Первая машина-прошу подсказать
Кто такой CEN монстр я не знаю, но почемуто подозреваю, что это тоже китаец не с лучшей стороны. С ним проблемы неизбежны, особено если б/у.
Я например взял своего Саважа тоже б/у, но если и не в идеальном состоянии, то просто в отличном! И это не смотря на то что он откатал до меня уже достаточно долго. Но это таки Саваж, он того стоит! С запчастями проблем нет, да и ломаеться он к счастью крайне редко!
Насчет колес, они и ДОЛЖНЫ быть намертво приклеены к дискам, иначе резину провернет на диске и модель может потерять управление или неадекватно себя вести.
Я не призываю брыть б/у, конечно лучше новый, но новый и стоит не мало и будет в стоке. Нормальные ухоженные модели обычно продаються как минимум со всем необходимым, а часто и с тюнингом и апгрейтами.
Доброго времени суток!
Я тоже задумываюсь над приобретением модели…кратко:
ОФФРОАД
ДВС
наверное, 10-й масштаб, ну чтоб не одному ездить…
по цене…ну, до 15000 руб.
Подскажите пожалуста такую модель и, что необходимо на запчасти сразу, ну, что может быстро сломаться.
Присмотрел эти
да CEN это вроде не китайца совсем.
вот такой CEN Genesis 7.7
ОФФРОАД
ДВС
наверное, 10-й масштаб, ну чтоб не одному ездить…
по цене…ну, до 15000 руб.
Как насчет этого?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC5737/
он в бОльшей степени оффроуд, чем выбранное Вами (особенно если сравнивать с второй ссылкой - там заднеприводная модель)
Быстрый, колеса широкие, устойчивый (есть стабилизаторы в подвеске).
Приятель у меня на таком катается - доволен.
да CEN это вроде не китайца совсем.
вот такой CEN Genesis 7.7
Может конечно и не китаец, но кажеться мне что с запчастями к нему будут проблемы, т.к. экземплярчик достаточно редкий. Хотя это только предположение. И опять-же, открытая коробка ну нафик такое щасте для монстра? Который по идее должен ездить по песку и пр. неблогоприятным покрытиям для открытых механических частей.
Как насчет этого?
pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_/RC5737/он в бОльшей степени оффроуд, чем выбранное Вами (особенно если сравнивать с второй ссылкой - там заднеприводная модель)
Быстрый, колеса широкие, устойчивый (есть стабилизаторы в подвеске).
Приятель у меня на таком катается - доволен.
Ну на монстра не тянет…
Хочу либо багу, либо что-то раллийное.(Lanser, Impreza)
Ну на монстра не тянет…
Хочу либо багу, либо что-то раллийное.(Lanser, Impreza)
Э-ээ… а кто говорил про монстра? трагги - это, грубо говоря, багги с широкими колесами. А у монстра еще и ходы подвесок здоровые, а также отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости и зачастую наличие заднего хода.
Трагги либо багги с точки зрения универсальности мне кажутся наиболее оптимальными - на них можно катать практическип везде, по траве, по грунту, гравию, асфальту…
Э-ээ… а кто говорил про монстра? трагги - это, грубо говоря, багги с широкими колесами. А у монстра еще и ходы подвесок здоровые, а также отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости и зачастую наличие заднего хода.
Трагги либо багги с точки зрения универсальности мне кажутся наиболее оптимальными - на них можно катать практическип везде, по траве, по грунту, гравию, асфальту…
мне все-таки больше симпатичны багги и ралли.
Вот что еще к ним надо дополнительно купить в плане запчастей, чтобы при первом катании “не обламаться”?
И опять-же, открытая коробка ну нафик такое щасте для монстра? Который по идее должен ездить по песку и пр. неблогоприятным покрытиям для открытых механических частей.
а что значит закрытая коробка, подкажите плиз, а лучше покажите.
я чет совсем не пойму 😃
шестеренки там вроде закрыты.
а что значит закрытая коробка, подкажите плиз, а лучше покажите.
я чет совсем не пойму 😃
шестеренки там вроде закрыты.
Часто на монстрах и трагах, в основном китайских шестерни коробки открыты.
На всех серъезных моделях КПП это отдельный улел надежно защищеный от попадания грязи и пыли. Да и для обслуживания и ремонта так удобней как по мне.
в CEN Genesis 7.7 все именно так и есть.
но шестерня от мотора к коробке-то все равно открытой остается во всех моделях?