Федерация Автомодельного Спорта России
у меня в очередной раз рождаеться скромный и может быть не правьлиный вопрос, но всеже:
почему в обсуждении таких скажем так глобальный тем, такая малая активность официальных представителей выше обозначенных организаций? есть какието проблемы с регистрацией на форуме, или самомнение не позволяет опускаться до ответов на вопросы простых людей?
почему например (судя по адресу) помещение РОСТО находиться в 200м. от места в котором гоняет народ (пруды, м.Речной вокзал) а они не знают даже о наличии этого места там?
вообщем создаться впечатление, что это интересно только тем людям которые хотят представлять Россию на оффициальных, мировых соревнованих, а не тем кто может это устроить… хотя конечно понятно… здесь много денег в карман не положишь…С Уважением Михаил.
По порядку.
По адресу Адмирала Макарова 4 находится не РОСТО, а морская школа, на территрории которой есть только что образованный Московский клуб модельных видов спорта (авто-, судо-, авиа-, ракето-).
То, что вывесили на ветке не официальная инфо.
Насколько я знаю многие судомоделисты знают это место, поинтересуйтесь. 😃
По поводу официальных лиц: их не так много, но кто ездит на соревнования или просто задается целью узнать - их знают.
На многих соревнованиях обсуждаются и вопросы и проблемы.
С уважением Сергей Лаптев
Уважаемые гонщики!
Как вы наверное знаете, недавно избран новый президент ФАМС.
В настоящее время проходит ознакомление с делами и реорганизация структуры ФАМС.
В частности идет создание совета секций по радиоавтомоделям.
Эти люди должны будут готовить решения по изменению правил для различных классов, проведению ЧР и других соревнований, после чего эти решения будут приниматься руководством ФАМС.
Для всех активных людей передаю просьбу президента ФАМС:
обсудите, пожалуйста, в регионе, кто из вас в каких секциях по классам хочет работать и кто может от вас представлять регион в общей секции по радиоавтомоделям для решения оперативных вопросов.
И еще, новый президент собирает списки спортсменов с мест для полного понимания картины происходящего в регионах России.
Если ответственным людям не трудно, пожалуйста, составте такой список с указанием возраста, званий и классов моделей и перешлите по адресу fams.ru@mail.ru или мне в личку.
Со своей стороны скажу, что хотелось бы услышать таких людей как Егоров из Спб, Бобылев из Новосибирска, Золотавин из Екатеринбурга.
Появилась реальная возможность изменить ситуацию в лучшую сторону.
С уважением Сергей Лаптев
Просьба всем заинтересованным лицам и спортсменам и организаторам автомодельных мероприятий не игнорировать встречу 20 ноября (в 19-00, выше неоднократно упоминали где) и поучаствовать!
Сейчас такой момент, когда решается многое и наше сообщество может реально выдвинуть людей из своей среды, которым и будет доверено автомодельное хозяйство. Если же всё ограничится упрёками тут в форуме, что дескать нами не занимаются - то и ничего не изменится! Надо обсудить насущные проблемы, решить кому доверить тот или иной пост в московской федерации - и потом уже можно и обращаться по нуждам, и спрашивать о результате деятельности.
Ещё предупреждаю, что при голосовании право голоса имеют участвовавшие в ЧР этого года - т.е. - заплатившие взносы.
Очень много народу было и на ЧР в Крылатском, и на шоссейных - и все заинтересованы в поднятии популярности, и в поднятии уровня (и судейства, и состязательности).
Также все заинтересованы в проведении нескольких этапов крупных соревнований городского масштаба за сезон в каждом классе.
Для дополнительного привлечения народа в автомоделизм - надо принять несколько новых перспективных классов, если не в официальном качестве (что зависит от международных организаций), то в качестве “Кубка Федерации” с обеспечением поддержки и т.п.
Надо выдвинуть и утвердить судей, потом обучить и лицензировать. Чтобы они контролировали проведение всех значимых московских (да и не только) соревнований, чтобы не было обычного бардака.
Ну и вообще - проблем - море, а поодиночке они неразрешимы. Каждый раньше решал свои локальные проблемы и кому от этого было лучше? - Только больше разброда в последнее время и “тусовка” распадается.
Ну а кто из спортсменов, имеющих идеи, опыт и определённое мнение не захочет участвовать в решении вопросов, то потом его претензии можно будет считать пустой трепатнёй безответственной личности.
Сейчас - даже нету задачи “горы свернуть”, хотя бы сдвинуть дело с мёртвой точки.
20 ноября (в 19-00, выше неоднократно упоминали где)
Чета не нашел ГДЕ. Вась, ткни пальцем плз. (Адмирала Макарова 4 - тута чтоли?)
А тренер участника ЧР имеет право голоса? Или нужно специальную доверенность привозить от спортсмена на представление его интересов?
Просьба всем заинтересованным лицам …
Очень много народу было и на ЧР в Крылатском…
Вась, поясни предметно, без высокого слога - вот я например отвечаю этим требованиям, ну приеду в 19 на Макарова, ну увижу (или нет) достаточно много знакомых (и не очень) людей, и что? Нужен мой лично или например Миши (в Красовках) приезд и присуствие, и на что может повлиять.
У меня есть и время и желание помочь сдвинуть это (хобби для масс) с мертвой точки, а оно надо кому кроме меня?
Тезка, если не мы, старые пердуны, то кто?
Лёнь, я не понял пока что я конкрето могу сделать и на что повлиять…
Может Василий объяснит поподробнее, ну типа не для спртсмЭнов 😉 .
Чета не нашел ГДЕ. Вась, ткни пальцем плз. (Адмирала Макарова 4 - тута чтоли?)
– Совершенно верно!
А тренер участника ЧР имеет право голоса? Или нужно специальную доверенность привозить от спортсмена на представление его интересов?
Голосовать имеют право члены федерации, у нас это те, кто заплатил в этом году членский взнос. А когда у нас платятся членские взносы? - Правильно, перед ЧР, в котором собираешься принять участие.
Вась, поясни предметно, без высокого слога - вот я например отвечаю этим требованиям, ну приеду в 19 на Макарова, ну увижу (или нет) достаточно много знакомых (и не очень) людей, и что? Нужен мой лично или например Миши (в Красовках) приезд и присуствие, и на что может повлиять.
У меня есть и время и желание помочь сдвинуть это (хобби для масс) с мертвой точки, а оно надо кому кроме меня?
- Вот! Последнее предложение самое главное!
А конкретно, кроме выбора того самого “тренера Москвы”, надо попытаться договориться по нескольким важным проблемам. И нужны люди из разных клубов и прочих автомодельных тусовок, которые регулярно проводили или участвовали в официальных и неофициальных но популярных соревнованиях.
Кстати, тренер, которого будут выбирать в данном случае - вовсе не означает что нужно кого-то там конкретно воспитывать, обучать и тренировать (косвенным образом оно конечно будет способствовать…).
Нужен человек, который будет заниматься всеобщей координацией и организацией работы автомодельных клубов и соревнований по Москве. Также - отвечать за подготовку судей и присутствие их на общегородских мероприятиях, координировать календарь общегородских событий, вести рейтинг пилотов по классам, устаканить наконец-то правила и донести их до народа, отвечать за создание и тренировку сборной Москвы, также способствовать развитию массовых мероприятий. Ну и тоже конечно - раряды и звания. Да ещё много чего. Должность довольно-таки важная (если адекватно к ней относиться), но и геморная без сомнения. Ушат помоев - обеспечен, но есть и шанс продвинуть дело.
Но не только в тренере дело. Нужно ещё выдвинуть судей (это не те люди, которые сидят за засечками, а те люди, кто следит за нарушениями спортсменов и порядком на соревнованиях), потом обучить их и аккредитовать. И чтобы они присутствовали на общегородских соревнованиях.
Нужно предложить и согласовать календарь общегородских соревнований (не просто клубных гонок, те хоть каждую неделю, а нормальные этапы, которые собирали бы всех спортсменов Москвы в этом классе).
Предложить новые классы и включить их в рамках “кубка федерации”.
Нужно выбрать ответственных по каждому классу моделей и потом спрашивать с них правила грамотные и продвижение класса и т.п.
Нужно “посчитать” всех спортсменов - федерация хочет создать базу данных, где по каждому будет записана история участий, достижений, рейтинг и т.п. - тогда проблем не будет с присвоением разрядов и возможно будет помогать спортсменам в поездках на соревнования или ещё как.
Вот пример номер раз - бензинки гигантского масштаба у нас вяло чахнут как класс, а у народа их всё больше. И модельки-то интересные, шоссейки даже чемпионатные и очень зрелищные. Почему бы активистам “largescale” не выйти со своими предложениями по соревнованиям и пр.?
Пример номер два - компания дрифтёров давно проводит свои тусовки и соревнования. - Почему бы им не заявить там о себе, рассказать что и как и какие планы и как много народу? Но придётся конечно и написать свои правила, и регулярно проводить соревнования или шоу и т.п. - будет деятельность - будет и помощь.
Ну и много ещё можно привести в пример, из-за чего стоит “почесаться” в этот раз. Раньше нас никто не спрашивал и всё как-то келейно решалось, результатом чего была ж…, а теперь, когда спросили - зачем отворачиваться?
В-общем - нужно выдвинуть из своей среды “авторитетов”, которые БЕСПРИСТРАСТНО, НЕАНГАЖИРОВАННО и активно будут продвигать автомоделизм “в массы” и помогать создать условия для спортсменов (в которые выбьются наиболее активные талантливые и удачливые из тех же “масс”).
- Вот! Последнее предложение самое главное!
То есть имеет смысл приехать и разобраться на месте в своей (нашей) нужности и востребованости. Есть подозрение что лишние руки-мозх, лишними не будут.
Вась, а ты там намерен быть??
Вась, а ты там намерен быть??
А сам-то как думаешь? Иначе какого … бы я тут распинался?
А все понятно тебе одному туда просто страшно идти и нужна группа поддержки 😃 , хорошо - убедил - я приеду, хотя-бы для массовости 😃 .
Конечено извиняюсь, но что могут сделать например,“группа дрифтеров”? Неужели предлагается скинуться всем и построить трассу для тренировок, чемпионатов и тд и тп?! Ну, знаете ли это накладно, помещение найти надо, как-то его оформить , хотя бы в аренду, но опять же не слишком ли дорого это встанет?! Не должны ли трассы строить непосредственно поставщики (магазины) моделей и комплектующих в Россию?! В их же интересах чтобы люди могли и прийти посоревноваться,поделиться опытом,а новички- посмотреть на модели, а потом купить и себе такие…
Ведь не только в моделизме, но и в других сферах жизни , если проводится какое-то мероприятие, то оно должно проводиться на средства спонсоров,
например салон тюнингованных авто. Множество фирм заявляют о себе, демонстрируя технику которую они подготовили, используя детали , которые они продают,или же демонстрируя качество работ, которые готовы сделать в своих мастерских, и при этих же автосалонах можно увидеть и технику частных лиц, которые подготавливали ее сами.
Любителям можно турнир проводить по футболу,волейболу и тд и тп, ведь все что для этого надо-желание, команда и снять на какое-то время зал, можно и не снимая зал собираться во дворах(благо что в некоторых из них не плохие футбольные прлощадки). Но! В моделизме это не прокатит ❗ Так что пока не будут в этом заинтерисованы магазины, или мало ли само государство, 😃 масштабных соревнований, выставок и целого движения нам ждать не придется… На голом энтузиазме далеко не уедешь.
На голом энтузиазме далеко не уедешь.
ну так читай внимательнее. никто и не предлагает ничего делать на голом энтузиазме
Питерские дрифтеры вроде себе трассу организовывают.
Василий. Как главный по связям с общественностью, скажи. Правда, что все переносится на ближайший Владимир?
И когда этот Владимир будет ?
И когда этот Владимир будет ?
Говорят, что к декабрю успеют отремонтировать зал
Василий. Как главный по связям с общественностью, скажи. Правда, что все переносится на ближайший Владимир?
Это было бы более чем логично ❗
Только что разговаривал с Президентом и Начальником Московского клуба модельных видов спорта.
Официальная информация:
СЕГОДНЯ 20 НОЯБРЯ ВСТРЕЧИ НЕ БУДЕТ
Встреча со спортсменами руководства ФАМС состоится во Владимире в декабре
месяце.
Сроки будут объявлены дополнительно.
С.Лаптев
Фирма, в которой я работаю, достаточно публична… И естественно, каждый год проходит собрание акционеров. И вот как-то раз потребовалось получить коллективный “одобрямс” по поводу важнейших вопросов, и выдвижения определенных людей на определенные должности… Решили провести ежегодное собрание акционеров не в Москве, а в… поселке N, в пятистах километрах от Благовещенска, Амурская область. Самолет в Благовещенск летит 8 часов, а билет стоит около 16000 рублей. Вы не поверите, но все приехавшие на собрание акционеры ЕДИНОГЛАСНО приняли все нужные и ВАЖНЫЕ решения, да еще, к тому же, добровольно отказались от выплат дивидентов. Естественно, все это произошло абсолютно честно, правда, по странному совпадению, все акционеры, приехавшие на собрание, оказались работниками нашей фирмы, у которых в этот момент абсолютно случайно оказалась командировка в эти края…
Всем же недовольным подобным решением говорилось следующее - Вас известили о сроках и месте проведения собрания, надо было приезжать и голосовать против.
Что, по моему скромному мнению, достаточно лицемерно, господа!