Аварии, причины и последствия...
Прошла первая моя покатушка, машинкой очень доволен, а вот своими рукаи нет. Как это часто бывает, в не равном бою сошлись моя Субару и бордюр, с победой последнего. Машинка пострадала не сильно, появился люфт в рулевом управлении, т.е. серва работает, а колеса поворачиваются с запаздыванием, я так понимаю серво сейвер пострадал. Отсюда есть вопрос, его можно починить или надо сразу менять?
Отсюда есть вопрос, его можно починить или надо сразу менять?
Ну для начало хорош бы фото сделать и представить на суд общественности, а там уж и до совета не далеко.
Ну для начало хорош бы фото сделать и представить на суд общественности, а там уж и до совета не далеко.
Я пока еще не разобрал, фоткать нечего, видимых повреждений нет.
А может и не только сервосейвер, а и зубья например в редукторе сервы, тягу или качалку погнуло…
Вариантов много. Не разобрав и не сделав дефектовку не понять что менять, а что ремонтировать.
Разобрал, исследовал, починил.
Пружина сервосйвера “залипла”, из-за этого был люфт. Все поправил и смазал, чтоб больше не залипала, заодно сход-развал сделал.
“Для тех, кто много бьется…”. Предлагаю такую же для авто. Я думаю многим, особенно новичкам, будет полезно задумать о своем хобби и опасностях, которые оно представляет.
У меня как-то тоже была неприятность, но на ДВС, fw-05t при следующем торможении вылетел из зажима тормозной кранштейн ( на заводе видимо плохо затянули), так это ещё полбеды, естественно я это не сразу заметил, и газовал дальше… когда газанул на 80% дроссея, этот дурацкий вылетевший кранштейн умудрился воткнуться в какой-то упор на раме и заклинить серву газа… 😂
тормоза нет… заклинивший полный газ, и хаотичное управление… 😃
Благо всё обошлось тем, что я застрял в рыхлом газоне, пробурив колёсами целю канаву… 😒
Там вот я к чему: новой моделе, обязательно проверяйте все узлы и крепления, а то может и не повезти как мне…
( и к электро относится)
… тут кем-то било сказано: “чем болше времени на обслуживания, тем менше поломок” 😁
На самом деле так и есть 😵
Истинная правда!
Предупредить проще чем лечить 😃
Неудачная встреча с Рево, лоб в лоб. Саважу не повезло, а Рева жива. 😦
На Реве при таких ударах просто вылетают шаровые из ступицы… чинится на месте
Неоднократно бывало - от жестких соприкосновений с высокими бордюрами на скорости
А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
Сколько раз встречался Забуном еще с заднеприводным Эвандером от Дюротракса, его всего крошила, а у Забуна ничего кроме новых царапин на бампере.
А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.
Вы наверное не долбали яйца на пасхе ? … Меня учили - чтоб побить яцо соперника, надо сильнея ударить, то есть, чтоб моего яйца скорость была-бы выше скорости яйца противника. Тогда есть больше шансов помят его скорлупуб, когда собственная скорлупа остаётся целой 😉 .
Не знаюб что за закон, но наверняка не с проста сказано 😵 .
И ещё: Есть такая игрушка на ПК (не скажу какая) и как разновидность гонок, еть “дерби на разрушения”. Так там в лобовуху две машини - приоритет у той, что выше скорость. Конечно может быть так написана программа, но разработчики я думаю не с проста так сделали …
В принципе по этому “правилу”, пустит две одинаковын модели в лоб-лоб, скажем одна едет 100км\час вторая стоит. Должна стоячая пострадать больше, а движащюяся вообще остатся целой 😁 . Не знаю - не пробовал.
… Меня учили - чтоб побить яцо соперника, надо сильнея ударить, то есть, чтоб моего яйца скорость была-бы выше скорости яйца противника. Тогда есть больше шансов помят его скорлупуб, когда собственная скорлупа остаётся целой 😉 .
Долго думал, но что-то не пойму, не физик 😃 Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости (насколько я помню обычную физику). При ударе надо учитывать только скорость одного яйца относительно другого. Да и фотки с мест ДТП показыват обратное. Если бы с яйцами было все так, то на фотках не покосившийся столб и груда металла была бы, а разбитый в дребезги столб - ОДИН!!! Машина, наверняка, уехала, т.к. повреждения были бы нулевыми, а платить за сбитый столб - таких желающих найдется мало.
З.Ы. Просветите, кто в курсе.
З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?
Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.
Хоть и отошли от темы, но я говорил не о скоростях и даже не о массах, просто меньшей по размерам машиной не раз бил большею приченяя ей повреждения и сам при этом выходил невредимый. Здесь нельзя сказать что моя модель крепче. Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.
Сейчас поломаю статистику, катаюсь на багги 1/6 в меня и я влетали 1/8 и 1/10( про них молчу) так вот у меня нет ни одной поломки а вот противники 😦 , вот и не работает статистика. а если серьезно если маленькой машинкой врезаться центральной частью (удар на раму) в поворотный кулак большой машинке то поломка будет , и так понятно. а вот если врезаться маленькой в большую ровно лоб в лоб то будет, правильно маленькой машинке будет хуже, ну и третий вариант если маленькая влетит в центр большой машинке своим рычагом или поворотным кулаком ? тоже все ясно будем собирать пластмастки. 😃 кто не верит готов со своей 1/6 проверить вариант 2 и 3, вариант 1 проверим вычислением от варианта 2 и 3. 😈
Готов проверить вариант 1 - на машине МегаВольта ))
в остальные - охотно верю без проверки 😁
Мне кажется между скоростями и прочностью, тем более яиц, нет зависимости …
З.Ы. Просветите, кто в курсе.
З.Ы.Ы to Blaster Ты вес своей машины не уменьшил?
Мне тоже так кажется, но я всегда в роли бьюшего (а не держащего) и мне везёт. Может быть многолетние совпадения 😁 .
Неа. Пока, даже в перспективе, не стоит вопрос уменшения веса.
Яйца на Пасху переодически с радостью лупим, но насчет скорости удара никогда не знал и не задумывался.
Ну блин у взрослых людей опиту больше, зачем не послушатся … постойте : а может на оборот ? Вообщем я уже сам запутался 😵 .
Т.к. большая влетала в лавочку на 40 км/ч и отделалась разбитым бампером и согнутой тягой, а я влетев в дерево на 20 км/ч сломал полмашины.
У большой машины масса больше, следовательно она и останавливается “об лавочку” медленее 😵 . От этого и повреждения должны быть сильнее. Но тут все зависит еще от материала и конструкции…
Да и угол удара тоже влияет. Я сколько раз на приличной скорости влетал во всякие предметы и ничего, а дома на небольшой точно в шкаф улетел (траектория машины была точно перпендикулярна плоскости двери шкафа) и сломал верхний крепеж бампера. 😦
Ну ладно, тему про разномассноть обсудили, свои мнения высказали, теперь очередные примеры из жизни 😃
Прошлые выходные, на улице +7 примерно, только настроил 46-й новый моторчик на саважике, на радостях лечу на полном ходу на почти метровый бруствер, прыгнуть, но вместо трамплина получаеться кувырок на 1,5 полных оборота (ну не расчитал я скорость, с 25-м да еще и поезженым мотором он так не носился) и приземляеться четко на заднею бабочку на каменюку размером в 1,5 кирпича.
Беглый осмотр повреждений не выявил. Старт, понеслись, а не тут то было 😦 Авто не едет, затыкаеться и глохнет при наборе оборотов. Смотрим на модель внимательней: при падении бабочку согнуло в сторону цента машины, винт верхнего крепления амортов пробил бак. В баке аккуратная дырочка 3х5 мм, бабочка согнута, но не поломана.
Едем в гараж, разбираю. Благо бабочка есть другая, не новая, но с правильной геометрией. Бак надо клеить. Берем термоклей и пистолет к нему, разогреваем немого бак строительным феном, изнутри дырочки в баке ставлю металлическую пластину и сверху обильно заливаю термоклеем. Жду пока высохнет, осматриваю - очень даже ничего получилось 😃
На то место где латка и возможное соприкосновение с винтом амортика наклеиваю кусочек 2-х сторонего скотча, собираю все и на испытания. К тому времени правда уже стемнело, так что испытания проводились на подставке, течи не обнаружено.
Так что может кому такой опыт покажеться полезным 😃
А почему-то так часто бывает, меньшая машинка причинаяет при столкновении больше повреждений большей машинке.