Федерация Автомодельного Спорта России
С тех пор прошло 2 месяца (больше). В члены клуба вступил один человек (причем совсем новичок).
я может быть тоже вступил-бы. 😃 только я тоже новичек 😃
А у вас там машинку оставлять можно ?? 😋
Вот это обсуждение!!!
…Что конкретно вы можете сделать реального для не развития, нет, для поддержания моделизма здесь и сейчас? Очень хочется надеятся что не только поговорить с федерацией или высказать претензии уважаемому S.L… 😁
Я бы с радостью распорядился деньгами которые росспорт и росто выделяют на развитие автомоделизма в Москве и России. Думаю что справился-бы. А как говорят S.L. ничего не сделал конкретно сам. ни одной трассы не поддержал деньгами или не органгизовал. тоогда зачем его у раздачи иметь? поставьте меня я порулю
Извините, но проблемы федерации как-то далеки… нам надобно бы трассочку свою от снежка почистить да профиль накатать, а не надеятся на “дяденьку из москвы”.
+100 Вот это дело ❗
Дык, самое интересное что как перестали в мячик/шайбу во дворах играть так и результаты в большом спорте.
Просто супер ❗ Из темы стало понятно, что пора нашим “руководителям” из своих каб-тов вылазить, а не к себе народ зазывать.
Мндаааааа! Какой то тихий “ПУК”, а не тема получается. Типа “ребят, а чё эта у меня там, на этом на движке штучька с винтиком”. Василий целиком и полностью тебя понимаю. Разговаривал с тобой по телефону, о сегодняшней встрече, и буквально по дороге на неё, от Миши узнал об отмене, 😠 блин, чёрт, требуха. 😃 А ещё “спорт”, “развитие”, “массовость”. 😃 Эй там в Деревне-откройте ОФРОУД тему М.Р. за 2004-2005 годы, да поучитесь у Юнина , Медокса и Валеры Липатова ,тоесть как вы выше высказались, у тех кто “во дворе мячик гоняет”, как организовывать и проводить и надо. А потом уже, так сказать в “массы” вылезайте, спортсмены “супер пуперские” 😂 . Давайте, берите лопаты, и в Раменки снег чистить, засечьку на морозе настраевать, проводить и награждать, что слабо? 😜 А давай сюда, давай туда, мы тут вот решили, мытут вот переизбрали, а чё для этого, а чё для того нужно? Дамы все пушистые, да шелковистые. Уже надоело! Ещё раз спрашиваю вас, “афициальщиков” блин, где Дипломы или Грамоты призёров Ч.Р. 2007 года? Почему небыло вручения, данных документов, при “церимонии” награждения призёров? 😃 О каком Ч.Р.2007 речь шла выше? ЕГО НЕ БЫЛО ❗ были все Росийские так сказать “пакатушки”. Вот вам и подход “спортивный”, безоляберность и рязгельдяйство сплошное со стороны “мифических структур”. 😅
Антон, ну это несерьезно. Господа Пригорев и Обухов всего месяц как избраны в руководство ФАМС. Да и я в ФАМСе до сих пор все делал на общественных началах по просьбе бывшего руководства. Не надо тыкать монстроводами как надо что-то делать, тем более три года назад. Я тоже могу вам сказать, поучитесь организовывать соревнования у Игнатьева, который проводил в начале 2000 х годов одновременно ЧР и Кубок Тамийа, где собиралось поболе народу, чем у монстроводов (только 1\12 было 45-50 человек), и что это конструктивно? И не вина того же Игнатьева, как Вице президента ФАМС, что теперь на ЧР во Владимире ездит мало народу. Это общая проблема. Ты же был на том же совещании в МГО РОСТО, все люди рассказали, ты тоже рассказал о ваших проблемах. Теперь надо или делать с их помощью что-то или опять делать автономно. Но это выбор ваш и никто за вас этот выбор не сделает.
По поводу медалей и грамот: да, в этом году по вине одного вице-президента, который уже сейчас не работает в ФАМС, прохлопали наградной материал из Росспорта, но в предыдущий год, когда были и медали и грамоты, все сочли, что так и надо и теперь так будет всегда, А до 2006 года вообще не было официальных медалей из Росспорта, и что тоже ЧР не было?
А по поводу лопат правильно, как я раньше не сообразил, надо было руководство САРУМ приглашать расстилать ковер на тренировках в Зеленограде. Логика точно такая же. 😁
Я бы с радостью распорядился деньгами которые росспорт и росто выделяют на развитие автомоделизма в Москве и России. Думаю что справился-бы. А как говорят S.L. ничего не сделал конкретно сам. ни одной трассы не поддержал деньгами или не органгизовал. тоогда зачем его у раздачи иметь? поставьте меня я порулю
Чего болтать о том чего сам не знаешь, я вообще не имел и не имею права распоряжаться ни деньгами РОСТО ни Росспорта.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Практически по всем позициям согласен С Юрой (yushin) и Игорем (ikor)
Ну а теперь от себя
Главное заблуждение многих, что они думают, что, кто-то (ФАМС, РОСТО, РОССПОРТ) кому-то (увлеченным людям, купившим себе модели) обязаны что-то (трассы, технику) где-то взять и дать.
Господа, давно уже нет СССР, в котором существовала сеть дворцов пионеров, Домов Юных техников и пр. и все доставалось бесплатно.
Честное слово, смешно слушать про бесплатные трассы федерации. Назовите мне страны, где есть у федераций трассы. Они везде частные. И дело федерации в любой стране составить календарь соревнований, определить правила их проведения и, на основе КОНКУРСА, определить места проведения этих соревнований. Потому что гонщики из разных клубов и ассоциаций хотят выяснить, кто сильнее. А поиск спонсорских средств и техническое обеспечение и проведение соревнований ложится прежде всего на организаторов соревнований. Более того, в некоторых странах, поставщики резины, разрешенной для использования в чемпионатах, платят за это деньги. А попробуйте с нашего магазина, например, попросить за это денег. Он справедливо заметит, что, он заплатит, а другой магазин на этом наживется.
Правда и у нас есть приятные исключения, которые помогают организаторам при проведении в том числе и ЧР.
Теперь по поводу массовости:
Прежде всего, в развитии массовости заинтересованы магазины, которые могут и строить трассы и проводить «покатушки» для увеличения базы клиентов.
Второе, можно создавать клубы для детей на базе школ. Но кто из вас пойдет, например, тренером в такую школу и будет тренировать местных детей? Или это опять должна делать масса мифических дядек из федерации.
Мне лично гораздо лучше было бы, если бы у нас было много трасс, магазинов-спонсоров и я только бы помогал своему сыну и радовался бы его успехам.
Я , кстати, стал заниматься общественной работой в федерации только тогда, когда понял, что если сам не будешь заниматься, ничего и не будет. Причем занимался исключительно 10 м масштабом. Вы что думаете это очень интересно согласовывать вопросы в РОСТО и Росспорте, обивать пороги и тратить на это личное время? И, если кто обратил внимание, никаких претензий от ведущих спортсменов России и тех, кто меня хорошо знает, здесь не высказывается. Просто все, кто участвует в соревнованиях, постоянно там и общаются, спорят и принимают решения.
И видят не только минусы и плюсы.
Вот, кстати, ребята из Дубны, поездили на тренировки в Зеленоград, потом на соревнования, теперь сами для себя делают трассу. И они знают, что если им что-то понадобиться, они всегда найдут помощь. Мне кажется, что так и должно быть.
А вот появятся гос. программы (в чем я сильно сомневаюсь) по поддержке
TO Алексей,
Тот кто хочет, найдет все.
Наивно утверждать, что трассы строятся на взносы спортсменов. Трассы там строят
либо муниципалитеты (Финляндия, Испания), либо магазины, спонсоры (Швейцария, Германия). Ну да, в Финляндии коммунизм, у них, например, в деревне, где три или четыре гонщика, зал 35 на 20 им дают бесплатно каждое воскресенье для тренировок, а в 100 метрах от зала открытая трасса для 10 електро и нитро с новым асфальтом.
По Кубку Мэра, он был в позапрошлом году, тогда у Виталия Струговщикова была возможность провести турнир в Лужниках, сейчас возможности нет, а денег нужно немерянно.
Смею вам заметить мне не нужны готовые спортсмены, я своего сына вырастил, как спортсмена и мне достаточно, да еще десятку человек помогал и помогаю на соревнованиях и тренировках.
Про бюджет тоже не надо пафосно, вы ведь даже цифр не знаете сколько выделяется, как и на что. Кстати, на детей по разным программам выделяется намного больше чем на спорт, только опять вопросы как попасть в такие программы и проблемы в залах и преподавателях.
По поводу все развалиться. Ну, во первых, как показывает мой небольшой опыт( 10 лет занятия автомоделями) все циклично. Есть спады, а есть пики. У монстроводов тоже есть некий спад по количеству, несмотря на наличие трасс и соревнований.
Во вторых, вы, что думаете, что уменьшение кол-ва спортсменов выгодно ведущим гонщикам. Да когда их в спину не подталкивают, они сами не растут.
По поводу демократичности правил. Да, они демократичны, но если бы вы активно участвовали в соревнованиях, вы бы знали, что, например, во Владимире, все ездят на 20 Сорексе, потому что он лучше всего держит, т.е. моно резина, в классе для начинающих только микропора. Моторы в модифиде разрешены все, но все лидеры ездили только на
разрешенных ЕФРА моторах в 12 витков и их в зале было более чем достаточно(до разрешения б/к моторов), хотя у всех лежали и 8 и 9 витковые. Поэтому никто слепо правил у нас неприемлимых и не вводит. Кстати общие правила относяться не только к тех. требованиям моделей, а и к процедуре проведения соревнований. Монстр рейсинги начинались со стояния в центре трассы и поворачиваемостью всего тела пилота за машиной. В квалификациях все стартовали одновременно и в первом повороте чуть ли не все сталкивались, и пока растягивались друг другу мешали.
Когда ввели у себя правила как на ЧР, кому от этого стало плохо и помешало ли массовости?
То Grozzy
Ну если у вас все есть и вам ничего не надо, о чем тогда речь-то?
Просто повыступать?
To Revoлюционер
А к вам должен кто-то приехать, узнать про вас, предложить что-нибудь или инициатива должна от вас исходить? Я же уже говорил. Напишите кто вы, чем занимаетесь, какое письмо нужно, на кого, ходили ли вы в местное РОСТО и Спорткомитет.
Ну и в заключении хочу сказать: все кто хочет работать с ФАМС работают и будут работать, а кто не хочет или не доверяет, это их выбор, ФАМС общественная организация и заставить в ней участвовать никого нельзя.
Ну если у вас все есть и вам ничего не надо, о чем тогда речь-то?
Просто повыступать?
Форум для того и создан что-бы повыступать 😉 .
Тем более что лично от Вас мне абсолютно ничего не надо.
Вопросы были заданны про ФАМС.
Если бы вышенаписанное Вами было опубликованно ранее.
Не было-бы многих вопросов.
Теперь цели и задачи ФАМС абсолютно понятны.
По крайней мере в Вашей интерпритации.
Естественно что когда впервые начался диалог
высоких чиновников с народом,
а не со спортсменами,
претензий и непонимания будет больше
чем позитива,
с этим Вам придется смирится.
И набраться терпения для развернутых ответов
на непонятные многим проблемы.
Ведь любое непонимание рождает
недоверие и негативное отношение к происходящему.
Удачи Вам в этой, по видимому, неблагодарной работе.
ЗЫ А сынуля у Вас ничё-так получился 😉 , да и спортсмен тоже 😃
2S.L.
“Но кто из вас пойдет, например, тренером в такую школу и будет тренировать местных детей?” - уже пошел. НИчуть не жалею. Придет время, лучшие детишки будут мою проху пилотировать, а не школьные ТТхи.
Про бюджет тоже не надо пафосно, вы ведь даже цифр не знаете сколько выделяется, как и на что. Кстати, на детей по разным программам выделяется намного больше чем на спорт, только опять вопросы как попасть в такие программы и проблемы в залах и преподавателях.
а сколько выделялось? конкретно как наши друзья судомоделисты озвучте цифру? кому на что? кто получил? сколько запланировано?
ФАМС общественная огранизация, что за секреты?
Я может конечно не прав и чего то недопонимаю , но у меня складывается такая картина .
мол вы ребята , сделайте трассу , соберите модели и народ , подготовте план мероприятий и план проведения , сбегайте к нам либо по мылу либо лично , позовите , а мы придём , посмотрим , если всё соответсвует нашим требованииям то мы поставим свои условия и проведём , и спасибо нам за это .
Я вот очень хотел поехать 25ого на юго-заподную , но в виду жёстких условий по предявлению поспортов не могу этого сделать из-за своей профессии . Как тут расчитывать на массовость ? вот я и пытаюсь понять . Тоесть ФАМС " держит" правила для РЦ моделей и всё ? не, я конечно понимаю, что ФАМС имеет прямой контакт со спортивными комитетами , Но если каму то нужны честные правила , то не проще ли их просто посмотреть на EFRA, ROAR и так далее … ?
Я может конечно не прав и чего то недопонимаю , но у меня складывается такая картина .
мол вы ребята , сделайте трассу , соберите модели и народ , подготовте план мероприятий и план проведения , сбегайте к нам либо по мылу либо лично , позовите , а мы придём , посмотрим , если всё соответсвует нашим требованииям то мы поставим свои условия и проведём , и спасибо нам за это .
Я вот очень хотел поехать 25ого на юго-заподную , но в виду жёстких условий по предявлению поспортов не могу этого сделать из-за своей профессии . Как тут расчитывать на массовость ? вот я и пытаюсь понять . Тоесть ФАМС " держит" правила для РЦ моделей и всё ? не, я конечно понимаю, что ФАМС имеет прямой контакт со спортивными комитетами , Но если каму то нужны честные правила , то не проще ли их просто посмотреть на EFRA, ROAR и так далее … ?
Недопонимаете, но хорошо, что спрашиваете. 😒
ФАМС ничего за вас не собираемся проводить. Это же вы говорите, что есть какая-то ФАМС, которая для вас ничего не делает.
Более того, продолжая ликбез, я вам скажу, что ФАМС на данный момент занимается только классами моделей, входящими в ЕВСК. Можно зайти по ссылке
www.rossport.ru/xml/t/mainr.xml?nic=base&mid=50&pi…
скачать табличку автомодельный спорт и посмотреть какие классы являются официальными для Росспорта, т.е. по ним проводяться ЧР, КУбок России, по ним присваиваются разряды и формируются сборные команды России.
При чем, чтобы ввести новый класс в классификацию, по мнению чиновников из Росспорта, надо, чтобы в этом классе проводились Чемпионат Мира или Европы.
Второй год, мы с Игнатьевым со стороны ФАМС пытаемся пробить новый класс для спецификации Трак 8, но Росспорт сопротивляется, так как по ним нет ни ЧМ, ни ЧЕ. Но надежда сломать сопротивление есть.
Та же самая проблема будет и с 1\18, если гонщики этого класса захотят зарегистрировать свой класс.
Но также, понимая, что надо поддерживать новые классы на начале их становления, руководство ФАМС приняло решение проводить Чемпионаты и Кубки Федерации (ФАМС), по результатам которых(массовость) будет продолжать упорствовать на своем в Росспорте.
А насчет паспорта, это жесть, эдак вы никуда не попадете, ни на одни соревнования в другом городе, в гостинице тоже же надо паспорт предъявлять. 😒
Сергей ну не надо уш так сурово.
Антон, ты уж цитируй аккуратно, я ж не “сурово”, а “лениво” 😛 😒
Бум надеяться на бурную деятельность господ Пригодьева и Обухова! Производят приятное впячетление, вещи правильные говорят. Да что там говорить, гадать, нужно наверное, просто работать на всех уровнях, и по всем направлениям, не оставляя без внимания и хобби, и супепр спорт. А дальше время всё расставит по своим местам. Мне так кааца.
Пишите больше , лучше все говно вылить здесь , чем на встрече с новым руководствои ФАМС . Проблем много , но одним негативом их не решить . Я вот представил себя на месте нового руководства ( не дай Бог ) , так для начала бы послал всех “писателей” подальше , и начал бы встречаться с теми , кто что-то делает реальное . Такие есть , и в Москве их немало . Место встречи перенесли некрасиво , но не отменили . Мы из Питера собираемся , не зная сроков и когда брать билеты , а уж москалям ( заинтересованным ) прокатиться до Владимира вообще пара пустых . Но ехать туда и огульно все хаять безрезультатно . Предложения нужны , реальные и выполнимые малой кровью ( для начала ) . А Федерация ( в моем понимании ) - это все-таки не благотворительная организация , а структура поддерживающая и развивающая спорт . Если хотите - Большой Спорт . Не подумайте плохого , на все гонки езжу исключительно на свое бабло , наград , разрядов и званий не имею . Но будет возможность - халяве всегда рад 😁
Что радует, появились объективные посты, причем от людей, которые
и в автомоделями реально, а не виртуально занимаются и ситуацию понимают.
Значит не зря тут сидел в скафандре, чтоб чужим г…м не забрызгало. 😁
P.S. Антон, не Пригодьева, а Пригорева,
“начальство надо знать в лицо” 😒
P.S. Антон, не Пригодьева, а Пригорева,
Пордон, плизззззззз 😊 Может без скафандра ❓ атмосфэру более реально прочувствовать можно 😵 Может мысли какие нибуть, куда нибудь там моманутся, вкаком нибудь направлении. ( не злой совет, а так атмосфэру с мухами немножко развеять)
Модератор
Господа за публичные оскорбление и разговор не по теме в ред онли на 2 недели сразу.
А то развели тут базар.
а сколько выделялось? конкретно как наши друзья судомоделисты озвучте цифру? кому на что? кто получил? сколько запланировано?
ФАМС общественная огранизация, что за секреты?
А на мой вопрос кто ответит??? или втихую пилится будут бюджеты? на сайте росспорта есть документы про оплату проведения соревнований тренировок сборных и прочеее и прочее.
Лаптев говорил что организовал трассу в зеленограде, бескорыстно!!! правда бескорыстно? денег выделялось?
на rc54 написано что он гравный тренер москвы. а он говорит что общественик. так пусть ответит за транерскую работу. сколько соревнований организовал? сколько разрядов и кому оформил. Зуйков или голиков который стал чемпионом россии получил разряд мастера спорта? а по положению должен ргавный тренер москвы подавать документы.
я показал ссылку как судомоделисты отчитываются. федерации одинаковые только в автомодельной похоже беда с честностью и вороватость
Давайте поближе к земле…
Сергей, поясните.
Сейчас проводится Мини-Кубок Москвы Классы шоссейные масштабов 1/10 - 1/18.
…данное мероприятие было организованно 3 организациями
- Клуб “Форсаж” от нас было предоставленно место и трасса
- “Микромашина” ребята предоставляют засечку и организацию в проведении
- РОСТО которое спонсирует кубками медалями и т.д.
ФАМС имеет какое либо отношение к этому?
Насколько официальными будут эти соревнования?
Могут ли быть получены какие либо разряды победителями в классе 1/10?
А на мой вопрос кто ответит??? или втихую пилится будут бюджеты? на сайте росспорта есть документы про оплату проведения соревнований тренировок сборных и прочеее и прочее.
Лаптев говорил что организовал трассу в зеленограде, бескорыстно!!! правда бескорыстно? денег выделялось?
на rc54 написано что он гравный тренер москвы. а он говорит что общественик. так пусть ответит за транерскую работу. сколько соревнований организовал? сколько разрядов и кому оформил. Зуйков или голиков который стал чемпионом россии получил разряд мастера спорта? а по положению должен ргавный тренер москвы подавать документы.я показал ссылку как судомоделисты отчитываются. федерации одинаковые только в автомодельной похоже беда с честностью и вороватость
А логика где?
Судя по профилю(практически анонимному) вы и не спортсмен и не член федерации. А задаете вопросы с оскорблениями, начитавшись желтых страниц. И после таких вопросов, хотите нормальных ответов?
Еще неплохо-бы как-то поконкретнее
для непосвященных, т.е. для народа ответить
(беЗЗ мата)
На такие вопросы -
А на мой вопрос кто ответит??? или втихую пилится будут бюджеты?
Если даже это полный бред.
Дайте ссылку на финансовую структуру.
Я, по Вашим словам, понял, что Вы занимаетесь этим на
общественных началах, т.е. бесплатно.
Тогда про какие деньги идет речь?
Проще один раз ответить, что-бы народ успокоился и перешел к конструктиву. (ИМХО)
Сразу еще вопрос -
… не член федерации.
Человек заплативший взнос в ФАМС на ЧР - является членом?
Если да, то как долго?
Дайте ссылку на финансовую структуру.
Я, по Вашим словам, понял, что Вы занимаетесь этим на
общественных началах, т.е. бесплатно.
Тогда про какие деньги идет речь?Сразу еще вопрос -
Человек заплативший взнос в ФАМС на ЧР - является членом?
Если да, то как долго?
Я же уже давал оффициальное мыло федерации, о каких структурах идет речь?
В ФАМС я всем занимался до сих пор и занимаюсь сейчас на общественных началах.
А в Центральном клубе я работал, чтобы обеспечивать информацией о соревнования
и формировать сборную Москвы для участия в Российских соревнованиях. Все.
Я думаю, что человек, заплативший взнос в ФАМС заплатил за право участвовать в ЧР.
Другой информацией я не владею.
По крайней мере, я думаю, что в ближайшем будущем должна быть какая-то бумага,
в которой прописаны права и обязанности сторон.
Или все останется на уровне оплаты лицензии. Вы сами-то предлагайте,
а так и я вам по любому вопросу могу столько критики налить.
Я же уже давал оффициальное мыло федерации…
Мыло не есть информация в окрытом доступе.
ФАМС - цели, задачи - понятны только по Вашим постам.
С функционерами ФАМС тоже все понятно,
А члены - они кто?
Откуда берутся, как стать членом?
Для чего (про международные соревнования понятно)?
В ФАМС я всем занимался до сих пор и занимаюсь сейчас на общественных началах.
Это Вы уже писали.
Мне, и я думаю не только мне, интересна структура ФАМС, в том числе и финансовая.
За бугром (не в СССР) любая общественная организация существует на частные деньги - взносы, пожертвования, спонсорские отчисления.
ФАМС - тоже общественная организация, тогда при чем тут Росспорт и финансирование.
ЗЫ Критики пока быть не может, пока есть огромное количество вопросов, связанных с информационным вакуумом.