Федерация Автомодельного Спорта России

Alter_spb

Тезка, если не мы, старые пердуны, то кто?

GROZZY

Лёнь, я не понял пока что я конкрето могу сделать и на что повлиять…
Может Василий объяснит поподробнее, ну типа не для спртсмЭнов 😉 .

vasya_y
Cyberman:

Чета не нашел ГДЕ. Вась, ткни пальцем плз. (Адмирала Макарова 4 - тута чтоли?)

– Совершенно верно!

aland:

А тренер участника ЧР имеет право голоса? Или нужно специальную доверенность привозить от спортсмена на представление его интересов?

Голосовать имеют право члены федерации, у нас это те, кто заплатил в этом году членский взнос. А когда у нас платятся членские взносы? - Правильно, перед ЧР, в котором собираешься принять участие.

GROZZY:

Вась, поясни предметно, без высокого слога - вот я например отвечаю этим требованиям, ну приеду в 19 на Макарова, ну увижу (или нет) достаточно много знакомых (и не очень) людей, и что? Нужен мой лично или например Миши (в Красовках) приезд и присуствие, и на что может повлиять.
У меня есть и время и желание помочь сдвинуть это (хобби для масс) с мертвой точки, а оно надо кому кроме меня?

  • Вот! Последнее предложение самое главное!
    А конкретно, кроме выбора того самого “тренера Москвы”, надо попытаться договориться по нескольким важным проблемам. И нужны люди из разных клубов и прочих автомодельных тусовок, которые регулярно проводили или участвовали в официальных и неофициальных но популярных соревнованиях.
    Кстати, тренер, которого будут выбирать в данном случае - вовсе не означает что нужно кого-то там конкретно воспитывать, обучать и тренировать (косвенным образом оно конечно будет способствовать…).
    Нужен человек, который будет заниматься всеобщей координацией и организацией работы автомодельных клубов и соревнований по Москве. Также - отвечать за подготовку судей и присутствие их на общегородских мероприятиях, координировать календарь общегородских событий, вести рейтинг пилотов по классам, устаканить наконец-то правила и донести их до народа, отвечать за создание и тренировку сборной Москвы, также способствовать развитию массовых мероприятий. Ну и тоже конечно - раряды и звания. Да ещё много чего. Должность довольно-таки важная (если адекватно к ней относиться), но и геморная без сомнения. Ушат помоев - обеспечен, но есть и шанс продвинуть дело.
    Но не только в тренере дело. Нужно ещё выдвинуть судей (это не те люди, которые сидят за засечками, а те люди, кто следит за нарушениями спортсменов и порядком на соревнованиях), потом обучить их и аккредитовать. И чтобы они присутствовали на общегородских соревнованиях.
    Нужно предложить и согласовать календарь общегородских соревнований (не просто клубных гонок, те хоть каждую неделю, а нормальные этапы, которые собирали бы всех спортсменов Москвы в этом классе).
    Предложить новые классы и включить их в рамках “кубка федерации”.
    Нужно выбрать ответственных по каждому классу моделей и потом спрашивать с них правила грамотные и продвижение класса и т.п.
    Нужно “посчитать” всех спортсменов - федерация хочет создать базу данных, где по каждому будет записана история участий, достижений, рейтинг и т.п. - тогда проблем не будет с присвоением разрядов и возможно будет помогать спортсменам в поездках на соревнования или ещё как.
    Вот пример номер раз - бензинки гигантского масштаба у нас вяло чахнут как класс, а у народа их всё больше. И модельки-то интересные, шоссейки даже чемпионатные и очень зрелищные. Почему бы активистам “largescale” не выйти со своими предложениями по соревнованиям и пр.?
    Пример номер два - компания дрифтёров давно проводит свои тусовки и соревнования. - Почему бы им не заявить там о себе, рассказать что и как и какие планы и как много народу? Но придётся конечно и написать свои правила, и регулярно проводить соревнования или шоу и т.п. - будет деятельность - будет и помощь.
    Ну и много ещё можно привести в пример, из-за чего стоит “почесаться” в этот раз. Раньше нас никто не спрашивал и всё как-то келейно решалось, результатом чего была ж…, а теперь, когда спросили - зачем отворачиваться?
    В-общем - нужно выдвинуть из своей среды “авторитетов”, которые БЕСПРИСТРАСТНО, НЕАНГАЖИРОВАННО и активно будут продвигать автомоделизм “в массы” и помогать создать условия для спортсменов (в которые выбьются наиболее активные талантливые и удачливые из тех же “масс”).
GROZZY
vasya_y:
  • Вот! Последнее предложение самое главное!

То есть имеет смысл приехать и разобраться на месте в своей (нашей) нужности и востребованости. Есть подозрение что лишние руки-мозх, лишними не будут.

Вась, а ты там намерен быть??

vasya_y
GROZZY:

Вась, а ты там намерен быть??

А сам-то как думаешь? Иначе какого … бы я тут распинался?

GROZZY

А все понятно тебе одному туда просто страшно идти и нужна группа поддержки 😃 , хорошо - убедил - я приеду, хотя-бы для массовости 😃 .

biturbo

Конечено извиняюсь, но что могут сделать например,“группа дрифтеров”? Неужели предлагается скинуться всем и построить трассу для тренировок, чемпионатов и тд и тп?! Ну, знаете ли это накладно, помещение найти надо, как-то его оформить , хотя бы в аренду, но опять же не слишком ли дорого это встанет?! Не должны ли трассы строить непосредственно поставщики (магазины) моделей и комплектующих в Россию?! В их же интересах чтобы люди могли и прийти посоревноваться,поделиться опытом,а новички- посмотреть на модели, а потом купить и себе такие…
Ведь не только в моделизме, но и в других сферах жизни , если проводится какое-то мероприятие, то оно должно проводиться на средства спонсоров,
например салон тюнингованных авто. Множество фирм заявляют о себе, демонстрируя технику которую они подготовили, используя детали , которые они продают,или же демонстрируя качество работ, которые готовы сделать в своих мастерских, и при этих же автосалонах можно увидеть и технику частных лиц, которые подготавливали ее сами.
Любителям можно турнир проводить по футболу,волейболу и тд и тп, ведь все что для этого надо-желание, команда и снять на какое-то время зал, можно и не снимая зал собираться во дворах(благо что в некоторых из них не плохие футбольные прлощадки). Но! В моделизме это не прокатит Так что пока не будут в этом заинтерисованы магазины, или мало ли само государство, 😃 масштабных соревнований, выставок и целого движения нам ждать не придется… На голом энтузиазме далеко не уедешь.

Progs
biturbo:

На голом энтузиазме далеко не уедешь.

ну так читай внимательнее. никто и не предлагает ничего делать на голом энтузиазме

Alter_spb

Питерские дрифтеры вроде себе трассу организовывают.

aland

Василий. Как главный по связям с общественностью, скажи. Правда, что все переносится на ближайший Владимир?

BORMA

И когда этот Владимир будет ?

aland
BORMA:

И когда этот Владимир будет ?

Говорят, что к декабрю успеют отремонтировать зал

Alexey351
aland:

Василий. Как главный по связям с общественностью, скажи. Правда, что все переносится на ближайший Владимир?

Это было бы более чем логично

S_L

Только что разговаривал с Президентом и Начальником Московского клуба модельных видов спорта.
Официальная информация:

СЕГОДНЯ 20 НОЯБРЯ ВСТРЕЧИ НЕ БУДЕТ

Встреча со спортсменами руководства ФАМС состоится во Владимире в декабре
месяце.

Сроки будут объявлены дополнительно.

С.Лаптев

RexA

Фирма, в которой я работаю, достаточно публична… И естественно, каждый год проходит собрание акционеров. И вот как-то раз потребовалось получить коллективный “одобрямс” по поводу важнейших вопросов, и выдвижения определенных людей на определенные должности… Решили провести ежегодное собрание акционеров не в Москве, а в… поселке N, в пятистах километрах от Благовещенска, Амурская область. Самолет в Благовещенск летит 8 часов, а билет стоит около 16000 рублей. Вы не поверите, но все приехавшие на собрание акционеры ЕДИНОГЛАСНО приняли все нужные и ВАЖНЫЕ решения, да еще, к тому же, добровольно отказались от выплат дивидентов. Естественно, все это произошло абсолютно честно, правда, по странному совпадению, все акционеры, приехавшие на собрание, оказались работниками нашей фирмы, у которых в этот момент абсолютно случайно оказалась командировка в эти края…

Всем же недовольным подобным решением говорилось следующее - Вас известили о сроках и месте проведения собрания, надо было приезжать и голосовать против.

Что, по моему скромному мнению, достаточно лицемерно, господа!

GROZZY

Да…много народу,
особенно кто в “теме” сильно смеялись
над анонсом этой, несостоявшейся встречи,
и почему-то в один голос утверждали,
что,
как обычно все порешают какие-то “дяди”,
где-то неизвестно где,
потом,
непойми когда,
а общественность проинформируют,
может быть…
После чего становится понятней
что отношение
к ФАМСообразованиям
может быть только
строго негативное.

Антон был прав на все сто -

Anton937:

…Вот и получается чем дальше в спорт тем меньше мы помним ради чего мы этим хобби стали заниматься, может вспомнить и понять тех людей, которые приобрели модель вчера .Глядиш и в полку прибудет 😃 Вот тебе быстрый, заинтересованный отклик.

Этих людей не то-что понимать
их и слушать не захотели.

P.S. Привет Василию - последнему наивному романтику…

S_L

Господа, Василий просто, наверное, что-то не понял.
На последнем собрании владельцев клубов и трасс и организаторов соревнований
13 ноября, на которой он был, как раз обсуждался вопрос о преносе собрания
на Кубок России во Владимире. Там же реально будут спортсмены не только
от Москвы.
Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта. 😒

Кстати, в этой ветке призыв давно висит для тех кто хочет что-то сделать.
Обращайтесь.

lyoha

Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта.

Сергей, а что делать во Владимире, в декабре людям, исповедывающим, например, офф-роуд? Или 1/8? Или бензиновые шоссейки? Просто прокатиться за свой счет и подождать, пока к ним снизойдут для приглашения на обсуждение? Я помню завершение прошлогоднего коврового зимнего сезона, когда действующие функционеры 6 часов после завершения соревнований не могли договориться о командном, личном и прочих зачетах. В результате вынуждены были ждать как взрослые дяденьки( у которых как правило нет ни семьи, ни работы в понедельник, ни дороги в 200-больше километров в ночь по зимней трассе) так и дети(которых вообще спращивать зазорно о том, что не хотят ли они есть, не надо ли им в школу, не устали ли они за трое суток соревнований).
Я конечно понимаю, что вышеназванным категориям граждан глубоко безразличны надежды и чаяния наших руководителей, но совесть все же надо иметь? Или малую толику уважения к тем, за чей счет(материальный, моральный или какой либо еще) предполагается развивать федерацию. Почему от людей опять требуют “дай”, вместо того, чтобы просто дать хоть что-то самим?
ЗЫ:
Если у меня(лично у меня, за других не имею права говорить) еще были какие-то желания двигать и помогать, то теперь решение одно: покатушки и не больше. Желание есть исключительно одно: связать свои надежды с более ответственными и деятельными людьми. Равно как и предложить свою помощь исключительно таковым.

GROZZY

Мнение спортсменов и иже с ними давно понятно -

S_L:

Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта. 😒

Тут еще фразочка на ту же тему -

dima_malyshko:

Можно пожертвовать массовостью людей, благо трассы начинают появляться - но ждать грома, я не собираюсь. Я лучше без головников буду продолжать устраивать соревнования.

Так же понятно что никакого отношения
к настоящему спорту - который в массы,
это не имеет, это что-то другое.

Развитие спорта может идти только снизу
примеров тому множество.
Наоборот не бывает.

Скоко там во Владимире последний раз народу приехало?
А тут можно посмотреть на массы.

lyoha:

Если у меня(лично у меня, за других не имею права говорить) еще были какие-то желания двигать и помогать, то теперь решение одно: покатушки и не больше.

+1

RexA
S_L:

Господа, Василий просто, наверное, что-то не понял.
На последнем собрании владельцев клубов и трасс и организаторов соревнований
13 ноября, на которой он был, как раз обсуждался вопрос о преносе собрания
на Кубок России во Владимире. Там же реально будут спортсмены не только
от Москвы.
Ну а те кому во Владимир на Кубок России ехать в тягость, зачем вообще интересоваться развитием автомодельного спорта. 😒

Кстати, в этой ветке призыв давно висит для тех кто хочет что-то сделать.
Обращайтесь.

Сергей, помилуйте, может лучше промолчать? Зачем же нести такую чушь, ведь достаточно просто эту ветку посмотреть и числа постов.

Василия, в отличии от Вас, мы любим и уважаем, давайте в следующий раз, когда на Вас найдет острый приступ неуклюжего вранья, не будем касаться ни его, ни других уважаемых имен. Вы уж как-нибудь сами…

Да, и еще: Аргумент, что моделистам из других городов удобнее приехать во Владимир, чем в Москву, лучше не приводить, улыбнет сильно:)

S_L

Алексей, а что делать людям, которые не москвичи? Им же специально еще
придется приезжать и на собрание, это раз.
Второе, как правило на Кубках в шоссейках участвуют многие и из Off road и 1\18,
вы можете передать свои пожелания через них и получить ответную информацию.
В-третьих, если вы все-таки хотите встретиться с руководством ФАМС и клубом только
Московским составом, проблем нет, организуйтесь, договоримся о конкретной встрече и соберемся
и обсудим все вопросы, только не то, что для нас ничего не делают, а давайте вместе сделаем
то-то и то-то.

И потом, в руководстве ФАМС нет “дяденек”, там такие же спортсмены (кто-то настоящий, кто-то бывший)

RexA:

Сергей, помилуйте, может лучше промолчать? Зачем же нести такую чушь, ведь достаточно просто эту ветку посмотреть и числа постов.

Василия, в отличии от Вас, мы любим и уважаем, давайте в следующий раз, когда на Вас найдет острый приступ неуклюжего вранья, не будем касаться ни его, ни других уважаемых имен. Вы уж как-нибудь сами…

Не помилую, прежде чем болтать, у Василия спросите.