Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.
Как могут быть кривыми пластиковые карданы???
[quote=Мягкие тапочки;690408]
Как могут быть кривыми пластиковые карданы???
ЛЕГКО! как вот так криво отлиты… дай свою асю я те скину видео… под линейку карданы крутил там зазор 4 мм. а если на шуруповёрт одеть головку на 14 примерно… и одеть на этот пластиковый хаб и включить шуруп… то от оборотов там вообще карданы пляшут =( если немного занизить подвеску точнее на весу калёса повесить то карданЫ задевают тяги от рокера к поворотным кулакам =( блин… наГ… рево купил саваж блин хотел… 😵 одна рево уже была неудачная… 😵 😵
Залей в ютьюб и ссылку на форуме дай
Пока не увижу - не поверю
Залей в ютьюб и ссылку на форуме дай
Пока не увижу - не поверю
Народ дайте ссылку куда можно видео залить и шоб на русском языке вся операция была… а то тут сказал залей… а как залить сам незнает!
Народ дайте ссылку куда можно видео залить и шоб на русском языке вся операция была.**
Уже можно взглянуть на это . rutube.ru/tracks/366426.html?v=03323242d3f2e8774ea…
Как могут быть кривыми пластиковые карданы???
Очень даже просто .
Примерно такая же ситуация с пластиковыми воздушными винтами у самолетчиков - повально все считают что они супер прецизионные и после отливки они ( винты) не могут не быть правильными. Пластмасса это органика, а органика имеет свойство высыхать ( выпаривать финолы и пр органические соединения - не химик я) , иметь разную плотность и пр. так же в процессе остывания после формовки детали можит узлом завязать , просто по причине что неоднородный материал .
Метал и тот при остывании коробит.
всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу
Очень даже просто .
Примерно такая же ситуация с пластиковыми воздушными винтами у самолетчиков - повально все считают что они супер прецизионные и после отливки они ( винты) не могут не быть правильными. Пластмасса это органика, а органика имеет свойство высыхать ( выпаривать финолы и пр органические соединения - не химик я) , иметь разную плотность и пр. так же в процессе остывания после формовки детали можит узлом завязать , просто по причине что неоднородный материал .
Метал и тот при остывании коробит.
Так серавно должно быть нормальные карданы при продаже… или следить за процессом отливки и до полного остывания… у меня щас нет денег на нормальные метал карданы… вот хоть что нить надо так что пока рево несможет ездить полноценно ксожалению ничем небуду заниматься в плане переделки… сначало тока ремонт ревы а потом уж газ
всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу
невопрос друг ещё раз зайдёт так сделаем видео рево на газу… тока сначала нормальный ремонт до полноценного состояния
всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу
… ага ! Всё что угодно и разную фигню, только не по делу 😃
Автор самозванец - самое ласковое слово, что мог придумать 😕
И чего он этим хотел сказать ? На самого вУмного не тянет … слышь, автор, оставь покурить (травки) ? 😃
***
Увы нам… Судя по всему будут небьющие шрусы… Газа не будет… Придется обходится травкой или моментом 😇
Увы нам… Судя по всему будут небьющие шрусы… Газа не будет… Придется обходится травкой или моментом 😇
Оч смешно… если народ непонимает что рево непригодно в состоянии шас проехать хоть 50 м то я тут бессилен! Хотел бы посмотреть на всех умноЖадных которые купили бы себе телегу и с новья она неработала…
Можно глянуть тут то видео что было сделанно сегодня для америкосов!
rutube.ru/tracks/371098.html?v=3a313292102218fe3e7…
rutube.ru/tracks/371136.html?v=7a8d1f0055faed68c30…
третий ролик пока обрабатывает серв так что немного попозже…
Ну и чего? Люфт в пару мм. Чему это мешает-то? Обкатывай мотор и езди 😃
Конечно люфт пару мм. но если подвеску опустить методом “поставить рево на калуса и провезти пару метров по полу то тогда там ясно что не так всё просто” там эти самые карданы начинают цеплять за тяги от кулаков до рокеров… и трёться непонтным образом, только если вращать калёса … тоесть прокатить рево пополу… и ещё там калёса 8-кой ходят посмотри на видео !
Вот все и встает на свои места . Вы товарищ модель наверное первую в руках держите .
А то лозунги про нитры и пр.
Колеса в рознице все восьмеркой , нехватало чтоб в лавке чемпионатными вещами торговали.
Вам всеравно для газа не кретично , ездить оно будет медленнее чем можно представить и потму ничего узлом не завяжет и так все сойдет .
Чтож немного вам забить мозг более интересной темой нежели газы и форсунки с маслом - www.nitromonster.de/html/tuning.html
Во это куда полезнее чем выше названная тема.
Есть на юниверси созвучная тема . Но там люди не страдают ерундой а просто решают другие задачи
www.rcuniverse.com/forum/m_6724899/…/tm.htm
Вот и всупонили 90-й четырехтактник в Рево чтоб максимально получить КПД от суперчаржера . Но всегда есть НО об этом уже обсуждалось в рамках форума - ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах . Вот камень преткновения - как реализовать инжекторную систему в модельном ДВС .
Увы оригенального никто несмог предложить как использовать готовую стоимостью 300 баксов.
Что-то я не понимаю смысла решения… вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению, лишь для того, чтобы вкрячить туда нагнетатель и выжать из этой связки максимум. Поставить хороший двухтактник - не проще ли?
В общем, бывают переделки со смыслом, а бывают так… чтобы было
Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором 😁 - спидометр ложит легко .
Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто…
***- ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах ***
И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…
А идея воткнуть нагнетатель между карбом и впускным трактом не решит проблем на модельных 4Т движках ? Правда это будет очень не просто кажется 😊
*** вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению***
Сложный вопрос… Два китайца - 2Т 0,15 и 4Т 0,30 … Номинально мощность та же… Но 4Т на авиа дает тяги в полтора раза больше 😃