Федерация Автомодельного Спорта России
Лёнь, я не понял пока что я конкрето могу сделать и на что повлиять…
Может Василий объяснит поподробнее, ну типа не для спртсмЭнов 😉 .
Чета не нашел ГДЕ. Вась, ткни пальцем плз. (Адмирала Макарова 4 - тута чтоли?)
– Совершенно верно!
А тренер участника ЧР имеет право голоса? Или нужно специальную доверенность привозить от спортсмена на представление его интересов?
Голосовать имеют право члены федерации, у нас это те, кто заплатил в этом году членский взнос. А когда у нас платятся членские взносы? - Правильно, перед ЧР, в котором собираешься принять участие.
Вась, поясни предметно, без высокого слога - вот я например отвечаю этим требованиям, ну приеду в 19 на Макарова, ну увижу (или нет) достаточно много знакомых (и не очень) людей, и что? Нужен мой лично или например Миши (в Красовках) приезд и присуствие, и на что может повлиять.
У меня есть и время и желание помочь сдвинуть это (хобби для масс) с мертвой точки, а оно надо кому кроме меня?
- Вот! Последнее предложение самое главное!
А конкретно, кроме выбора того самого “тренера Москвы”, надо попытаться договориться по нескольким важным проблемам. И нужны люди из разных клубов и прочих автомодельных тусовок, которые регулярно проводили или участвовали в официальных и неофициальных но популярных соревнованиях.
Кстати, тренер, которого будут выбирать в данном случае - вовсе не означает что нужно кого-то там конкретно воспитывать, обучать и тренировать (косвенным образом оно конечно будет способствовать…).
Нужен человек, который будет заниматься всеобщей координацией и организацией работы автомодельных клубов и соревнований по Москве. Также - отвечать за подготовку судей и присутствие их на общегородских мероприятиях, координировать календарь общегородских событий, вести рейтинг пилотов по классам, устаканить наконец-то правила и донести их до народа, отвечать за создание и тренировку сборной Москвы, также способствовать развитию массовых мероприятий. Ну и тоже конечно - раряды и звания. Да ещё много чего. Должность довольно-таки важная (если адекватно к ней относиться), но и геморная без сомнения. Ушат помоев - обеспечен, но есть и шанс продвинуть дело.
Но не только в тренере дело. Нужно ещё выдвинуть судей (это не те люди, которые сидят за засечками, а те люди, кто следит за нарушениями спортсменов и порядком на соревнованиях), потом обучить их и аккредитовать. И чтобы они присутствовали на общегородских соревнованиях.
Нужно предложить и согласовать календарь общегородских соревнований (не просто клубных гонок, те хоть каждую неделю, а нормальные этапы, которые собирали бы всех спортсменов Москвы в этом классе).
Предложить новые классы и включить их в рамках “кубка федерации”.
Нужно выбрать ответственных по каждому классу моделей и потом спрашивать с них правила грамотные и продвижение класса и т.п.
Нужно “посчитать” всех спортсменов - федерация хочет создать базу данных, где по каждому будет записана история участий, достижений, рейтинг и т.п. - тогда проблем не будет с присвоением разрядов и возможно будет помогать спортсменам в поездках на соревнования или ещё как.
Вот пример номер раз - бензинки гигантского масштаба у нас вяло чахнут как класс, а у народа их всё больше. И модельки-то интересные, шоссейки даже чемпионатные и очень зрелищные. Почему бы активистам “largescale” не выйти со своими предложениями по соревнованиям и пр.?
Пример номер два - компания дрифтёров давно проводит свои тусовки и соревнования. - Почему бы им не заявить там о себе, рассказать что и как и какие планы и как много народу? Но придётся конечно и написать свои правила, и регулярно проводить соревнования или шоу и т.п. - будет деятельность - будет и помощь.
Ну и много ещё можно привести в пример, из-за чего стоит “почесаться” в этот раз. Раньше нас никто не спрашивал и всё как-то келейно решалось, результатом чего была ж…, а теперь, когда спросили - зачем отворачиваться?
В-общем - нужно выдвинуть из своей среды “авторитетов”, которые БЕСПРИСТРАСТНО, НЕАНГАЖИРОВАННО и активно будут продвигать автомоделизм “в массы” и помогать создать условия для спортсменов (в которые выбьются наиболее активные талантливые и удачливые из тех же “масс”).
- Вот! Последнее предложение самое главное!
То есть имеет смысл приехать и разобраться на месте в своей (нашей) нужности и востребованости. Есть подозрение что лишние руки-мозх, лишними не будут.
Вась, а ты там намерен быть??
Вась, а ты там намерен быть??
А сам-то как думаешь? Иначе какого … бы я тут распинался?
А все понятно тебе одному туда просто страшно идти и нужна группа поддержки 😃 , хорошо - убедил - я приеду, хотя-бы для массовости 😃 .
Конечено извиняюсь, но что могут сделать например,“группа дрифтеров”? Неужели предлагается скинуться всем и построить трассу для тренировок, чемпионатов и тд и тп?! Ну, знаете ли это накладно, помещение найти надо, как-то его оформить , хотя бы в аренду, но опять же не слишком ли дорого это встанет?! Не должны ли трассы строить непосредственно поставщики (магазины) моделей и комплектующих в Россию?! В их же интересах чтобы люди могли и прийти посоревноваться,поделиться опытом,а новички- посмотреть на модели, а потом купить и себе такие…
Ведь не только в моделизме, но и в других сферах жизни , если проводится какое-то мероприятие, то оно должно проводиться на средства спонсоров,
например салон тюнингованных авто. Множество фирм заявляют о себе, демонстрируя технику которую они подготовили, используя детали , которые они продают,или же демонстрируя качество работ, которые готовы сделать в своих мастерских, и при этих же автосалонах можно увидеть и технику частных лиц, которые подготавливали ее сами.
Любителям можно турнир проводить по футболу,волейболу и тд и тп, ведь все что для этого надо-желание, команда и снять на какое-то время зал, можно и не снимая зал собираться во дворах(благо что в некоторых из них не плохие футбольные прлощадки). Но! В моделизме это не прокатит ❗ Так что пока не будут в этом заинтерисованы магазины, или мало ли само государство, 😃 масштабных соревнований, выставок и целого движения нам ждать не придется… На голом энтузиазме далеко не уедешь.
На голом энтузиазме далеко не уедешь.
ну так читай внимательнее. никто и не предлагает ничего делать на голом энтузиазме
Питерские дрифтеры вроде себе трассу организовывают.
Василий. Как главный по связям с общественностью, скажи. Правда, что все переносится на ближайший Владимир?
И когда этот Владимир будет ?
И когда этот Владимир будет ?
Говорят, что к декабрю успеют отремонтировать зал
Василий. Как главный по связям с общественностью, скажи. Правда, что все переносится на ближайший Владимир?
Это было бы более чем логично ❗
Только что разговаривал с Президентом и Начальником Московского клуба модельных видов спорта.
Официальная информация:
СЕГОДНЯ 20 НОЯБРЯ ВСТРЕЧИ НЕ БУДЕТ
Встреча со спортсменами руководства ФАМС состоится во Владимире в декабре
месяце.
Сроки будут объявлены дополнительно.
С.Лаптев
Фирма, в которой я работаю, достаточно публична… И естественно, каждый год проходит собрание акционеров. И вот как-то раз потребовалось получить коллективный “одобрямс” по поводу важнейших вопросов, и выдвижения определенных людей на определенные должности… Решили провести ежегодное собрание акционеров не в Москве, а в… поселке N, в пятистах километрах от Благовещенска, Амурская область. Самолет в Благовещенск летит 8 часов, а билет стоит около 16000 рублей. Вы не поверите, но все приехавшие на собрание акционеры ЕДИНОГЛАСНО приняли все нужные и ВАЖНЫЕ решения, да еще, к тому же, добровольно отказались от выплат дивидентов. Естественно, все это произошло абсолютно честно, правда, по странному совпадению, все акционеры, приехавшие на собрание, оказались работниками нашей фирмы, у которых в этот момент абсолютно случайно оказалась командировка в эти края…
Всем же недовольным подобным решением говорилось следующее - Вас известили о сроках и месте проведения собрания, надо было приезжать и голосовать против.
Что, по моему скромному мнению, достаточно лицемерно, господа!
Да…много народу,
особенно кто в “теме” сильно смеялись
над анонсом этой, несостоявшейся встречи,
и почему-то в один голос утверждали,
что,
как обычно все порешают какие-то “дяди”,
где-то неизвестно где,
потом,
непойми когда,
а общественность проинформируют,
может быть…
После чего становится понятней
что отношение
к ФАМСообразованиям
может быть только
строго негативное.
Антон был прав на все сто -
…Вот и получается чем дальше в спорт тем меньше мы помним ради чего мы этим хобби стали заниматься, может вспомнить и понять тех людей, которые приобрели модель вчера .Глядиш и в полку прибудет 😃 Вот тебе быстрый, заинтересованный отклик.
Этих людей не то-что понимать
их и слушать не захотели.
P.S. Привет Василию - последнему наивному романтику…
Господа, Василий просто, наверное, что-то не понял.
На последнем собрании владельцев клубов и трасс и организаторов соревнований
13 ноября, на которой он был, как раз обсуждался вопрос о преносе собрания
на Кубок России во Владимире. Там же реально будут спортсмены не только
от Москвы.
Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта. 😒
Кстати, в этой ветке призыв давно висит для тех кто хочет что-то сделать.
Обращайтесь.
Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта.
Сергей, а что делать во Владимире, в декабре людям, исповедывающим, например, офф-роуд? Или 1/8? Или бензиновые шоссейки? Просто прокатиться за свой счет и подождать, пока к ним снизойдут для приглашения на обсуждение? Я помню завершение прошлогоднего коврового зимнего сезона, когда действующие функционеры 6 часов после завершения соревнований не могли договориться о командном, личном и прочих зачетах. В результате вынуждены были ждать как взрослые дяденьки( у которых как правило нет ни семьи, ни работы в понедельник, ни дороги в 200-больше километров в ночь по зимней трассе) так и дети(которых вообще спращивать зазорно о том, что не хотят ли они есть, не надо ли им в школу, не устали ли они за трое суток соревнований).
Я конечно понимаю, что вышеназванным категориям граждан глубоко безразличны надежды и чаяния наших руководителей, но совесть все же надо иметь? Или малую толику уважения к тем, за чей счет(материальный, моральный или какой либо еще) предполагается развивать федерацию. Почему от людей опять требуют “дай”, вместо того, чтобы просто дать хоть что-то самим?
ЗЫ:
Если у меня(лично у меня, за других не имею права говорить) еще были какие-то желания двигать и помогать, то теперь решение одно: покатушки и не больше. Желание есть исключительно одно: связать свои надежды с более ответственными и деятельными людьми. Равно как и предложить свою помощь исключительно таковым.
Мнение спортсменов и иже с ними давно понятно -
Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта. 😒
Тут еще фразочка на ту же тему -
Можно пожертвовать массовостью людей, благо трассы начинают появляться - но ждать грома, я не собираюсь. Я лучше без головников буду продолжать устраивать соревнования.
Так же понятно что никакого отношения
к настоящему спорту - который в массы,
это не имеет, это что-то другое.
Развитие спорта может идти только снизу
примеров тому множество.
Наоборот не бывает.
Скоко там во Владимире последний раз народу приехало?
А тут можно посмотреть на массы.
Если у меня(лично у меня, за других не имею права говорить) еще были какие-то желания двигать и помогать, то теперь решение одно: покатушки и не больше.
+1
Господа, Василий просто, наверное, что-то не понял.
На последнем собрании владельцев клубов и трасс и организаторов соревнований
13 ноября, на которой он был, как раз обсуждался вопрос о преносе собрания
на Кубок России во Владимире. Там же реально будут спортсмены не только
от Москвы.
Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта. 😒Кстати, в этой ветке призыв давно висит для тех кто хочет что-то сделать.
Обращайтесь.
Сергей, помилуйте, может лучше промолчать? Зачем же нести такую чушь, ведь достаточно просто эту ветку посмотреть и числа постов.
Василия, в отличии от Вас, мы любим и уважаем, давайте в следующий раз, когда на Вас найдет острый приступ неуклюжего вранья, не будем касаться ни его, ни других уважаемых имен. Вы уж как-нибудь сами…
Да, и еще: Аргумент, что моделистам из других городов удобнее приехать во Владимир, чем в Москву, лучше не приводить, улыбнет сильно:)
Алексей, а что делать людям, которые не москвичи? Им же специально еще
придется приезжать и на собрание, это раз.
Второе, как правило на Кубках в шоссейках участвуют многие и из Off road и 1\18,
вы можете передать свои пожелания через них и получить ответную информацию.
В-третьих, если вы все-таки хотите встретиться с руководством ФАМС и клубом только
Московским составом, проблем нет, организуйтесь, договоримся о конкретной встрече и соберемся
и обсудим все вопросы, только не то, что для нас ничего не делают, а давайте вместе сделаем
то-то и то-то.
И потом, в руководстве ФАМС нет “дяденек”, там такие же спортсмены (кто-то настоящий, кто-то бывший)
Сергей, помилуйте, может лучше промолчать? Зачем же нести такую чушь, ведь достаточно просто эту ветку посмотреть и числа постов.
Василия, в отличии от Вас, мы любим и уважаем, давайте в следующий раз, когда на Вас найдет острый приступ неуклюжего вранья, не будем касаться ни его, ни других уважаемых имен. Вы уж как-нибудь сами…
Не помилую, прежде чем болтать, у Василия спросите.
Сергей, неконструктивно. Была назначена дата. Назначалась явно не с потолка. Кем-то была одобрена. И явно не одним лицом. По какой-то причине был дан задний ход. Причина эта большинству совершенно неинтересна. Ибо выглядит уже некрасиво.
Выглядит все так, что наплыв голосующих просто неуместен.
Если говорить про иногородних, то много ли народу ожидается во Владимир из Владивостока(и есть ли там вообще хоть кто-то ездиющий), из Хабаровска, Магадана, Норильска, Улан-Удэ, Читы, Южно-Сахалинска, Краснодара, Сочи, Таганрога, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Грозного, Владикавказа, Калининграда, Архангельска, Мурманска?
У меня есть подозрение, что даже 100 человек из Москвы сговориться о лоббировании интересов конкретного города все равно не договоряться. Сколько людей - столько и мнений, но выборка голосов все равно была-бы репрезентативной. А интерес в развитии есть все равно. И, как ни странно, большинству ехать во Владимир несколько более неудобно. Что катающихся, что нет.
Хорошо. Давайте посмотрим на проблему под другим углом: почему бы Федерации не арендовать какой-нибудь ДК, да ту же арену в Лужниках, где проводился Кубок Мэра и не провести первый зимний этап там? Чтобы смогли приехать люди не просто потрещать о житье-бытье, а и посоревноваться? Вы же Федерация. Официальная структура. Вам проще договориться с функционерами от другого спорта. Вон, как бойко утверждается про взаимодействие с Росспортом, ЕФРА и прочими структурами. Договаривайтесь. Все пока(пока еще!) в ваших руках.
Да, и по приведенной Леонидом (GROZZY) ссылке: много ли из того списка регулярно приезжают во Владимир на покатушки? Можно попросить такой же или подобный синодик и у уважаемой Питерской тусовки и задать похожий вопрос. И спросить: много ли из них будут согласны с мнением Алексея Егорова. Как правило во Владимире хоть изредка появляется только он. Да, несомненно, люди, которые туда съедуться многоуважаемые и вельми почтенные, но: будет ли на этом обсуждении Президент Федерации? Или опять до него лишь будет доведено мнение вече? А решение будет кулуарным?
ЗЫ: лично я не настолько свободен в выборе времени. Была спланирована поездка сегодня. Отодвинуты важные и не очень дела. Решения о перенесении сроков и места почему-то было оглашено тоже почему-то только сегодня. А не задавались ли Вы вопросом, что кто-то, гипотетически, уже сидит на вокзале или в аэропорту и поносит Вас за оперативность последними словами?