Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

Blaster
Portwine:

всетаки раз теперь известна ссылка на рутуб и судя по размешенному автором видео, у автора имется камера и он может предоставить видео с 2т двигателем на газу

… ага ! Всё что угодно и разную фигню, только не по делу 😃
Автор самозванец - самое ласковое слово, что мог придумать 😕
И чего он этим хотел сказать ? На самого вУмного не тянет … слышь, автор, оставь покурить (травки) ? 😃

new225
Blaster:

***

Увы нам… Судя по всему будут небьющие шрусы… Газа не будет… Придется обходится травкой или моментом 😇

Dik-master75
new225:

Увы нам… Судя по всему будут небьющие шрусы… Газа не будет… Придется обходится травкой или моментом 😇

Оч смешно… если народ непонимает что рево непригодно в состоянии шас проехать хоть 50 м то я тут бессилен! Хотел бы посмотреть на всех умноЖадных которые купили бы себе телегу и с новья она неработала…

Maxbl4

Ну и чего? Люфт в пару мм. Чему это мешает-то? Обкатывай мотор и езди 😃

Dik-master75

Конечно люфт пару мм. но если подвеску опустить методом “поставить рево на калуса и провезти пару метров по полу то тогда там ясно что не так всё просто” там эти самые карданы начинают цеплять за тяги от кулаков до рокеров… и трёться непонтным образом, только если вращать калёса … тоесть прокатить рево пополу… и ещё там калёса 8-кой ходят посмотри на видео !

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот все и встает на свои места . Вы товарищ модель наверное первую в руках держите .
А то лозунги про нитры и пр.
Колеса в рознице все восьмеркой , нехватало чтоб в лавке чемпионатными вещами торговали.
Вам всеравно для газа не кретично , ездить оно будет медленнее чем можно представить и потму ничего узлом не завяжет и так все сойдет .
Чтож немного вам забить мозг более интересной темой нежели газы и форсунки с маслом - www.nitromonster.de/html/tuning.html
Во это куда полезнее чем выше названная тема.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть на юниверси созвучная тема . Но там люди не страдают ерундой а просто решают другие задачи

www.rcuniverse.com/forum/m_6724899/…/tm.htm
Вот и всупонили 90-й четырехтактник в Рево чтоб максимально получить КПД от суперчаржера . Но всегда есть НО об этом уже обсуждалось в рамках форума - ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах . Вот камень преткновения - как реализовать инжекторную систему в модельном ДВС .
Увы оригенального никто несмог предложить как использовать готовую стоимостью 300 баксов.

Мягкие_тапочки

Что-то я не понимаю смысла решения… вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению, лишь для того, чтобы вкрячить туда нагнетатель и выжать из этой связки максимум. Поставить хороший двухтактник - не проще ли?
В общем, бывают переделки со смыслом, а бывают так… чтобы было

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором 😁 - спидометр ложит легко .
Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто…

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***- ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах ***

И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…
А идея воткнуть нагнетатель между карбом и впускным трактом не решит проблем на модельных 4Т движках ? Правда это будет очень не просто кажется 😊

Мягкие_тапочки:

*** вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению***

Сложный вопрос… Два китайца - 2Т 0,15 и 4Т 0,30 … Номинально мощность та же… Но 4Т на авиа дает тяги в полтора раза больше 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…

Да немало но ни одного с карбом после нагнетателя. Одними из первых на авто применять стали американцы , при этом применили механическую инжекторную систему.
Были проблемы на 1\1 - бензу выдавливало во все стороны и даже насосы электрические не помогают по каналам карбюратора она отказывется идти.

Gintas

… Один вУмник прикалолся, а сколько шуму из ничего 😃

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором 😁 - спидометр ложит легко .
Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто…

А если сравнить расход топлива, мощность и крутящий момент… ну, скажем, 30 двухтактника и 90 четырехтактника?
Если я правильно понимаю, то четырехтактник покажет бОльший крутящий момент и меньше мощность. А вот как с расходом топлива?
Звук настоящего авто - штука, без сомнения, очень важная для копии и сомнительная для монстра

new225
Мягкие_тапочки:

***как с расходом топлива?***

Приблизительно: 4Т как 2Т в два раза меньшего объема… Но, 4Т работает от 5-10% нитры 😃

REVOлюционер

Помнится мне. у 4Т (на движках 90 - точно) идут кольцованные поршни, а это уже, как минимум, ресурс ощутимо выше, чем у 2Т.
А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.

ЕВГЕНИЙ-ARM
REVOлюционер:

А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.

Вот тут и камень преткновения - нужно менять передаточные соотношения трансмисии при установке 4Т - такого абгрейда никто не продает . Самому сделать все шестерни иногда нереально. Средний плохенький мотор автомодели работает от 18-20000 об\минуту - а 4Т увы максимум может коректно молотить на 12000 .
Автор той фоты как и что реализовывает при конверсии умалчивается , дословно я не переводил , но как понял он пробывал и 25 4Т …
90-й жрать будет , куда ему деваться то , а насколько для автомодели немогу судить - сам то я такой конверсией не занимался…