Первая машина-прошу подсказать

Kot_01

Кто такой CEN монстр я не знаю, но почемуто подозреваю, что это тоже китаец не с лучшей стороны. С ним проблемы неизбежны, особено если б/у.
Я например взял своего Саважа тоже б/у, но если и не в идеальном состоянии, то просто в отличном! И это не смотря на то что он откатал до меня уже достаточно долго. Но это таки Саваж, он того стоит! С запчастями проблем нет, да и ломаеться он к счастью крайне редко!
Насчет колес, они и ДОЛЖНЫ быть намертво приклеены к дискам, иначе резину провернет на диске и модель может потерять управление или неадекватно себя вести.
Я не призываю брыть б/у, конечно лучше новый, но новый и стоит не мало и будет в стоке. Нормальные ухоженные модели обычно продаються как минимум со всем необходимым, а часто и с тюнингом и апгрейтами.

pastic

Доброго времени суток!
Я тоже задумываюсь над приобретением модели…кратко:

ОФФРОАД
ДВС
наверное, 10-й масштаб, ну чтоб не одному ездить…
по цене…ну, до 15000 руб.
Подскажите пожалуста такую модель и, что необходимо на запчасти сразу, ну, что может быстро сломаться.
Присмотрел эти

pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC0767/

pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC4818/

Мягкие_тапочки
pastic:

ОФФРОАД
ДВС
наверное, 10-й масштаб, ну чтоб не одному ездить…
по цене…ну, до 15000 руб.

Как насчет этого?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC5737/

он в бОльшей степени оффроуд, чем выбранное Вами (особенно если сравнивать с второй ссылкой - там заднеприводная модель)
Быстрый, колеса широкие, устойчивый (есть стабилизаторы в подвеске).
Приятель у меня на таком катается - доволен.

Kot_01
dzen:

да CEN это вроде не китайца совсем.
вот такой CEN Genesis 7.7

Может конечно и не китаец, но кажеться мне что с запчастями к нему будут проблемы, т.к. экземплярчик достаточно редкий. Хотя это только предположение. И опять-же, открытая коробка ну нафик такое щасте для монстра? Который по идее должен ездить по песку и пр. неблогоприятным покрытиям для открытых механических частей.

pastic
Мягкие_тапочки:

Как насчет этого?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC5737/

он в бОльшей степени оффроуд, чем выбранное Вами (особенно если сравнивать с второй ссылкой - там заднеприводная модель)
Быстрый, колеса широкие, устойчивый (есть стабилизаторы в подвеске).
Приятель у меня на таком катается - доволен.

Ну на монстра не тянет…
Хочу либо багу, либо что-то раллийное.(Lanser, Impreza)

Мягкие_тапочки
pastic:

Ну на монстра не тянет…
Хочу либо багу, либо что-то раллийное.(Lanser, Impreza)

Э-ээ… а кто говорил про монстра? трагги - это, грубо говоря, багги с широкими колесами. А у монстра еще и ходы подвесок здоровые, а также отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости и зачастую наличие заднего хода.

Трагги либо багги с точки зрения универсальности мне кажутся наиболее оптимальными - на них можно катать практическип везде, по траве, по грунту, гравию, асфальту…

pastic
Мягкие_тапочки:

Э-ээ… а кто говорил про монстра? трагги - это, грубо говоря, багги с широкими колесами. А у монстра еще и ходы подвесок здоровые, а также отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости и зачастую наличие заднего хода.

Трагги либо багги с точки зрения универсальности мне кажутся наиболее оптимальными - на них можно катать практическип везде, по траве, по грунту, гравию, асфальту…

мне все-таки больше симпатичны багги и ралли.
Вот что еще к ним надо дополнительно купить в плане запчастей, чтобы при первом катании “не обламаться”?

dzen

И опять-же, открытая коробка ну нафик такое щасте для монстра? Который по идее должен ездить по песку и пр. неблогоприятным покрытиям для открытых механических частей.

а что значит закрытая коробка, подкажите плиз, а лучше покажите.
я чет совсем не пойму 😃
шестеренки там вроде закрыты.

Kot_01
dzen:

а что значит закрытая коробка, подкажите плиз, а лучше покажите.
я чет совсем не пойму 😃
шестеренки там вроде закрыты.

Часто на монстрах и трагах, в основном китайских шестерни коробки открыты.
На всех серъезных моделях КПП это отдельный улел надежно защищеный от попадания грязи и пыли. Да и для обслуживания и ремонта так удобней как по мне.

dzen

в CEN Genesis 7.7 все именно так и есть.
но шестерня от мотора к коробке-то все равно открытой остается во всех моделях?