупредить проще чем лечить 😃
Неудачная встреча с Рево, лоб в лоб. Саважу не повезло, а Рева жива. 😦
На Реве при таких ударах просто вылетают шаровые из ступицы… чинится на месте
Неоднократно бывало - от жестких соприкосновений с высокими бордюрами на скорости
А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
Сколько раз встречался Забуном еще с заднеприводным Эвандером от Дюротракса, его всего крошила, а у Забуна ничего кроме новых царапин на бампере.
А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
Вы наверное не долбали яйца на пасхе ? … Меня учили - чтоб побить яцо соперника, надо сильнея ударить, то есть, чтоб моего яйца скорость была-бы выше скорости яйца противника. Тогда есть больше шансов помят его скорлупуб, когда собственная скорлупа остаётся целой 😉 .
Не знаюб что за закон, но наверняка не с проста сказано 😵 .
И ещё: Есть такая игрушка на ПК (не скажу какая) и как разновидность гонок, еть “дерби на разрушения”. Так там в лобовуху две машини - приоритет у той, что выше скорость. Конечно может быть так написана программа, но разработчики я думаю не с проста так сделали …
В принципе по этому “правилу”, пустит две одинаковын модели в лоб-лоб, скажем одна едет 100км\час вторая стоит. Должна стоячая пострадать больше, а движащюяся вообще остатся целой 😁 . Не знаю - не пробовал.
… Меня учили - чтоб побить яцо соперника, надо сильнея ударить, то есть, чтоб моего яйца скорость была-бы выше скорости яйца противника. Тогда есть больше шансов помят его скорлупуб, когда собственная скорлупа остаётся целой 😉 .
Долго думал, но что-то не пойму, не физик 😃 Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости (насколько я помню обычную физику). При ударе надо учитывать только скорость одного яйца относительно другого. Да и фотки с мест ДТП показыват обратное. Если бы с яйцами было все так, то на фотках не покосившийся столб и груда металла была бы, а разбитый в дребезги столб - ОДИН!!! Машина, наверняка, уехала, т.к. повреждения были бы нулевыми, а платить за сбитый столб - таких желающих найдется мало.
З.Ы. Просветите, кто в курсе.
З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?
Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.
Хоть и отошли от темы, но я говорил не о скоростях и даже не о массах, просто меньшей по размерам машиной не раз бил большею приченяя ей повреждения и сам при этом выходил невредимый. Здесь нельзя сказать что моя модель крепче. Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.
Сейчас поломаю статистику, катаюсь на багги 1/6 в меня и я влетали 1/8 и 1/10( про них молчу) так вот у меня нет ни одной поломки а вот противники 😦 , вот и не работает статистика. а если серьезно если маленькой машинкой врезаться центральной частью (удар на раму) в поворотный кулак большой машинке то поломка будет , и так понятно. а вот если врезаться маленькой в большую ровно лоб в лоб то будет, правильно маленькой машинке будет хуже, ну и третий вариант если маленькая влетит в центр большой машинке своим рычагом или поворотным кулаком ? тоже все ясно будем собирать пластмастки. 😃 кто не верит готов со своей 1/6 проверить вариант 2 и 3, вариант 1 проверим вычислением от варианта 2 и 3. 😈
Готов проверить вариант 1 - на машине МегаВольта ))
в остальные - охотно верю без проверки 😁
Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости …
З.Ы. Просветите, кто в курсе.
З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?
Мне тоже так кажется, но я всегда в роли бьюшего (а не держащего) и мне везёт. Может быть многолетние совпадения 😁 .
Неа. Пока, даже в перспективе, не стоит вопрос уменшения веса.
Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.
Ну блин у взрослых людей опиту больше, зачем не послушатся … постойте : а может на оборот ? Вообщем я уже сам запутался 😵 .
Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.
У большой машины масса больше, следовательно она и останавливается “об лавочку” медленее 😵 . От этого и повреждения должны быть сильнее. Но тут все зависит еще от материала и конструкции…
Да и угол удара тоже влияет. Я сколько раз на приличной скорости влетал во всякие предметы и ничего, а дома на небольшой точно в шкаф улетел (траектория машины была точно перпендикулярна плоскости двери шкафа) и сломал верхний крепеж бампера. 😦
Ну ладно, тему про разномассноть обсудили, свои мнения высказали, теперь очередные примеры из жизни 😃
Прошлые выходные, на улице +7 примерно, только настроил 46-й новый моторчик на саважике, на радостях лечу на полном ходу на почти метровый бруствер, прыгнуть, но вместо трамплина получаеться кувырок на 1,5 полных оборота (ну не расчитал я скорость, с 25-м да еще и поезженым мотором он так не носился) и приземляеться четко на заднею бабочку на каменюку размером в 1,5 кирпича.
Беглый осмотр повреждений не выявил. Старт, понеслись, а не тут то было 😦 Авто не едет, затыкаеться и глохнет при наборе оборотов. Смотрим на модель внимательней: при падении бабочку согнуло в сторону цента машины, винт верхнего крепления амортов пробил бак. В баке аккуратная дырочка 3х5 мм, бабочка согнута, но не поломана.
Едем в гараж, разбираю. Благо бабочка есть другая, не новая, но с правильной геометрией. Бак надо клеить. Берем термоклей и пистолет к нему, разогреваем немого бак строительным феном, изнутри дырочки в баке ставлю металлическую пластину и сверху обильно заливаю термоклеем. Жду пока высохнет, осматриваю - очень даже ничего получилось 😃
На то место где латка и возможное соприкосновение с винтом амортика наклеиваю кусочек 2-х сторонего скотча, собираю все и на испытания. К тому времени правда уже стемнело, так что испытания проводились на подставке, течи не обнаружено.
Так что может кому такой опыт покажеться полезным 😃
А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.