Федерация Автомодельного Спорта России

S_L
REVOлюционер:

2 S.L.

Спасибо. “Бум искать”.
Видимо, будем пробивать РОСТО не сами по себе, а с поддержкой ДЮСТАМШ… Там отлично понимают наши проблемы и помогают без лишних слов.
Кто такой Кригер? Игнатьев?? - хотя бы назовите адреса\явки\пароли. Надо ж на них выйти.

в общем, пока будем сами все пробивать, если отфутболят - тогда уж к московским коллегам за помощью обратимся.

В ближайшее время появиться сайт ФАМС с адресами и явками. 😃
Пока, если хотите, пишите мне, если что нужно от ФАМС и ЦС РОСТО в смысле бумаг с поддержкой,
или Игнатьеву Андрею Валентиновичу (aviteam@bk.ru)
А через ДЮСТАМШ -правильное решение, чиновники любят официальные структуры. 😃

aland

Ну уж Пискунов и Пастухов Игнатьева не могут не знать. Как никак не один раз во Владимир катались.

Anton937

Ура, ура,ура! Всё прекрасно! В переди зима. Какие планы по проведению соревнований, хотябы в ОФ-РОУД, у ФАМС? Или планы какие по развитию, того что имеется, хотябы в Москве? Где, где, где? Началась работа? Отлично! Будет результат, будем смотреть, кто или что там, куда ичем повернулось.

только надо нам самим двигать спорт, хобби,

А чем мы раньше занимались?

требовать необходимое, ну и т.п.

Повтаряюсь, а на хрена козе баян? Давай будем работать в поле, так сказать, проводить, созывать, нагрождать, чистить снег, копать, строгать и колотить. Вот тогда и будет что обнародовать, и на базе чего команды и классы новые сколачивать. А пока по моему мнению, спад количества участников соревнований и всевозможных мероприятий, скатился от 40-50 постоянных участников рядовых этапов М.Р. до 10-20 в лучшем случае участников ралли Р.Ц.-2. Чему ты Василий живой сведетель. И большое спасибо Илье Коробкову, за его настойчивость и упорство 😃 в противном случае у нас не чего 😕 сам понимаеш. Вот тебе и шаги, приближение и продвижение к спорту. Пока весь спорт сводидся к между-сабойчику 7-8 перцев, а остальные так приехали потолкаться в квалификациях между ними. Чего раньше скажем полтора года назат, не наблюдалось. От сюда и вывод - как добиться того чтобы ребята имеющие модели, и катающие их не понятно где, собрались и посоперничали на трассе. Куда делись утешительные заезды, эта от мосфера в общении среди участников Что все стали офигено тех. грамотными, 😲 или суперскими спортсменами 😲 Вот и получается чем дальше в спорт тем меньше мы помним ради чего мы этим хобби стали заниматься, 😕 может вспомнить и понять тех людей, которые приобрели модель вчера Глядиш и в полку прибудет 😃 Вот тебе быстрый, заинтересованный отклик.

Alter_spb

Информация отсюда rc54.ru/blog/22

Предположительно во вторник, 20 ноября с помещении РОСТО г. Москвы, (ул. Адмирала Макарова д.4) состоится собрание спортсменов, членов федерации автомодельного спорта, участников секции радиоуправляемых моделей. Вход свободный. Важно активное участие всех заинтересованных в развитии спорта лиц. В случае наплевательского попустительства, возможно крайне негативное, для масс, решение.

Основная задача собрания, выбор “главного тренера по радиоуправляемым моделям автомобилей” г. Москвы.

Возможно, предварительное обсуждение правил проведения соревнований по автомодельному спорту в г. Москве и на Всероссийском уровне.

Уточнение времени и подробности по повестке дня, будут вскоре опубликованны официальными лицами. Следите за форумом.

cyberlion

читаю это и седею… как все у вас сложно

Являюсь членом Русской лиги и Российской федерации пейнтбола … таких заморочек у нас нет… турниры проводятся регулярно, рейтинговые таблицы, призы, очки, дивизионы, разряды карточки игроков все как положено… но не о каких членских взносах и речи нет. Это ж тупо отбор денег у населения. Партийные взносы блин… На турнирах вступительные взносы бывают, бывают судейские взносы, но не всегда… а тут обираловка просто какя-то…
А как быть тем кто не в москве? взносы переводом посылать… ? жуть вообщем…

Ещеб постановку моделей на учет придумали … с серийными номерами…

Занимаюсь моделизмом несколько лет… имеются как минизетки так и 1:10 машины … но в нашей дыре кроме меня единомышленников не найти … и что мне теперь быть вне закона? Я тоже хочу состоять в ФАСР .
Если занимаясь пейнтболом мы ездим по городам коммандой, то в автомоделизме мне одному разъезжать по стране как-то неудобно… но хотелось бы быть в курсе событий … а не получать обрыки информаций через форум.

Вооот …

biturbo
S_L:

В ближайшее время появиться сайт ФАМС с адресами и явками. 😃
Пока, если хотите, пишите мне, если что нужно от ФАМС и ЦС РОСТО в смысле бумаг с поддержкой,
или Игнатьеву Андрею Валентиновичу (aviteam@bk.ru)
А через ДЮСТАМШ -правильное решение, чиновники любят официальные структуры. 😃

Вот насчет сайта затея отличная ! Надо модельный спорт в массы нести! Сколько всего было при СССР в дворцах пионеров,школах кружков всяких… Какой был размах! До сих пор донашиваем все что осталось после союза(новых площадок как для самолетов, так и водной техники, да чего уж там простую радиоуправляемую модель запускать негде,-не построено), поэтому скорое появление сайта поддерживаю 😃

biturbo
cyberlion:

Ещеб постановку моделей на учет придумали … с серийными номерами…
… но хотелось бы быть в курсе событий … а не получать обрыки информаций через форум.

Вооот …

Насчет номеров 😂 смешно… вопрос конечно тоже хороший насчет того куда “утекают” деньги, нет, конечно деньги пусть и не мои, но странно как-то получается… 😃 организация есть… но ее как бы и не нет 😃 , тк слышать о ней приходится что называется “со слов очевидцев”
Я вот неприпомню, чтоб в простой газете когда либо написали про кружок, магазин,общество-связанных с радиомоделизмом. Да и по телевизору, хоть убейся, а я не видел ни одного сюжета на эту тему. Кроме журнала 2точки нет наверно ни одного журнала, который бы писал про РС технику, но и его не купить в киоске журналов…

Alter_spb

Дорогой Двутурбо, к счастью в размере газет-телевизоря вы несколько ошибаетесь. На этом форуме выложены и статьи из газет и телепередачи.

biturbo
Alter_spb:

Дорогой Двутурбо, к счастью в размере газет-телевизоря вы несколько ошибаетесь. На этом форуме выложены и статьи из газет и телепередачи.

Простите, не находил… киньте ссылочку, плиз.

Alter_spb

PS Модераторы отрежте этот флуд не относящийся к ФАМС

biturbo
Alter_spb:

PS Модераторы отрежте этот флуд не относящийся к ФАМС

Я вас просто попросил указать сайт где я могу эти самые статьи почитать, разве не по теме?!
Уверен что и другим было бы полезно узнать об этом…

Portwine

у меня в очередной раз рождаеться скромный и может быть не правьлиный вопрос, но всеже:

почему в обсуждении таких скажем так глобальный тем, такая малая активность официальных представителей выше обозначенных организаций? есть какието проблемы с регистрацией на форуме, или самомнение не позволяет опускаться до ответов на вопросы простых людей?
почему например (судя по адресу) помещение РОСТО находиться в 200м. от места в котором гоняет народ (пруды, м.Речной вокзал) а они не знают даже о наличии этого места там?
вообщем создаться впечатление, что это интересно только тем людям которые хотят представлять Россию на оффициальных, мировых соревнованих, а не тем кто может это устроить… хотя конечно понятно… здесь много денег в карман не положишь…

С Уважением Михаил.

S_L
Portwine:

у меня в очередной раз рождаеться скромный и может быть не правьлиный вопрос, но всеже:

почему в обсуждении таких скажем так глобальный тем, такая малая активность официальных представителей выше обозначенных организаций? есть какието проблемы с регистрацией на форуме, или самомнение не позволяет опускаться до ответов на вопросы простых людей?
почему например (судя по адресу) помещение РОСТО находиться в 200м. от места в котором гоняет народ (пруды, м.Речной вокзал) а они не знают даже о наличии этого места там?
вообщем создаться впечатление, что это интересно только тем людям которые хотят представлять Россию на оффициальных, мировых соревнованих, а не тем кто может это устроить… хотя конечно понятно… здесь много денег в карман не положишь…

С Уважением Михаил.

По порядку.
По адресу Адмирала Макарова 4 находится не РОСТО, а морская школа, на территрории которой есть только что образованный Московский клуб модельных видов спорта (авто-, судо-, авиа-, ракето-).
То, что вывесили на ветке не официальная инфо.
Насколько я знаю многие судомоделисты знают это место, поинтересуйтесь. 😃
По поводу официальных лиц: их не так много, но кто ездит на соревнования или просто задается целью узнать - их знают.
На многих соревнованиях обсуждаются и вопросы и проблемы.

С уважением Сергей Лаптев

S_L

Уважаемые гонщики!

Как вы наверное знаете, недавно избран новый президент ФАМС.

В настоящее время проходит ознакомление с делами и реорганизация структуры ФАМС.
В частности идет создание совета секций по радиоавтомоделям.
Эти люди должны будут готовить решения по изменению правил для различных классов, проведению ЧР и других соревнований, после чего эти решения будут приниматься руководством ФАМС.

Для всех активных людей передаю просьбу президента ФАМС:

обсудите, пожалуйста, в регионе, кто из вас в каких секциях по классам хочет работать и кто может от вас представлять регион в общей секции по радиоавтомоделям для решения оперативных вопросов.
И еще, новый президент собирает списки спортсменов с мест для полного понимания картины происходящего в регионах России.
Если ответственным людям не трудно, пожалуйста, составте такой список с указанием возраста, званий и классов моделей и перешлите по адресу fams.ru@mail.ru или мне в личку.
Со своей стороны скажу, что хотелось бы услышать таких людей как Егоров из Спб, Бобылев из Новосибирска, Золотавин из Екатеринбурга.

Появилась реальная возможность изменить ситуацию в лучшую сторону.

С уважением Сергей Лаптев

vasya_y

Просьба всем заинтересованным лицам и спортсменам и организаторам автомодельных мероприятий не игнорировать встречу 20 ноября (в 19-00, выше неоднократно упоминали где) и поучаствовать!
Сейчас такой момент, когда решается многое и наше сообщество может реально выдвинуть людей из своей среды, которым и будет доверено автомодельное хозяйство. Если же всё ограничится упрёками тут в форуме, что дескать нами не занимаются - то и ничего не изменится! Надо обсудить насущные проблемы, решить кому доверить тот или иной пост в московской федерации - и потом уже можно и обращаться по нуждам, и спрашивать о результате деятельности.
Ещё предупреждаю, что при голосовании право голоса имеют участвовавшие в ЧР этого года - т.е. - заплатившие взносы.
Очень много народу было и на ЧР в Крылатском, и на шоссейных - и все заинтересованы в поднятии популярности, и в поднятии уровня (и судейства, и состязательности).
Также все заинтересованы в проведении нескольких этапов крупных соревнований городского масштаба за сезон в каждом классе.
Для дополнительного привлечения народа в автомоделизм - надо принять несколько новых перспективных классов, если не в официальном качестве (что зависит от международных организаций), то в качестве “Кубка Федерации” с обеспечением поддержки и т.п.
Надо выдвинуть и утвердить судей, потом обучить и лицензировать. Чтобы они контролировали проведение всех значимых московских (да и не только) соревнований, чтобы не было обычного бардака.
Ну и вообще - проблем - море, а поодиночке они неразрешимы. Каждый раньше решал свои локальные проблемы и кому от этого было лучше? - Только больше разброда в последнее время и “тусовка” распадается.
Ну а кто из спортсменов, имеющих идеи, опыт и определённое мнение не захочет участвовать в решении вопросов, то потом его претензии можно будет считать пустой трепатнёй безответственной личности.
Сейчас - даже нету задачи “горы свернуть”, хотя бы сдвинуть дело с мёртвой точки.

Cyberman
vasya_y:

20 ноября (в 19-00, выше неоднократно упоминали где)

Чета не нашел ГДЕ. Вась, ткни пальцем плз. (Адмирала Макарова 4 - тута чтоли?)

aland

А тренер участника ЧР имеет право голоса? Или нужно специальную доверенность привозить от спортсмена на представление его интересов?

GROZZY
vasya_y:

Просьба всем заинтересованным лицам …
Очень много народу было и на ЧР в Крылатском…

Вась, поясни предметно, без высокого слога - вот я например отвечаю этим требованиям, ну приеду в 19 на Макарова, ну увижу (или нет) достаточно много знакомых (и не очень) людей, и что? Нужен мой лично или например Миши (в Красовках) приезд и присуствие, и на что может повлиять.
У меня есть и время и желание помочь сдвинуть это (хобби для масс) с мертвой точки, а оно надо кому кроме меня?

Alter_spb

Тезка, если не мы, старые пердуны, то кто?

GROZZY

Лёнь, я не понял пока что я конкрето могу сделать и на что повлиять…
Может Василий объяснит поподробнее, ну типа не для спртсмЭнов 😉 .

vasya_y
Cyberman:

Чета не нашел ГДЕ. Вась, ткни пальцем плз. (Адмирала Макарова 4 - тута чтоли?)

– Совершенно верно!

aland:

А тренер участника ЧР имеет право голоса? Или нужно специальную доверенность привозить от спортсмена на представление его интересов?

Голосовать имеют право члены федерации, у нас это те, кто заплатил в этом году членский взнос. А когда у нас платятся членские взносы? - Правильно, перед ЧР, в котором собираешься принять участие.

GROZZY:

Вась, поясни предметно, без высокого слога - вот я например отвечаю этим требованиям, ну приеду в 19 на Макарова, ну увижу (или нет) достаточно много знакомых (и не очень) людей, и что? Нужен мой лично или например Миши (в Красовках) приезд и присуствие, и на что может повлиять.
У меня есть и время и желание помочь сдвинуть это (хобби для масс) с мертвой точки, а оно надо кому кроме меня?

  • Вот! Последнее предложение самое главное!
    А конкретно, кроме выбора того самого “тренера Москвы”, надо попытаться договориться по нескольким важным проблемам. И нужны люди из разных клубов и прочих автомодельных тусовок, которые регулярно проводили или участвовали в официальных и неофициальных но популярных соревнованиях.
    Кстати, тренер, которого будут выбирать в данном случае - вовсе не означает что нужно кого-то там конкретно воспитывать, обучать и тренировать (косвенным образом оно конечно будет способствовать…).
    Нужен человек, который будет заниматься всеобщей координацией и организацией работы автомодельных клубов и соревнований по Москве. Также - отвечать за подготовку судей и присутствие их на общегородских мероприятиях, координировать календарь общегородских событий, вести рейтинг пилотов по классам, устаканить наконец-то правила и донести их до народа, отвечать за создание и тренировку сборной Москвы, также способствовать развитию массовых мероприятий. Ну и тоже конечно - раряды и звания. Да ещё много чего. Должность довольно-таки важная (если адекватно к ней относиться), но и геморная без сомнения. Ушат помоев - обеспечен, но есть и шанс продвинуть дело.
    Но не только в тренере дело. Нужно ещё выдвинуть судей (это не те люди, которые сидят за засечками, а те люди, кто следит за нарушениями спортсменов и порядком на соревнованиях), потом обучить их и аккредитовать. И чтобы они присутствовали на общегородских соревнованиях.
    Нужно предложить и согласовать календарь общегородских соревнований (не просто клубных гонок, те хоть каждую неделю, а нормальные этапы, которые собирали бы всех спортсменов Москвы в этом классе).
    Предложить новые классы и включить их в рамках “кубка федерации”.
    Нужно выбрать ответственных по каждому классу моделей и потом спрашивать с них правила грамотные и продвижение класса и т.п.
    Нужно “посчитать” всех спортсменов - федерация хочет создать базу данных, где по каждому будет записана история участий, достижений, рейтинг и т.п. - тогда проблем не будет с присвоением разрядов и возможно будет помогать спортсменам в поездках на соревнования или ещё как.
    Вот пример номер раз - бензинки гигантского масштаба у нас вяло чахнут как класс, а у народа их всё больше. И модельки-то интересные, шоссейки даже чемпионатные и очень зрелищные. Почему бы активистам “largescale” не выйти со своими предложениями по соревнованиям и пр.?
    Пример номер два - компания дрифтёров давно проводит свои тусовки и соревнования. - Почему бы им не заявить там о себе, рассказать что и как и какие планы и как много народу? Но придётся конечно и написать свои правила, и регулярно проводить соревнования или шоу и т.п. - будет деятельность - будет и помощь.
    Ну и много ещё можно привести в пример, из-за чего стоит “почесаться” в этот раз. Раньше нас никто не спрашивал и всё как-то келейно решалось, результатом чего была ж…, а теперь, когда спросили - зачем отворачиваться?
    В-общем - нужно выдвинуть из своей среды “авторитетов”, которые БЕСПРИСТРАСТНО, НЕАНГАЖИРОВАННО и активно будут продвигать автомоделизм “в массы” и помогать создать условия для спортсменов (в которые выбьются наиболее активные талантливые и удачливые из тех же “масс”).