Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.
Ну и чего? Люфт в пару мм. Чему это мешает-то? Обкатывай мотор и езди 😃
Конечно люфт пару мм. но если подвеску опустить методом “поставить рево на калуса и провезти пару метров по полу то тогда там ясно что не так всё просто” там эти самые карданы начинают цеплять за тяги от кулаков до рокеров… и трёться непонтным образом, только если вращать калёса … тоесть прокатить рево пополу… и ещё там калёса 8-кой ходят посмотри на видео !
Вот все и встает на свои места . Вы товарищ модель наверное первую в руках держите .
А то лозунги про нитры и пр.
Колеса в рознице все восьмеркой , нехватало чтоб в лавке чемпионатными вещами торговали.
Вам всеравно для газа не кретично , ездить оно будет медленнее чем можно представить и потму ничего узлом не завяжет и так все сойдет .
Чтож немного вам забить мозг более интересной темой нежели газы и форсунки с маслом - www.nitromonster.de/html/tuning.html
Во это куда полезнее чем выше названная тема.
Есть на юниверси созвучная тема . Но там люди не страдают ерундой а просто решают другие задачи
www.rcuniverse.com/forum/m_6724899/…/tm.htm
Вот и всупонили 90-й четырехтактник в Рево чтоб максимально получить КПД от суперчаржера . Но всегда есть НО об этом уже обсуждалось в рамках форума - ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах . Вот камень преткновения - как реализовать инжекторную систему в модельном ДВС .
Увы оригенального никто несмог предложить как использовать готовую стоимостью 300 баксов.
Что-то я не понимаю смысла решения… вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению, лишь для того, чтобы вкрячить туда нагнетатель и выжать из этой связки максимум. Поставить хороший двухтактник - не проще ли?
В общем, бывают переделки со смыслом, а бывают так… чтобы было
Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором 😁 - спидометр ложит легко .
Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто…
***- ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах ***
И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…
А идея воткнуть нагнетатель между карбом и впускным трактом не решит проблем на модельных 4Т движках ? Правда это будет очень не просто кажется 😊
*** вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению***
Сложный вопрос… Два китайца - 2Т 0,15 и 4Т 0,30 … Номинально мощность та же… Но 4Т на авиа дает тяги в полтора раза больше 😃
И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…
Да немало но ни одного с карбом после нагнетателя. Одними из первых на авто применять стали американцы , при этом применили механическую инжекторную систему.
Были проблемы на 1\1 - бензу выдавливало во все стороны и даже насосы электрические не помогают по каналам карбюратора она отказывется идти.
… Один вУмник прикалолся, а сколько шуму из ничего 😃
Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором 😁 - спидометр ложит легко .
Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто…
А если сравнить расход топлива, мощность и крутящий момент… ну, скажем, 30 двухтактника и 90 четырехтактника?
Если я правильно понимаю, то четырехтактник покажет бОльший крутящий момент и меньше мощность. А вот как с расходом топлива?
Звук настоящего авто - штука, без сомнения, очень важная для копии и сомнительная для монстра
***как с расходом топлива?***
Приблизительно: 4Т как 2Т в два раза меньшего объема… Но, 4Т работает от 5-10% нитры 😃
Помнится мне. у 4Т (на движках 90 - точно) идут кольцованные поршни, а это уже, как минимум, ресурс ощутимо выше, чем у 2Т.
А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.
А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.
Вот тут и камень преткновения - нужно менять передаточные соотношения трансмисии при установке 4Т - такого абгрейда никто не продает . Самому сделать все шестерни иногда нереально. Средний плохенький мотор автомодели работает от 18-20000 об\минуту - а 4Т увы максимум может коректно молотить на 12000 .
Автор той фоты как и что реализовывает при конверсии умалчивается , дословно я не переводил , но как понял он пробывал и 25 4Т …
90-й жрать будет , куда ему деваться то , а насколько для автомодели немогу судить - сам то я такой конверсией не занимался…